Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Нанесение светографической раскраски

3164eads-960.jpg

f164eads-960.jpg

d164eads-960.jpg

164eads-960.jpg

635beads-960.jpg

a35beads-960.jpg

435beads-960.jpg

835beads-960.jpg

1d5beads-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2018 в 21:35, CARS сказал:

Двигатель на этой машине установлен УМЗ-417, поначалу хотели заменить на оригинальный нижнеклапанный, но затем взвесив все за и против решили оставить тот, что есть . Самыми главными аргументами было то, что на ремонтных заводах верхнеклапанные моторы устанавливались

а можно подробней про установку верхнеклапанных моторов на ремзаводах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Борской ГСТО в рядом с учебкой поваров точно ставили. И в военкомате они по мобилизации документально как ГАЗ-69М и АМ потом проходили. БАРЗ (Борский Авторемзавод) тоже их ремонтил. Вот вопрос, кто техпаспорта потом менял, х.з. Гаишников старых увижу - спрошу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Mers126 сказал:

На Борской ГСТО в рядом с учебкой поваров точно ставили. И в военкомате они по мобилизации документально как ГАЗ-69М и АМ потом проходили. БАРЗ (Борский Авторемзавод) тоже их ремонтил. Вот вопрос, кто техпаспорта потом менял, х.з. Гаишников старых увижу - спрошу.

Техпаспорта меньше всего интересуют...а вот тех.документацию на замену агрегата было бы неплохо увидеть. Ведь не вот их брали и просто на другой меняли...

Дань, ты их сам ставил? Так смело утверждаешь ;)

Покажите бумажки, если располагаете канешн. Актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батя всей мобхренью по району рулил, а я за него рисовал, когда он не успевал... Попытаюсь откопать техдокументацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алекс сказал:

Техпаспорта меньше всего интересуют...а вот тех.документацию на замену агрегата было бы неплохо увидеть. Ведь не вот их брали и просто на другой меняли...

Дань, ты их сам ставил? Так смело утверждаешь ;)

Покажите бумажки, если располагаете канешн. Актуально.

кстати, на форуме "смежников" )) болтается отпэдээфленная чудная синяя книжка, где сей процесс описан в деталях - у меня скачать не получилось. Года, если не ошибаюсь, 1966. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем работы продолжаются!

766e32ba-bf09-4005-b999-1c37694fa2ec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цветографическая раскраска нанесена. Выглядит прямо как на плакате. Сейчас занимаемся разработкой КД для нового каркаса тента, каркас нужен новый так как на крыше нужно расположить два колокольчика их чистый вес 8 кг.

afa47ads-960.jpg

1fa47ads-960.jpg

28647ads-960.jpg

c8647ads-960.jpg

50647ads-960.jpg

90647ads-960.jpg

3fa47ads-960.jpg

9fa47ads-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, чесно говоря зебра, смотрится как-то не правильно, я в войсках встречал только сплошную белую полосу.

Зебра, ближе похоже на домашнее творчество, даже при наличии плаката.

Во время службы пришлось побывать на разных полигонах, разных учениях, в разных местах и  странах, и даже в "Алёшкинских казармах", и там "зебр" почему-то не наблюдал.

Наверное в армии, было проще нарисовать белую полосу.

"Я, так думаю" -  фильм "Мимино"

1967-06-3.jpg.64aa54a5b9f52b52cb40b66e1f47ceb2.jpg

По поводу чертежа.

Если предполается вес от оборудования (сирены, матюкальники), то две средние продольные трубы, лучше поставить верикально (профилем), а крепление к поперечым трубам каркаса выполнить вилочнного типа (две щеки крепления на поперечной трубе, а конец продольной трубы входит между щек) или как вариант перекинуть две поперечные короткие трубы, чтоб лягли (или) были в плоскости четырех продольных труб.

Ещё как вариант, делать каркас жёстким (сварным) не разборным (как у Радийки Изи), и кинуть полосу (2 полосы) металла на 4 продольные трубы.

5ab2e069653b3_0675.thumb.jpg.e8838d33e944405e8b9b3892393f6b21.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем mitalena
Правка фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

груза на колесах покрась черным......чтоб в глаза не так бросались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, CARS сказал:

каркас нужен новый

А в то время могли использовать винты с внутренним шестигранником и профильные трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, последнее фото трубогиба, ближе к жизни и к тому, что видел.

А первый вариант, из древних, наверное не застал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mitalena сказал:

Вот, последнее фото трубогиба, ближе к жизни и к тому, что видел.

А первый вариант, из древних, наверное не застал.

Разница в машинах принципиальная! то что ты описываешь это ВАИ, то что делаю я это Комендатура, от сюда все различия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё из кино

2eff65e9-f0fd-4070-a666-04f660d7a14b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ASU сказал:

А в то время могли использовать винты с внутренним шестигранником и профильные трубы?

Болтов таких не было,  трубы были

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такие болты. Только назывались они ВИНТЫ С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ГОЛОВКОЙ И ШЕСТИГРАННЫМ УГЛУБЛЕНИЕМ «ПОД КЛЮЧ». Применялись широко в станкостроении. ГОСТ 10342-63 например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, uncle Gena сказал:

Были такие болты. Только назывались они ВИНТЫ С ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ГОЛОВКОЙ И ШЕСТИГРАННЫМ УГЛУБЛЕНИЕМ «ПОД КЛЮЧ». Применялись широко в станкостроении. ГОСТ 10342-63 например.

Спасибо, интересный факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ремзаводах ставили двигатели умз-451м, при этом вносились изменения в документы. Несколько машин таких видел лично, кроме двигателя отличаются либо отсуствием маркировочной таблички либо вместо нее табличка ремзавода, номер кузова пятизначный мелким шрифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Midved сказал:

На ремзаводах ставили двигатели умз-451м

451м-это не 417.

С таким же успехом вместо 417, можно тогда 4213 поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашла тема про вернехклапанники на ремзаводах, я написал.  Но даже 451м это не оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2018 в 08:19, Midved сказал:

Зашла тема про вернехклапанники на ремзаводах, я написал.  Но даже 451м это не оригинал.

Так ни кто и не спорит!

М20 только он!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, CARS сказал:

Так ни кто и не спорит!

М20 только он!

Ню..ню.21Б то ж устанавливался..причем не на ремзаводе,а на ГАЗе серийно.
Большая часть 69 с таким мотором шла в армии стран Варшавского Договора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...