Николай76 3 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2018 Фото в личку или vip.kirdyanov@bk.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.С 14 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2018 В каком состоянии ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай76 3 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2018 нужны в рабочем состоянии! сразу поставить на машину! без вложений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2018 3 минуты назад, Николай76 сказал: нужны в рабочем состоянии! сразу поставить на машину! без вложений Это фантастика 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2018 Ну почему фантастика?Просто за такие мосты надо будет доплатить за их переборку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2018 "Ранние" это с сальником полуоси на заднем мосту ?, одним РТЦ на передке, И ступицами под "разные" подшипники ? ( выпуск до 1957 года) или просто "со змеиным жалом" передний мост ? ( задний по внешнему виду от УАЗиного до 1981 года издания вряд ли отличим) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2018 у меня на переднем мосту по одному РТЦ на щите, но это не показатель ранних мостов, каждый ,кто захочет , сможет легко это сделать, достаточно задние тормозные щиты поставить на перед))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2018 (изменено) Пожалуй в заднем мосту отличий от раннего УАЗ практически нет. Полка крепления стойки амортизатора с одним отверстием, (УАЗ -два), диф. с 2 сателлитами и его крепление к гл. паре. ну и как Федот правильно сказал на совсем древних -разные подшипники ступичные (наружный и внутренний), фигурный профиль ступицы и наличие сальника на полуоси. У переднего гораздо больше. Поворотные кулаки, шкворневой узел, диф. с 2 сателлитами, крепление главной пары к дифу, прямая поперечная рулевая тяга, рулевые наконечники, тормозные щиты под один тормозной цилиндр, отсутствие хабов. На совсем древних - масленка на шпоке и разные ступичные подшипники и сама ступица по аналогии с задним мостом. Изменено 22 февраля 2018 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2018 И на картере у ранних вроде грязеуловителя нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2018 16 часов назад, ODI72 сказал: . Полка крепления стойки амортизатора с одним отверстием, (УАЗ -два), Дим, зачем на Уазовском мосту два отверстия? Родное (69) по центру между ними, или какое то из крайних? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2018 16 часов назад, Август сказал: зачем на Уазовском мосту два отверстия? Чтобы без переделок ставить на газ-69,видела где то чертежи,но не могу вспомнить где.Так там одно отверстие под уаз,второе под газ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2018 В 21.02.2018 в 14:15, Axma00707 сказал: Это фантастика да почему нет, просто стоить они будут окло 80-100 рублей за пару Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) В 23.02.2018 в 00:10, Август сказал: Дим, зачем на Уазовском мосту два отверстия? Родное (69) по центру между ними, или какое то из крайних? Х.З) Возможно под разные варианты рычага (литой, кованый), возможно на допуски +/-. Это довольно условно всё. У себя мне пришлось гнуть рычаг амортизатора, отверстие в левом кронштейне совсем не совпадало со стойкой. Справа при этом все было идеально. Изменено 26 февраля 2018 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах