Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Федот68

Перестройка бухлобуса Спешиал фо Бурлай энд азес :-))

Рекомендованные сообщения

Открываю тему . В надежде. что коллега Краб справится с "инкрустацией" в тему фоток.

 Ибо довольно давно  хранится в моём мыльном ящике описание этих работ ( прорезка люков  в полу для КПП/РК. переделка салонной перегородки...) да с фотографиями.

 По ряду причин ( собственной криворукости) сам не умею сюда перетащить фотографии.

 Будут фоты - будут мои комменты.

 Будут вопросы - будут на них ответы :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю эта тема многим интересна будет. 

Федот, я поддержу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож , давеча, помогал(кривым)) КПП+РК на бухлобус устанавливать. фотки будут интересны(чел. прибрёл афто, токмо этим летом)) ему есть , желание расти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте же уже скорее фотки - нетерпится на порезанную бухань взглянуть!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне про "печку" в кабине интересно-модернизировали? А то что то холодно стало у нас в январе зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68,готов пошагово инструктировать,по выкладыванию фото-тремя разными способами

вайбер,ватсап,телефон+79536704777 Женя

можно на мыльный ящик переслать,а я выложу   dgonios гав гав mail точека ru

тоже интересно

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дгониусу заслал в мыло. А Бурлай , редиска - кривой мыльный адрес прислал. майл ру орёт - "некорректный адрес" ( и точечки менял, и собачку вставлял и шрифтом игрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Александр! Во-первых, приношу свои извинения за долгое молчание . 
Ну,и сразу обещанный "трактат": 
1) По кузову рекомендую переделки,повышающие удобство пользования и ,главное,-
ремонта агрегатов:
А)перегородку салона - НАХ ,целиком и полностью. Вместо неё ( для сохранения
жесткости кузова) - рамка из проф. трубы,с огибанием моторного капота,и
,главное - имеющая нижнюю перемычку справа на уровне пер. правого крыла. (это
даёт возможность перевозить что-то,напр.трубы длиной до 4х метров внутри
салона /по правому борту от фары до задней двери/)
б) заднюю часть капота(то,что выступает в салон) - сделать съёмной. так
гораздо проще обслуживать и ремонтировать мотор. 
в) часть пола над КПП - тоже съёмная. на "штатной" "буханке" ( у меня
самодельный целиком кузов - что ещё и прочнее)придётся повозиться - обойти
поперечины кузова,лучше их ещё и усилить. Но игра стоит свеч - я на своём чуде
снимаю /ставлю КППсРК за 15 минут один! (кроме "верчения " болтогаек). 
Остальное (сиденья,люки и т.п.) - дело вкуса. Багажник у меня,к примеру,
крепится на каркас кузова (он из проф. трубы),возил на нём по 700 кг -ноу
проблем,тока в поворотах поаккуратней.
2)Передний мост: 
Главное отличие "бухановского" и "козловского" не в расположении сошки (она
легко переставляется), а в угле наклона хвостовика к горизонту: у "Буханки " -
подъём на 30 минут, а у "козла" - на 6 град. 30мин. При одинаковом кастере (
угол продольного наклона оси поворота колёс). Он ок.6 град. там и там. Если
есть возможность найти "козловский" чулок пер. моста- то найдите и
поставьте,наклонив косыми подушками назад на 6 град. (подушки придётся
изготовить) Управляемость (устойчивость) на хорошей дороге вырастет
неимоверно. Приятнее рулить. 

Шрусы - "родню"- Ф топку,не задумываясь. Слишком опасны "пятишариковые"
шрусы.При износевылетевший шарик клинит поворотный кулак. Хорошо,если просто
на обочину вынесет с заклинившим повёрнутым рулём... 
"Пилёные" (с большим пропиленным шаром по центру) - самые надёжные,круче новых
"Лябро". Лет 10 "в хвост и гриву "- не предел для них. Один недостаток -шумные
. 

Ещё поставил резиновые подушки на пер. мост от заднего "Газели" Для этого на
длинном чулке наварил площадку ,на коротком-немного подрезал рёбра жесткости
редуктора.
исчезли пробои подвески сразу.

По мотору : себе собрал 402 с башкой 417 старого образца . У УАЗовских голов
не выпадают сёдла клапанов, а 402 блок жестче в зоне К/вала и потому лучше
крутится... Пришлось поколдовать с корпусом термостата 421,проставкой под
него, а на несоответствие "Волговских"и УАЗиных пер.подушек мотора - просто
забить (и в прямом смысле то же)
Сцепление - ТОЛЬКО лепестковое (наелся "лапок" навсегда) -у нас не проблема.
Лучше - с общим пятаком на лепестках. Подшипник/муфта -"Волговские", после
визита к токарю.Собрать сцепление по беззазорной схеме, отрепетировать
педаль,чтоб была как можно ниже,чтоб хода только хватало на работу сцепления -
и левая нога скажет "спасибо".
Насчёт "тупизны" Вашего мотора вариантов много - от неполного открытия
дросселя (рычаги/тяги на машине) , неоткрытия втор. камеры. До самого
грустного - "криво" вставленного Р/вала(не совпали метки - придётся весь
передок мотора разбирать)

Отдельное Сорри как за качество фоток ,так и за бардак в машине - с осени к
ней не подходил (делаю на улице и своё здоровье уже важнее стало.)

А про случай с Вашим оленеводом даже и говорить нечего - грустно всё это.

 

S1010014.thumb.JPG.8694ccb6cf7d155ddb157c301fab5a23.JPGS1010013.thumb.JPG.6f454ea799f243bc33374709d8156b1b.JPGS1010011.thumb.JPG.4d3cd6fc4b3ac68f77920544d25ca384.JPGS1010010.thumb.JPG.c518437f78dedc8d69a96daa974c2cf6.JPGS1010007.thumb.JPG.b4d6c0d4b8ddb58a6f05c407bd616818.JPGS1010006.thumb.JPG.0679ee1bd30502c45855f10781d4dce9.JPGS1010004.thumb.JPG.4371643a6ba02674b02fe581eccb2c24.JPGS1010001.thumb.JPG.dca632c5af43ee16f4a5c606bddf32e9.JPG

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай спасиба.

Сразу прошу пардону как за качество фото ( делалось лет семь уж тому как на дешманский телефон) так и за бардак в машине .

 Ржавые пятна по кузову - пох. :-)) как надоедают - зашкурил( задрал крацовкой) кузов, обкатал роликом ПФ -115 ( щаз на "Дали" краску перешёл) - и всё ОК.

По салонной перегородке :

 На фото - УАЗоид ( не заводская бухань, а ремзаводовская переделка из головаста). В нём проще.

 Но и в заводской бухани без проблем вырезается перегородка до пола. Ставятся "по стеночке" две проф. трубы ( 40Х25Х2 удобно) под потолок гнётся дуга из хотя бы 25х25Х2. с перекладиной ( горизонт по уровню привалки крыши к боковинам)

Ну а по полу - понятно по месту. сама перегородка вываривается из проф. трубы 25Х25Х2 ( можно гнуть, можно резать секторами и варить - как проще) как на фото ( и так тоже делал друзьям на их машинках)

 Штатное место аккумулятора - ффтопку!. Это для самоубийц.

 У меня он стоит в "яме" позади салонной двери. ( на уазоиде салонная дверь ближе к морде, чем в заводском бухлобусе)

 А так яма "копается" вместо доп. бензобака.  Одна из салонных печек на штатном бухлобусе тогда получается съёмной  ( ибо дуть на дверь надобно). Но салонная от газели-маршрутки вполне этому условию отвечает.

 Ну и вторую - под жопу водятла тогда впихнуть ноу проблем.

 

 По сиденью водятла ( с чего базар и начался)

 Я взял сами сидухи от Фолькса-Транспортёра ( который Т3 - "квадратишь гут")  подошли идеально. Кроме продольной регулировки.

 Неплохо идут от французов ( и микрики и даже от пежо 406 ставил) . главное - "плоскость" и "невысокость" подухи сидухи , равно как и разумная ширина 

Поженил их со штатными УАЗокаркасами. Но сдвинув сами сидухи сантимов на 10-15 назад

 Обрез подухи водятелского сиденья у меня на эти 15 см взад относительно ребра крыла стоит. Башка только носом в боковое стекло торчит.

 Меж рулём и брюхом - слона просунуть можно.

 На рычаг КПП одел удлинитель  Дабы не наклоняться лишку.

 Пасс - тоже взад сдвинут. Не ради евонных коленок ( шоп не упиралися в бардачок - прокатился я как-то на нульцевой бухани пассом - всё проклял)

 А ради моего обзора - шоп балдой своей  боковое стекло  не загораживал.

 Но сохраняя штатную уазоперегородку - анриал сиденья на нужное расстояние назад двигать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, dgonios сказал:

Подшипник/муфта -"Волговские", после
визита к токарю.Собрать сцепление по беззазорной схеме, отрепетировать

Хватит уже токарей кормить, все в магазине продается. Ступица выжимного газ 53 сразу под нормальный подшипник ,в магазине продается.

IMG_20171120_212419.jpg

IMG_20171120_212243.jpg

IMG_20171120_194427.jpg

IMG_20171120_194533.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор на фото вроде двухрядный, хватает, не греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2018 в 22:55, Саша Вии сказал:

Радиатор на фото вроде двухрядный, хватает, не греется?

 С 11 лопастным вентилятором . но без диффузора - никаких проблем.

 Да. двухрядник ставил дабы исключить встречу вентилятора с радиатором.

 и выкидывал вдобавок дистанционную шайбу под вентилятором ( люминёвая такая штатная на 402 моторе, толщины около 15 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё про мои доделки бухлобуса.

 Бак я  на прежнем кузове ( стоял на раме головаста, с кабиной головаста кузов от "Жука" с отрезанной кабиной) делал (вываривал) и- бака ГАЗ52.

 Сложной формы - вдоль рамы на "штатном" 452 месте один и напротив его - второй.

 Оба получились литров по 65-70.

 На этом кузове  поставил бак ( штатный от Жука. тока горловину вварил - в её качестве проканала  мебельная труба Ф 51Х1 мм - ножки для столов и кроватей, в "джокере" тоже присутствует) поставил на место штатной буханочной запаски.

 Сзади/снизу бак прикрыт  фаркопом и его расчалками ( фаркоп занижен до "легковой" высоты . на бездоре режет глину и ломает пеньки - даихусим)

  А на место , где в штате на 452 бак стоит хотел пихать газовый баллон ( даже выступ в полу кузова сделал - видно на фото)

 Но газ так и не поставил ( первый выезд в этом кузове - весна 2002 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Федот68 сказал:

А Бурлай , редиска - кривой мыльный адрес прислал. майл ру орёт - "некорректный адрес"

А ты после @ как писал?

mail или gmail? 

Проверь пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пунктом "А" я б не спешил.Смотря для каких целей машинка планируется.

У меня "бух" 14года с магазинна,ДВС 409,перегородку снял сразу,хорошо что не выбросил-планирую вернуть обратно,обварю всё проф трубой (типа каркаса)окно полноразмерное уже вырезал и шторку с в.с. радийки уже нашёл.Объсняю почему:

1.Шум с заднего отсека.

2.Думал возить в салоне большие размеры(не очень то и востребовано,1-2 раза в году)-есть багажник.

3.Самое главное:перегородка отделяет спальный отсек от "кабины",через кабину(радиатор,капот мотора) идёт активный подсос воздуха с улицы(во время стоянки,ночёвки)и как бы ты не топил салон -через неск.часов он остужается.Щяс готовлю к переделке:купил бакелитовой фанеры и ал.рифлёнки на пол,бенз.автономку,проф.трубы на обвязку.Лично моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Трёхсотый сказал:

С пунктом "А" я б не спешил.Смотря для каких целей машинка планируется.

У меня "бух" 14года с магазинна,ДВС 409,перегородку снял сразу,хорошо что не выбросил-планирую вернуть обратно,обварю всё проф трубой (типа каркаса)окно полноразмерное уже вырезал и шторку с в.с. радийки уже нашёл.Объсняю почему:

1.Шум с заднего отсека.

2.Думал возить в салоне большие размеры(не очень то и востребовано,1-2 раза в году)-есть багажник.

3.Самое главное:перегородка отделяет спальный отсек от "кабины",через кабину(радиатор,капот мотора) идёт активный подсос воздуха с улицы(во время стоянки,ночёвки)и как бы ты не топил салон -через неск.часов он остужается.Щяс готовлю к переделке:купил бакелитовой фанеры и ал.рифлёнки на пол,бенз.автономку,проф.трубы на обвязку.Лично моё мнение.

моменты подсоса воздуха легко ( и лучше) тряпкой решаются .

\занавеской "из солдатского одеяла" или ваще портьерного "панбархату" ...

 \это нивапрос.

 ВАПРОС - когда перегородка прописана в модели ТС ...

Например - 3962= "санитарка".

 3962016 - полугруз на базе санитарки. в салоне по штату должны стоять боковые лавки. одно окно в двери, одно - напротив.

\\но перегородка быть обязана ( по правилам перевозки грузов)

 в 3909 перегородки меж водятлом и салоном не надь.

 но перегородку меж салоном и багажником ... убирать не смей ( те же правила перевозки грузов)

С другой стороны. Строгость законов компенсируется похуизмом на местах.....

 

 И ещё раз.

 Без резекции штатной перегородки кабина/салон - сдвинуть до удобного положения назад сиденья водятла и переднего пасса - анриал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2018 в 16:57, Бурлай сказал:

А ты после @ как писал?

mail или gmail? 

Проверь пожалуйста. 

и gmail 

и Gmail  

 результат один - ругаицо мой мыльный ящик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сделано, а перегородку между кабиной и салоном убрал но не выбросил, надо ставить для ГАИ. 

Федот, адрес почты проверил, вроде всё правильно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, у меня в сор написано УАЗ 339629 грузовые прочие. 

Как должно быть в салоне? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2018 в 23:50, Саша Вии сказал:

Хватит уже токарей кормить, все в магазине продается. Ступица выжимного газ 53 сразу под нормальный подшипник ,в магазине продается.

IMG_20171120_212419.jpg

IMG_20171120_212243.jpg

IMG_20171120_194427.jpg

IMG_20171120_194533.jpg

Кормить! Да на них молится надо! Исчезающий вид. Их откармливать нужно.

Изменено пользователем Lav1657

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lav1657 сказал:

Кормить! Да на них молится надо! Исчезающий вид. Их откармливать нужно.

Шучу ))) у меня тоже прикормлен.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2018 в 08:01, Бурлай сказал:

К слову, у меня в сор написано УАЗ 339629 грузовые прочие. 

Как должно быть в салоне? 

Давай разбираться.

 1) 99,9999 из 100. что написано всё -таки УАЗ 3962 9  ( дальнейшие циферки - "утеряны" конторскими работниками при  постановке машинки на баланс и снятии оной)

 Итого :

"3962" - "чиста санитарка". Базовый вариант. перегородка со сдвижным стеклом, лавки в салоне по бокам и крепёж на подвеску аж 4-х носилок. ( или больше ??)

по общеустоявшейся УАЗо нумерации циферка "9" на конце чаще всего - "трёхлитровый мотор".

 Итого - чиста санитарка с трёхлитровым с завода мотором.

 А вот у друга была 3962-016 .. Это "грузопассажир" - с лавками вдоль бортов . и без половины окон.

 окно в боковой двери, окно напротив. и окна в задних дверях.

 по штату была перегородка с раздвижным окном.

 Надо искать заводской ( иль "для ментов" - был такой УАЗокаталог) каталог с модифицкациями буханок...

 Весёлая книжица :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в СОР - УАЗ-2206, грузовой легковой, до 8-ми мест, кат"В". Весь в окнах, в салоне ряд из 3-х сидений вдоль левого борта, два одинарных сидения. Никаких перегородок нет. В каталогах такой модели нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2206 - "чиста автобус" ( если только 2206 - без продолжения) если память не врёт - 10 пассов + водила.

Мог быть предыдущими владельцами "переоборудован под категорию "Б"". с особой отметкой в ПТС. и без изменения индекса. Потом - по какой-либо причине замена ПТС и "забыли" отметку дописать, но конфигурацию ( 8 пассов + водила) указать не забыли...

Есть 2206 о 8 пассах. С отдельными сиденьями, каждое - с ремнями. "мягкий салон" типа 6-))

 Полный индекс сейчас не припомню. но там ещё три цифры после 2206 ( 2206-***). Именно такой выпуска весны 2016 под жопой у моего зятя был на "старой" уже его работе.

Всё ничего.

 Но посадка водятла и переднего пасса..... ПЦ.  Я за рулём не мог ездить. И на переднем пасс. сиденье - одно мучение ( коленками в бардачок упёршись)

И главное . по ПТС он - не "грузопассажиркий", а чисто пассажирский. = за перевозку того же десятка мешков картохи...

Могут гайцы и "на шишок" накрячить...

Отличия 2206 :

перегородок НЕТ ( ну - кабина/салон - "по пояс")

и в промежутке меж кабиной и салоном - стёкла стоят. И все остальные стёкла на месте.

 3962 ( чиста) - в "промежутке" стёкол нет. Перегородка со сдвижным стеклом.

3909 - "фермер" - с глухой перегородкой заднего отсека.  7 пассов ( в "жёстком" варианте салона)

Ну а всяких модификаций - как грязи.

 Причём они все забиты в индексе модели. (особенно если модификация заводская. а не "додельного завода" - например- "скорые помощи" дооборудуются не в Ульновске, и прочие "спецмашины" - тоже)

Другой базар - при передаче машины "с баланса на баланс" частенько теряются "продолжения индекса".

 

да.

 Главный прикол про вою машину забыл :

 По ПТСу ( и соответственно- СОРу)

он у меня УАЗ 452 Д.  Категория учёта - "пассажирский автомобиль"

Правда есть две особые отметки

"переоборудован в паажирский фургон 8 пассажиров"

 и " установлен двигатель модели 40260F".

Для тех, кто не знал : "452Д" - это чистаголоваст  - бортовой грузовик.( выпуска до ноября 1985 года).

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...