CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 22 минуты назад, speedoff сказал: Надо было тогда уж сразу Умз-4218 втыкать, раз неродной решили ставить и скоростные характеристики важны Ну это перебор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 января 2018 2 часа назад, CARS сказал: Ну это перебор! Перебор в лучших тягово-динамических характеристиках и экономии топлива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Сейчас часть запчастей уже приехала с пескостуя, часть нет. Работаем с тем что в наличии, перебираем, красим и выкладываем на участок сборки. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Нормально так - разбирать так разбирать! Хороший подход! Ложечку говна добавлю всеже: вот за такую подготовку мостов - ШОПК сначала отпесочили прямо по шару, а потом еще и покрасили также... Он потом своей рыхлой поверхностью сожрет резиновое уплотнение, да и вообще неряшливый видок. При таком тщательном и комплексном подходе как на других твоих проектах - этот факт удивил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 38 минут назад, Стакан сказал: Нормально так - разбирать так разбирать! Хороший подход! Ложечку говна добавлю всеже: вот за такую подготовку мостов - ШОПК сначала отпесочили прямо по шару, а потом еще и покрасили также... Он потом своей рыхлой поверхностью сожрет резиновое уплотнение, да и вообще неряшливый видок. При таком тщательном и комплексном подходе как на других твоих проектах - этот факт удивил. То что на фото в пескоструй и не ездит ни когда! Очистка происходит механическим образом, в ручную. Мост кстати собран со старыми сальниками поворотного кулака, я новый только сегодня привез. Так что это будет еще раз разобрано. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трёхсотый 272 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Так для общего развития: рессоры надо разбирать,чистить(простукивать)или пескоструить,красить,мазать а затем собирать- и будет реставрация.В ваших очищенных 4х рессорах наверняка найдётся лист с трещиной и не один с выработкой.А когда будите простукивать,перед песочкой,само собой вылетят листы с дефектами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) 1 час назад, CARS сказал: Сейчас часть запчастей уже приехала с пескостуя, часть нет. Работаем с тем что в наличии, перебираем, красим и выкладываем на участок сборки. Ну тогда прошу прощения. Я то прочитал и увидел то, что написано)). На вид - мост четко из песка с неприкрытыми шарами. А потом еще и покрашено явно без переборки и лишних заморочек. Я то не со зла! Я к тому, что исполнителю сей красоты надо бы премию выписать)). Ну а если это еще не окончательный вариант и будет переделываться - тогда не в тему мое замечание. Изменено 26 января 2018 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) 1 час назад, Стакан сказал: Ну тогда прошу прощения. Я то прочитал и увидел то, что написано)). На вид - мост четко из песка с неприкрытыми шарами. А потом еще и покрашено явно без переборки и лишних заморочек. Я то не со зла! Я к тому, что исполнителю сей красоты надо бы премию выписать)). Ну а если это еще не окончательный вариант и будет переделываться - тогда не в тему мое замечание. Мосты, коробки, раздадки, рулевое, амортизаторы, карданы, рессоры, двс мы чистим в ручную. И конечно же разбираем, с заменой сальников и уплотнений. Мы и ДВС всегда разбираем не важно как он ехал до того как попал к нам. Изменено 26 января 2018 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 4 часа назад, Стакан сказал: Нормально так - разбирать так разбирать! Хороший подход! Ложечку говна добавлю всеже: вот за такую подготовку мостов - ШОПК сначала отпесочили прямо по шару, а потом еще и покрасили также... Он потом своей рыхлой поверхностью сожрет резиновое уплотнение, да и вообще неряшливый видок. При таком тщательном и комплексном подходе как на других твоих проектах - этот факт удивил. Фото только такие нашли! Но суть и так понятна. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 4 часа назад, Трёхсотый сказал: Так для общего развития: рессоры надо разбирать,чистить(простукивать)или пескоструить,красить,мазать а затем собирать- и будет реставрация.В ваших очищенных 4х рессорах наверняка найдётся лист с трещиной и не один с выработкой.А когда будите простукивать,перед песочкой,само собой вылетят листы с дефектами. Спасибо за совет! Вы в следующий раз заранее опишите тех процесс! А то мы уже все окрасили! P.S. Да, забыл! зайдите в ближайшую школу пусть Вас читать научат внимательно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трёхсотый 272 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) 12 часов назад, CARS сказал: Спасибо за совет! Вы в следующий раз заранее опишите тех процесс! А то мы уже все окрасили! P.S. Да, забыл! зайдите в ближайшую школу пусть Вас читать научат внимательно! Изменено 27 января 2018 пользователем Трёхсотый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 27 января 2018 Оригинал это то, к чему надо стремиться. Остальное - видение хозяина машины, именно оно единственно верное. Поэтому здесь думаю надо высказываться только ввиде предложений, а не замечаний и претензий. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трёхсотый 272 Жалоба Опубликовано: 27 января 2018 4 часа назад, gaz69-68 сказал: Оригинал это то, к чему надо стремиться. Остальное - видение хозяина машины, именно оно единственно верное. Поэтому здесь думаю надо высказываться только ввиде предложений, а не замечаний и претензий. Я исправился-больше не буду за стремянки спрашивать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 Продолжаем! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2018 Свежие фото 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 В 26.01.2018 в 18:53, Трёхсотый сказал: Так для общего развития: рессоры надо разбирать,чистить(простукивать)или пескоструить,красить,мазать а затем собирать- и будет реставрация.В ваших очищенных 4х рессорах наверняка найдётся лист с трещиной и не один с выработкой.А когда будите простукивать,перед песочкой,само собой вылетят листы с дефектами. Про рессоры вам правильно написали. Незнаю как на счёт газона, но у нас на военных тягачах всегда в ТО было записано, что между рессоры смазываются (в том числе между самих листов) смазкой типа УСсА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 1 час назад, ASU сказал: Про рессоры вам правильно написали. Незнаю как на счёт газона, но у нас на военных тягачах всегда в ТО было записано, что между рессоры смазываются (в том числе между самих листов) смазкой типа УСсА. И что??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 48 минут назад, CARS сказал: И что??? Что что? Положена им смазка или как? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2018 3 часа назад, ASU сказал: Что что? Положена им смазка или как? ))) Задавая подобный вопрос я так понимаю что Вы считаете себя в "теме" ! Раз в теме смотрите фото как человек в "теме" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 В 24.01.2018 в 00:16, speedoff сказал: Надо было тогда уж сразу Умз-4218 втыкать, раз неродной решили ставить и скоростные характеристики важны Дима, у меня на Проходимце такой стоять буде.....еще и с горбатым распредом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) Не без помощи форумчан ГАЗик принимает окончательные формы! Осталось : -нанести раскраску корпуса, -сделать новый каркас тента, -сшить тент, -разработать и сварить стойку под оборудование, -установить оборудование в стойку в кузове машины, и все! Изменено 16 марта 2018 пользователем CARS 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2018 Приятно, черт возьми, что машины оживают, да еще в таком качестве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2018 2 часа назад, gaz69-68 сказал: Приятно, черт возьми, что машины оживают, да еще в таком качестве. Спасибо! Но это еще не конец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б.С.О. 19 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 Скажите пожалуйста, а радиатор это с какой машины, и фильтр воздушный? дело в том что и у меня такой же будет мотор. Вам пришлось переваривать шахту где педаль газа? спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 В 17.03.2018 в 11:38, Б.С.О. сказал: Скажите пожалуйста, а радиатор это с какой машины, и фильтр воздушный? дело в том что и у меня такой же будет мотор. Вам пришлось переваривать шахту где педаль газа? спасибо! Радиатор оригинал от УАЗ-469, воздушный фильтр нового образца для 417 мотора, тунель из за стартера был переварен еще судя по всему в войсках, когда машина служила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах