Николай k 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 На газике всё радное, хочу внести изменения, поставить на него дизель с каробкой, в планах было (ТД-27)и военные мосты.С мостами решил преостановиться,батя сказал (тебе радные ещё не изъездить).У меня на базе есть агрегат с дизелем и каробкой ТД-27 ,по нему посмотрел , каробка длинная ,см.на 15,тоесть надо будет раздатку отодвигать на зад, задний кардан укорачивать,а передний удленять.Дезель не с этого агрегата,пока в поиске.Ну и калёса с дисками тоже менять.Главный интерес у меня ,это дизель, что посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 Посоветуйту, если все родное, оставить все как есть, а для экспериментов найти что нибудь более распространенное. ...УАЗик например. ...ты хоть Т 9 включи, он пограмотней пишет... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 Присоединюсь к Вячеславу. Добавлю - если задний кардан укорачивать - углы работы кардана станут хуже, жить он будет плохо и недолго. Кроме того есть вопрос - какой автомобиль хотите получить на выходе? Какие недостатки у ГАЗ-69 хотите исправить своими достаточно сложными действиями? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 (изменено) я принципиально не меняю и не планирую менять родное на не родное , двигатель, трансмиссия и мосты ,мощность двигателя(крутящий момент практически ка у дизеля) , передаточные числа в коробках и мостах идеально подобраны друг для друга, что обеспечивает колосальный запас прочности, надежности и долговечности всей системы и так же хорошие показатели проходимости в купе с малой массой , поэтому не увлекайтесь обвесами и железными крышами , единственное можно немного повыше колесики поставить Изменено 29 января 2018 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2018 Тд27 нормально встает , но с моноблоком кпп +раздатка с 160 патруля. Тяжелый правда очень получился, минимум по ощущениям раза в полтора шасси в сборе тяжелее родного. Ну и рама уаз стоит, для газовской это слишком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Куда короче то задний кардан? Он итак донельзя короткий.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlsons 10 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Сам думаю очень думаю над этим вопросом. Вот видео установка TD27 правда на уаз но можно много что взять для себя по установке моторчика. УАЗ_УСТАНОВКА_TD-27.mp4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 (изменено) 24 минуты назад, karlsons сказал: Сам думаю очень думаю над этим вопросом. Вот видео установка TD27 правда на уаз но можно много что взять для себя по установке моторчика. УАЗ_УСТАНОВКА_TD-27.mp4 В 29.01.2018 в 06:28, Николай k сказал: На газике всё радное, хочу внести изменения, поставить на него дизель с каробкой, в планах было (ТД-27)и военные мосты.С мостами решил преостановиться,батя сказал (тебе радные ещё не изъездить).У меня на базе есть агрегат с дизелем и каробкой ТД-27 ,по нему посмотрел , каробка длинная ,см.на 15,тоесть надо будет раздатку отодвигать на зад, задний кардан укорачивать,а передний удленять.Дезель не с этого агрегата,пока в поиске.Ну и калёса с дисками тоже менять.Главный интерес у меня ,это дизель, что посоветуете? У вас там тд 27 много, а *ГАЗиков* мало...и тебя это не останавливает. Их уже не пекут как пирожки к завтраку. Может стоит разобрать профессионально и покрасить и отремонтировать и собрать заново, отдав дань старой технике и спецам её создавшим?! Нет страны, нет машин, нет мастеров даже, кто может нижнеклапанники собирать....зато есть сварка, болгарка и зуд в жопе...остановись!...вот,что я тебе посоветую. Изменено 5 февраля 2018 пользователем Вячеслав 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlsons 10 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Как сказать как сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Не остановится. Молодой. В ручищах силища есть. Моря по колено. Ждите рождение нового "франкенштейна". Жаль потом назад не поправит уже. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Тоже согласен с товарищами. Не ломай машину. Лучше она врядли станет. Чтобы сделать такую задумку хорошо, нужен опыт и ресурсы. Если этого нет получается ерунда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlsons 10 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2018 Хочу Вас уважаемые коллеги успокоить. На фото мой газик и то, что стоит у него под капотом. А TD27 хочу я примерить на другую раму, есть у меня ещё старенькая. И не собирался я свой газик портить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 14 января 2019 (изменено) В 06.02.2018 в 14:06, karlsons сказал: А TD27 хочу я примерить на другую раму, есть у меня ещё старенькая. И не собирался я свой газик портить. Это -- правильный подход. А, может, если посмотреть по сторонам к этому TD27 и родная для него КПП с РК и рама с мостами найдётся? Тогда ограничимся заменой кузова :-), что гораздо проще действий с неродной КПП, раздаткой, карданами и много чем другим.... Изменено 14 января 2019 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) В 14.01.2019 в 14:17, bor_n сказал: Это -- правильный подход. А, может, если посмотреть по сторонам к этому TD27 и родная для него КПП с РК и рама с мостами найдётся? Тогда ограничимся заменой кузова :-), что гораздо проще действий с неродной КПП, раздаткой, карданами и много чем другим.... У 27-го не было никогда родных мостов, был только один единственный задний мост, впереди была только подвеска..., так что не ищите родных мостов... Вернее были, но от грузовика Atlas, но они никак не подойдут... Изменено 17 февраля 2019 пользователем Мещёра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2019 4 часа назад, Мещёра сказал: У 27-го не было никогда родных мостов, был только один единственный задний мост, впереди была только подвеска..., так что не ищите родных мостов... Вернее были, но от грузовика Atlas, но они никак не подойдут... А на Террано не ставился ли ТД27 ? Ну ладно - моста не было, но кардан привода передка и полноценная РК на терране ведь были ( не на копии дустера, а на настоящей терране) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2019 (изменено) Был мост, а мостов не было. Карданы были всегда, что на 21-м кузове, что на 50-м . Зачем ему один задний мост? Имелось ввиду, что переднего ни на одной машине с 27-м не было. А короткий задний кардан лечится шарниром гука. Изменено 17 февраля 2019 пользователем Мещёра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2019 на самосвале было два моста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2019 1 час назад, TIGER сказал: на самосвале было два моста 27-й агрегатировался с мостами только на Atlas. Но я еще не встречал никого, кто бы их куда то еще поставил. Все джипы с 27-м имели только задний мост. Поэтому ТС ставить мосты или военные или колхозные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2019 Самый лучший вариант из дизельных движков лично по мне это TD -27(япония), JT- 3, JT-2.7 литровый (Корея), так как эти двигателя с шестерней, а 2L, 3L, 2S это ременчатые. Как вариант еще можно рассмотреть 1 KZ (Япония), но он дорогой в ремонте. Все эти двигателя были 4wd. У меня у знакомого на 469, JT 3 литровый стоит в комплекте с раздаткой и коробкой. Расход в лесных болотистых дебрях не скажу, а в городском типе расход у него был 9 литров на 100 км (ездит только в лес). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах