karlsons 10 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 Здравствуйте, Уважаемые коллеги. Кто знает подскажите пожалуйста какой УЗК ( угол замкнутых контактов) на родном М20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) 40-45 ° Изменено 4 февраля 2018 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2018 15-25 градусов. по Цельсию... А в зазоре - ну да - 0,40-0,45... и то, завод потом предложил 0,35-0,45. Опять карданами меряться будем? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) В 04.02.2018 в 04:38, Mers126 сказал: 15-25 градусов. по Цельсию... А в зазоре - ну да - 0,40-0,45... и то, завод потом предложил 0,35-0,45. Опять карданами меряться будем? решил опять блеснуть "знаниями"? что ж, тебе в очередной раз это удалось про зазор здесь вроде ни кто не спрашивал, так что не надо умничать, прием этот называется: разбавить лож правдой, чтобы добавить вес своим словам. зазор не является секретом, его значение есть в руководстве по эксплуатации и думаю, что karlsons об этом прекрасно знает. видимо у него есть прибор измеряющий УЗСК и по этому ему нужно именно значение этого угла. а твои 15-25 градусов это очередной бред, как и с карданом, как и с поршнями от Ауди и прочей х..ёй, которая из тебя прет. такого маленького угла нет даже на распределителях для восьмицилиндровых двигателей. ну а по поводу карданов, так уже же все измерено, твой оказался короче на 16см смирись уже с этим! Изменено 5 февраля 2018 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlsons 10 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Про зазор контактов я конечно знаю. А вот про УЗСК информации не нашёл. Прибора измеряющего УЗСК у меня к сожалению нет, но есть способы его вычисления в интернете они есть. Надо только точно знать УЗСК, Спасибо всем кто пытается в этом мне помочь. ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 (изменено) в смысле открытым? а для кого я выше написал 40-45 ° ? только если нет прибора, измеряющего УЗСК, тогда нах он нужен? что то зачем то вычислять, проще отрегулировать зазор, его же все равно придется регулировать, и не париться вообще. Изменено 5 февраля 2018 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 Добавлю Всякие стробоскопы - развод лохов. Вставил пыж вместо свечи 1-го цилиндра ( катушек из газетки) , провернул коленвал "кривым" до выстреливания пыжа. Поправил до совпадения метки ( на М20 - на маховике . глядеть в окошке над стартером) Поставил трамблёр так, чтобы бегунок в это время был напротив "иськи" 1-го цилиндра. Завёл мотор. покрутил трамблёр до макимальных оборотов на ХХ. Прокатился. На прямой передаче на ровной дороге при полной тапке (и 76 бензине!!!) добился "отдельных детонационных стуков" Открывая полну тапку с 40 км/ч. Вариант ( на 92 бензе) - поправил УОЗ максимально "вперёд" , тока шоп мотор с кривого "взад" не дрался. И ФСЁ. Именно по этому алгоритму работает умная система зажигания. С Датчиком Детонации которая. Раннит УОЗ до начала детонационных стуков. Про зазор - выше сказано всё. Но лучше внедрить систему с датчиком имени товарища Холла. Как ? Тема в "умных" разделах в самом низу форума лет.... многа уже висит. Правда - применительно к мотору S21. Но какая в данном случае дразница ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlsons 10 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 С датчиком Холла это следующий этап. Надо разобраться до конца с классическим зажиганием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlsons 10 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 1 час назад, -vovan- сказал: только если нет прибора, измеряющего УЗСК, тогда нах он нужен? что то зачем то вычислять, проще отрегулировать зазор, его же все равно придется регулировать, и не париться вообще. Эксперимент великая вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2018 В 05.02.2018 в 12:52, karlsons сказал: С датчиком Холла это следующий этап. Надо разобраться до конца с классическим зажиганием. Чё с им разбираться ? Собрал - и работает . Не было мотора, где нормально собранная "классика" не работала бы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlsons 10 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) Целиком с Вами согласен.Но есть ещё подводные камни у этой классики. Ещё поныряю немного. Изменено 6 февраля 2018 пользователем karlsons Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2018 Вам камрады уже ответили - 40....45 градусов. Точно выставить желаемый угол Вы всё равно не сможете , бо малейший износ втулки трамблера ( а он у Вас скорее всего есть ) будет этот угол постоянно сбивать. По жизни угол замкнутого состояния контактов несколько меньше или больше рекомендованного и это ни на что не влияет. Ловля блох. Если Вы хотите стабильного зажигания , собаку надо искать в других местах 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlsons 10 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2018 Про 40...45 градусов я понял. Просто у нас тут не большой разговорчик организовался , вот мы и балакаем потихоньку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2018 Сын Карла решил приладить к М20 электронного зажигания? Он будет не первый . Было уже. Результаты были достигнуты интригующие, однако новшество широкого распространения не получило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karlsons 10 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2018 Скорей уж Астрит Лингрен, чем Карло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2018 Гугель однако утверждает, что Астрид Линдгрен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах