Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 А с чего ты взял, что она служила? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 Нанесение светографической раскраски 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 В 23.01.2018 в 21:35, CARS сказал: Двигатель на этой машине установлен УМЗ-417, поначалу хотели заменить на оригинальный нижнеклапанный, но затем взвесив все за и против решили оставить тот, что есть . Самыми главными аргументами было то, что на ремонтных заводах верхнеклапанные моторы устанавливались а можно подробней про установку верхнеклапанных моторов на ремзаводах 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 На Борской ГСТО в рядом с учебкой поваров точно ставили. И в военкомате они по мобилизации документально как ГАЗ-69М и АМ потом проходили. БАРЗ (Борский Авторемзавод) тоже их ремонтил. Вот вопрос, кто техпаспорта потом менял, х.з. Гаишников старых увижу - спрошу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 37 минут назад, Mers126 сказал: На Борской ГСТО в рядом с учебкой поваров точно ставили. И в военкомате они по мобилизации документально как ГАЗ-69М и АМ потом проходили. БАРЗ (Борский Авторемзавод) тоже их ремонтил. Вот вопрос, кто техпаспорта потом менял, х.з. Гаишников старых увижу - спрошу. Техпаспорта меньше всего интересуют...а вот тех.документацию на замену агрегата было бы неплохо увидеть. Ведь не вот их брали и просто на другой меняли... Дань, ты их сам ставил? Так смело утверждаешь Покажите бумажки, если располагаете канешн. Актуально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 Батя всей мобхренью по району рулил, а я за него рисовал, когда он не успевал... Попытаюсь откопать техдокументацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 2 часа назад, Алекс сказал: Техпаспорта меньше всего интересуют...а вот тех.документацию на замену агрегата было бы неплохо увидеть. Ведь не вот их брали и просто на другой меняли... Дань, ты их сам ставил? Так смело утверждаешь Покажите бумажки, если располагаете канешн. Актуально. кстати, на форуме "смежников" )) болтается отпэдээфленная чудная синяя книжка, где сей процесс описан в деталях - у меня скачать не получилось. Года, если не ошибаюсь, 1966. Вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 Тем временем работы продолжаются! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2018 Цветографическая раскраска нанесена. Выглядит прямо как на плакате. Сейчас занимаемся разработкой КД для нового каркаса тента, каркас нужен новый так как на крыше нужно расположить два колокольчика их чистый вес 8 кг. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitalena 50 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2018 (изменено) Алексей, чесно говоря зебра, смотрится как-то не правильно, я в войсках встречал только сплошную белую полосу. Зебра, ближе похоже на домашнее творчество, даже при наличии плаката. Во время службы пришлось побывать на разных полигонах, разных учениях, в разных местах и странах, и даже в "Алёшкинских казармах", и там "зебр" почему-то не наблюдал. Наверное в армии, было проще нарисовать белую полосу. "Я, так думаю" - фильм "Мимино" По поводу чертежа. Если предполается вес от оборудования (сирены, матюкальники), то две средние продольные трубы, лучше поставить верикально (профилем), а крепление к поперечым трубам каркаса выполнить вилочнного типа (две щеки крепления на поперечной трубе, а конец продольной трубы входит между щек) или как вариант перекинуть две поперечные короткие трубы, чтоб лягли (или) были в плоскости четырех продольных труб. Ещё как вариант, делать каркас жёстким (сварным) не разборным (как у Радийки Изи), и кинуть полосу (2 полосы) металла на 4 продольные трубы. Изменено 21 марта 2018 пользователем mitalena Правка фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2018 груза на колесах покрась черным......чтоб в глаза не так бросались 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2018 13 часов назад, CARS сказал: каркас нужен новый А в то время могли использовать винты с внутренним шестигранником и профильные трубы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2018 ЧО! Прям КД??? 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitalena 50 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2018 Вот, последнее фото трубогиба, ближе к жизни и к тому, что видел. А первый вариант, из древних, наверное не застал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2018 2 часа назад, mitalena сказал: Вот, последнее фото трубогиба, ближе к жизни и к тому, что видел. А первый вариант, из древних, наверное не застал. Разница в машинах принципиальная! то что ты описываешь это ВАИ, то что делаю я это Комендатура, от сюда все различия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2018 Вот ещё из кино Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) 5 часов назад, ASU сказал: А в то время могли использовать винты с внутренним шестигранником и профильные трубы? Болтов таких не было, трубы были Изменено 22 марта 2018 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2018 Были такие болты. Только назывались они ВИНТЫ С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ГОЛОВКОЙ И ШЕСТИГРАННЫМ УГЛУБЛЕНИЕМ «ПОД КЛЮЧ». Применялись широко в станкостроении. ГОСТ 10342-63 например. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2018 16 часов назад, uncle Gena сказал: Были такие болты. Только назывались они ВИНТЫ С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ГОЛОВКОЙ И ШЕСТИГРАННЫМ УГЛУБЛЕНИЕМ «ПОД КЛЮЧ». Применялись широко в станкостроении. ГОСТ 10342-63 например. Спасибо, интересный факт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 На ремзаводах ставили двигатели умз-451м, при этом вносились изменения в документы. Несколько машин таких видел лично, кроме двигателя отличаются либо отсуствием маркировочной таблички либо вместо нее табличка ремзавода, номер кузова пятизначный мелким шрифтом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 3 часа назад, Midved сказал: На ремзаводах ставили двигатели умз-451м 451м-это не 417. С таким же успехом вместо 417, можно тогда 4213 поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 Зашла тема про вернехклапанники на ремзаводах, я написал. Но даже 451м это не оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2018 В 26.03.2018 в 08:19, Midved сказал: Зашла тема про вернехклапанники на ремзаводах, я написал. Но даже 451м это не оригинал. Так ни кто и не спорит! М20 только он! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2018 27 минут назад, CARS сказал: Так ни кто и не спорит! М20 только он! Ню..ню.21Б то ж устанавливался..причем не на ремзаводе,а на ГАЗе серийно. Большая часть 69 с таким мотором шла в армии стран Варшавского Договора. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2018 На Газ-69 и Газ-69А двигатель 21Б никогда не ставился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах