Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Открываю тему . В надежде. что коллега Краб справится с "инкрустацией" в тему фоток. Ибо довольно давно хранится в моём мыльном ящике описание этих работ ( прорезка люков в полу для КПП/РК. переделка салонной перегородки...) да с фотографиями. По ряду причин ( собственной криворукости) сам не умею сюда перетащить фотографии. Будут фоты - будут мои комменты. Будут вопросы - будут на них ответы :-)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Думаю эта тема многим интересна будет. Федот, я поддержу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 тож , давеча, помогал(кривым)) КПП+РК на бухлобус устанавливать. фотки будут интересны(чел. прибрёл афто, токмо этим летом)) ему есть , желание расти)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Ну давайте же уже скорее фотки - нетерпится на порезанную бухань взглянуть!) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 А мне про "печку" в кабине интересно-модернизировали? А то что то холодно стало у нас в январе зимой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 (изменено) Федот68,готов пошагово инструктировать,по выкладыванию фото-тремя разными способами вайбер,ватсап,телефон+79536704777 Женя можно на мыльный ящик переслать,а я выложу dgonios гав гав mail точека ru тоже интересно Изменено 18 января 2018 пользователем dgonios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Дгониусу заслал в мыло. А Бурлай , редиска - кривой мыльный адрес прислал. майл ру орёт - "некорректный адрес" ( и точечки менял, и собачку вставлял и шрифтом игрался) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 (изменено) Александр! Во-первых, приношу свои извинения за долгое молчание . Ну,и сразу обещанный "трактат": 1) По кузову рекомендую переделки,повышающие удобство пользования и ,главное,-ремонта агрегатов:А)перегородку салона - НАХ ,целиком и полностью. Вместо неё ( для сохраненияжесткости кузова) - рамка из проф. трубы,с огибанием моторного капота,и,главное - имеющая нижнюю перемычку справа на уровне пер. правого крыла. (этодаёт возможность перевозить что-то,напр.трубы длиной до 4х метров внутрисалона /по правому борту от фары до задней двери/)б) заднюю часть капота(то,что выступает в салон) - сделать съёмной. такгораздо проще обслуживать и ремонтировать мотор. в) часть пола над КПП - тоже съёмная. на "штатной" "буханке" ( у менясамодельный целиком кузов - что ещё и прочнее)придётся повозиться - обойтипоперечины кузова,лучше их ещё и усилить. Но игра стоит свеч - я на своём чудеснимаю /ставлю КППсРК за 15 минут один! (кроме "верчения " болтогаек). Остальное (сиденья,люки и т.п.) - дело вкуса. Багажник у меня,к примеру,крепится на каркас кузова (он из проф. трубы),возил на нём по 700 кг -ноупроблем,тока в поворотах поаккуратней.2)Передний мост: Главное отличие "бухановского" и "козловского" не в расположении сошки (оналегко переставляется), а в угле наклона хвостовика к горизонту: у "Буханки " -подъём на 30 минут, а у "козла" - на 6 град. 30мин. При одинаковом кастере (угол продольного наклона оси поворота колёс). Он ок.6 град. там и там. Еслиесть возможность найти "козловский" чулок пер. моста- то найдите ипоставьте,наклонив косыми подушками назад на 6 град. (подушки придётсяизготовить) Управляемость (устойчивость) на хорошей дороге вырастетнеимоверно. Приятнее рулить. Шрусы - "родню"- Ф топку,не задумываясь. Слишком опасны "пятишариковые"шрусы.При износевылетевший шарик клинит поворотный кулак. Хорошо,если простона обочину вынесет с заклинившим повёрнутым рулём... "Пилёные" (с большим пропиленным шаром по центру) - самые надёжные,круче новых"Лябро". Лет 10 "в хвост и гриву "- не предел для них. Один недостаток -шумные. Ещё поставил резиновые подушки на пер. мост от заднего "Газели" Для этого надлинном чулке наварил площадку ,на коротком-немного подрезал рёбра жесткостиредуктора.исчезли пробои подвески сразу.По мотору : себе собрал 402 с башкой 417 старого образца . У УАЗовских головне выпадают сёдла клапанов, а 402 блок жестче в зоне К/вала и потому лучшекрутится... Пришлось поколдовать с корпусом термостата 421,проставкой поднего, а на несоответствие "Волговских"и УАЗиных пер.подушек мотора - простозабить (и в прямом смысле то же)Сцепление - ТОЛЬКО лепестковое (наелся "лапок" навсегда) -у нас не проблема.Лучше - с общим пятаком на лепестках. Подшипник/муфта -"Волговские", послевизита к токарю.Собрать сцепление по беззазорной схеме, отрепетироватьпедаль,чтоб была как можно ниже,чтоб хода только хватало на работу сцепления -и левая нога скажет "спасибо".Насчёт "тупизны" Вашего мотора вариантов много - от неполного открытиядросселя (рычаги/тяги на машине) , неоткрытия втор. камеры. До самогогрустного - "криво" вставленного Р/вала(не совпали метки - придётся весьпередок мотора разбирать)Отдельное Сорри как за качество фоток ,так и за бардак в машине - с осени кней не подходил (делаю на улице и своё здоровье уже важнее стало.)А про случай с Вашим оленеводом даже и говорить нечего - грустно всё это. Изменено 18 января 2018 пользователем dgonios 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Ай спасиба. Сразу прошу пардону как за качество фото ( делалось лет семь уж тому как на дешманский телефон) так и за бардак в машине . Ржавые пятна по кузову - пох. :-)) как надоедают - зашкурил( задрал крацовкой) кузов, обкатал роликом ПФ -115 ( щаз на "Дали" краску перешёл) - и всё ОК. По салонной перегородке : На фото - УАЗоид ( не заводская бухань, а ремзаводовская переделка из головаста). В нём проще. Но и в заводской бухани без проблем вырезается перегородка до пола. Ставятся "по стеночке" две проф. трубы ( 40Х25Х2 удобно) под потолок гнётся дуга из хотя бы 25х25Х2. с перекладиной ( горизонт по уровню привалки крыши к боковинам) Ну а по полу - понятно по месту. сама перегородка вываривается из проф. трубы 25Х25Х2 ( можно гнуть, можно резать секторами и варить - как проще) как на фото ( и так тоже делал друзьям на их машинках) Штатное место аккумулятора - ффтопку!. Это для самоубийц. У меня он стоит в "яме" позади салонной двери. ( на уазоиде салонная дверь ближе к морде, чем в заводском бухлобусе) А так яма "копается" вместо доп. бензобака. Одна из салонных печек на штатном бухлобусе тогда получается съёмной ( ибо дуть на дверь надобно). Но салонная от газели-маршрутки вполне этому условию отвечает. Ну и вторую - под жопу водятла тогда впихнуть ноу проблем. По сиденью водятла ( с чего базар и начался) Я взял сами сидухи от Фолькса-Транспортёра ( который Т3 - "квадратишь гут") подошли идеально. Кроме продольной регулировки. Неплохо идут от французов ( и микрики и даже от пежо 406 ставил) . главное - "плоскость" и "невысокость" подухи сидухи , равно как и разумная ширина Поженил их со штатными УАЗокаркасами. Но сдвинув сами сидухи сантимов на 10-15 назад Обрез подухи водятелского сиденья у меня на эти 15 см взад относительно ребра крыла стоит. Башка только носом в боковое стекло торчит. Меж рулём и брюхом - слона просунуть можно. На рычаг КПП одел удлинитель Дабы не наклоняться лишку. Пасс - тоже взад сдвинут. Не ради евонных коленок ( шоп не упиралися в бардачок - прокатился я как-то на нульцевой бухани пассом - всё проклял) А ради моего обзора - шоп балдой своей боковое стекло не загораживал. Но сохраняя штатную уазоперегородку - анриал сиденья на нужное расстояние назад двигать... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 51 минуту назад, dgonios сказал: Подшипник/муфта -"Волговские", послевизита к токарю.Собрать сцепление по беззазорной схеме, отрепетировать Хватит уже токарей кормить, все в магазине продается. Ступица выжимного газ 53 сразу под нормальный подшипник ,в магазине продается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 Радиатор на фото вроде двухрядный, хватает, не греется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 января 2018 В 18.01.2018 в 22:55, Саша Вии сказал: Радиатор на фото вроде двухрядный, хватает, не греется? С 11 лопастным вентилятором . но без диффузора - никаких проблем. Да. двухрядник ставил дабы исключить встречу вентилятора с радиатором. и выкидывал вдобавок дистанционную шайбу под вентилятором ( люминёвая такая штатная на 402 моторе, толщины около 15 мм) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 Ну и ещё про мои доделки бухлобуса. Бак я на прежнем кузове ( стоял на раме головаста, с кабиной головаста кузов от "Жука" с отрезанной кабиной) делал (вываривал) и- бака ГАЗ52. Сложной формы - вдоль рамы на "штатном" 452 месте один и напротив его - второй. Оба получились литров по 65-70. На этом кузове поставил бак ( штатный от Жука. тока горловину вварил - в её качестве проканала мебельная труба Ф 51Х1 мм - ножки для столов и кроватей, в "джокере" тоже присутствует) поставил на место штатной буханочной запаски. Сзади/снизу бак прикрыт фаркопом и его расчалками ( фаркоп занижен до "легковой" высоты . на бездоре режет глину и ломает пеньки - даихусим) А на место , где в штате на 452 бак стоит хотел пихать газовый баллон ( даже выступ в полу кузова сделал - видно на фото) Но газ так и не поставил ( первый выезд в этом кузове - весна 2002 года) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 17 часов назад, Федот68 сказал: А Бурлай , редиска - кривой мыльный адрес прислал. майл ру орёт - "некорректный адрес" А ты после @ как писал? mail или gmail? Проверь пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трёхсотый 271 Жалоба Опубликовано: 19 января 2018 С пунктом "А" я б не спешил.Смотря для каких целей машинка планируется. У меня "бух" 14года с магазинна,ДВС 409,перегородку снял сразу,хорошо что не выбросил-планирую вернуть обратно,обварю всё проф трубой (типа каркаса)окно полноразмерное уже вырезал и шторку с в.с. радийки уже нашёл.Объсняю почему: 1.Шум с заднего отсека. 2.Думал возить в салоне большие размеры(не очень то и востребовано,1-2 раза в году)-есть багажник. 3.Самое главное:перегородка отделяет спальный отсек от "кабины",через кабину(радиатор,капот мотора) идёт активный подсос воздуха с улицы(во время стоянки,ночёвки)и как бы ты не топил салон -через неск.часов он остужается.Щяс готовлю к переделке:купил бакелитовой фанеры и ал.рифлёнки на пол,бенз.автономку,проф.трубы на обвязку.Лично моё мнение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 января 2018 18 часов назад, Трёхсотый сказал: С пунктом "А" я б не спешил.Смотря для каких целей машинка планируется. У меня "бух" 14года с магазинна,ДВС 409,перегородку снял сразу,хорошо что не выбросил-планирую вернуть обратно,обварю всё проф трубой (типа каркаса)окно полноразмерное уже вырезал и шторку с в.с. радийки уже нашёл.Объсняю почему: 1.Шум с заднего отсека. 2.Думал возить в салоне большие размеры(не очень то и востребовано,1-2 раза в году)-есть багажник. 3.Самое главное:перегородка отделяет спальный отсек от "кабины",через кабину(радиатор,капот мотора) идёт активный подсос воздуха с улицы(во время стоянки,ночёвки)и как бы ты не топил салон -через неск.часов он остужается.Щяс готовлю к переделке:купил бакелитовой фанеры и ал.рифлёнки на пол,бенз.автономку,проф.трубы на обвязку.Лично моё мнение. моменты подсоса воздуха легко ( и лучше) тряпкой решаются . \занавеской "из солдатского одеяла" или ваще портьерного "панбархату" ... \это нивапрос. ВАПРОС - когда перегородка прописана в модели ТС ... Например - 3962= "санитарка". 3962016 - полугруз на базе санитарки. в салоне по штату должны стоять боковые лавки. одно окно в двери, одно - напротив. \\но перегородка быть обязана ( по правилам перевозки грузов) в 3909 перегородки меж водятлом и салоном не надь. но перегородку меж салоном и багажником ... убирать не смей ( те же правила перевозки грузов) С другой стороны. Строгость законов компенсируется похуизмом на местах..... И ещё раз. Без резекции штатной перегородки кабина/салон - сдвинуть до удобного положения назад сиденья водятла и переднего пасса - анриал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 января 2018 В 19.01.2018 в 16:57, Бурлай сказал: А ты после @ как писал? mail или gmail? Проверь пожалуйста. и gmail и Gmail результат один - ругаицо мой мыльный ящик... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 21 января 2018 Интересно сделано, а перегородку между кабиной и салоном убрал но не выбросил, надо ставить для ГАИ. Федот, адрес почты проверил, вроде всё правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 21 января 2018 К слову, у меня в сор написано УАЗ 339629 грузовые прочие. Как должно быть в салоне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 21 января 2018 (изменено) В 18.01.2018 в 23:50, Саша Вии сказал: Хватит уже токарей кормить, все в магазине продается. Ступица выжимного газ 53 сразу под нормальный подшипник ,в магазине продается. Кормить! Да на них молится надо! Исчезающий вид. Их откармливать нужно. Изменено 21 января 2018 пользователем Lav1657 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 21 января 2018 (изменено) 2 часа назад, Lav1657 сказал: Кормить! Да на них молится надо! Исчезающий вид. Их откармливать нужно. Шучу ))) у меня тоже прикормлен. Изменено 21 января 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 января 2018 В 21.01.2018 в 08:01, Бурлай сказал: К слову, у меня в сор написано УАЗ 339629 грузовые прочие. Как должно быть в салоне? Давай разбираться. 1) 99,9999 из 100. что написано всё -таки УАЗ 3962 9 ( дальнейшие циферки - "утеряны" конторскими работниками при постановке машинки на баланс и снятии оной) Итого : "3962" - "чиста санитарка". Базовый вариант. перегородка со сдвижным стеклом, лавки в салоне по бокам и крепёж на подвеску аж 4-х носилок. ( или больше ??) по общеустоявшейся УАЗо нумерации циферка "9" на конце чаще всего - "трёхлитровый мотор". Итого - чиста санитарка с трёхлитровым с завода мотором. А вот у друга была 3962-016 .. Это "грузопассажир" - с лавками вдоль бортов . и без половины окон. окно в боковой двери, окно напротив. и окна в задних дверях. по штату была перегородка с раздвижным окном. Надо искать заводской ( иль "для ментов" - был такой УАЗокаталог) каталог с модифицкациями буханок... Весёлая книжица :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 У нас в СОР - УАЗ-2206, грузовой легковой, до 8-ми мест, кат"В". Весь в окнах, в салоне ряд из 3-х сидений вдоль левого борта, два одинарных сидения. Никаких перегородок нет. В каталогах такой модели нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 (изменено) 2206 - "чиста автобус" ( если только 2206 - без продолжения) если память не врёт - 10 пассов + водила. Мог быть предыдущими владельцами "переоборудован под категорию "Б"". с особой отметкой в ПТС. и без изменения индекса. Потом - по какой-либо причине замена ПТС и "забыли" отметку дописать, но конфигурацию ( 8 пассов + водила) указать не забыли... Есть 2206 о 8 пассах. С отдельными сиденьями, каждое - с ремнями. "мягкий салон" типа 6-)) Полный индекс сейчас не припомню. но там ещё три цифры после 2206 ( 2206-***). Именно такой выпуска весны 2016 под жопой у моего зятя был на "старой" уже его работе. Всё ничего. Но посадка водятла и переднего пасса..... ПЦ. Я за рулём не мог ездить. И на переднем пасс. сиденье - одно мучение ( коленками в бардачок упёршись) И главное . по ПТС он - не "грузопассажиркий", а чисто пассажирский. = за перевозку того же десятка мешков картохи... Могут гайцы и "на шишок" накрячить... Отличия 2206 : перегородок НЕТ ( ну - кабина/салон - "по пояс") и в промежутке меж кабиной и салоном - стёкла стоят. И все остальные стёкла на месте. 3962 ( чиста) - в "промежутке" стёкол нет. Перегородка со сдвижным стеклом. 3909 - "фермер" - с глухой перегородкой заднего отсека. 7 пассов ( в "жёстком" варианте салона) Ну а всяких модификаций - как грязи. Причём они все забиты в индексе модели. (особенно если модификация заводская. а не "додельного завода" - например- "скорые помощи" дооборудуются не в Ульновске, и прочие "спецмашины" - тоже) Другой базар - при передаче машины "с баланса на баланс" частенько теряются "продолжения индекса". да. Главный прикол про вою машину забыл : По ПТСу ( и соответственно- СОРу) он у меня УАЗ 452 Д. Категория учёта - "пассажирский автомобиль" Правда есть две особые отметки "переоборудован в паажирский фургон 8 пассажиров" и " установлен двигатель модели 40260F". Для тех, кто не знал : "452Д" - это чистаголоваст - бортовой грузовик.( выпуска до ноября 1985 года). Изменено 22 января 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах