Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2005 Я хочу поменят родная КПП на 4-ступенчатой без каких либо переделки. Эсть ли подходящие коробки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2005 Надо брать УАЗовский моноблок коробка+раздатка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2005 Есть способ переделать уазкину кпп для стыковки с родной рк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2005 а в Болгарии УАЗовские запчасти доступны? советских машин там много, а вот уазов как-раз не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2005 Я хочу поменят родная КПП на 4-ступенчатой без каких либо переделки. Эсть ли подходящие коробки? Без переделок не подходит ни одна коробка, все надо дорабатывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георги Василев 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2005 К Диггеру: У нас УАЗ самьй популярный джип среди охотников и крестьянов( особенно в горах),в армии и среди егеров. Запчасты эсть всякие, но цены растут прогресивно. Я попробую исползовать процес перевооружения армии. Они продают большое количество советской техники, а читаю я сдесь в форуме про дифференциалы с БТР-а и всякая другая экзотика . Наскоро приобретены мной ГАЗ-69 есть двигатель S-21 от Ниса(Жук,Варшава,Победа). Я твердо решил поменят КПП на 4-ступенчатую потому что моя не в хорошом состояние( всякие звуки от нее :twisted: ). Во втором м/у 2-рая и 3-тая я чуствую недостиг мощности и думаю что 4-ступенчатой будет компенсироват это и надеюсь на уменшение расхода топливо и увеличение средней скорости по бездорожие. P.S. У нас новая КПП для ГАЗ-69 стоит около 100 евро. Извините за мой Русский, но я так и не научил этих проклетих падежах . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигрыч 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Я хочу поменят родная КПП на 4-ступенчатой без каких либо переделки. Эсть ли подходящие коробки? Сам этим занимаюсь тоже хочу поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Сам этим занимаюсь тоже хочу поменять Тоже думаю лет через пять этим занятся!!! Шутка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Поищите в FAQах, обсуждалась китайская коробка от BJ212, становится как родная, переделка будет заключаться только в необходимости новой дырки в лючке под кочергу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Поищите в FAQах, обсуждалась китайская коробка от BJ212, становится как родная, переделка будет заключаться только в необходимости новой дырки в лючке под кочергу. +555. Тем более - в Болгарии разница в покупке Российских деталей или Китайских - гораздо " одинаковее" , чем в России ( один Х через границу тащить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 (изменено) Я хочу поменят родная КПП на 4-ступенчатой без каких либо переделки. Эсть ли подходящие коробки? Да такой вариант има, согласен с пред идущими ответами, это коробка от аналога Китайского Газ69, модель BJ212. Но остава една проблема, промежуточный кардан между коробкой и раздаткой, я все снял и установил Моноблок от УАЗ 469, Коробка и раздатка в одном блоке, естественно без переделок не обошлось, но эти переделки того стоят. Изменено 11 марта 2010 пользователем zsi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 приготовил себе коробку газ-51,через переходник.оттепляет буду ставить.что я выигрываю,во первых 4 передачи,во вторых 1-я ниже родной,в третьих экономия топлива(наверное). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 в третьих экономия топлива(наверное). За счёт чего ??? - из-за утяжеления машины , да лучшей "раскатистости " под горку ? Хотя 51 Кпп - безусловно крепче .( только запчастей на неё - уже тяжело сыскать) .Хотя чем она от своей " мамы" - КПП от ГАЗММ отличается - уж не помню ( по " потрошкам" - вроде как и ничем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaniilBB 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Есть способ переделать уазкину кпп для стыковки с родной рк. И какой же есть способ??? У меня просто сейчас стоит выбор, покупка УАЗовского монобока, так может быть купить одну коробку без раздатки, и спарить УАЗкину коробку с раздаткой ГАЗ-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaniilBB 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Да такой вариант има, согласен с пред идущими ответами, это коробка от аналога Китайского Газ69, модель BJ212. Но остава една проблема, промежуточный кардан между коробкой и раздаткой, я все снял и установил Моноблок от УАЗ 469, Коробка и раздатка в одном блоке, естественно без переделок не обошлось, но эти переделки того стоят. А можно узнать, какие переделки были??? На сколько я понимаю, нужно переварить только балку на раме под крепеж моноблока?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гоша67 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Я поставил переделанную УАЗовскую.Взамен родного вторичного вала поставил укороченный на 35 мм.вторичный от УАЗ 451,для сохранения габаритных размеров.Заменил двойной подшипник на 306.Приделал две крышки от разратки уаз с небольшими доработками.Одна глухая закрывает нижний подшипник,вторая с сальником-верхний.Фото не делал тогда както не до этого было.Эксплуатируется уже на второй машине.На первой работала с родным мотором,на второй с УАЗовским 417.Впечатления положительные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Verta25@ 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Всем привет!! Хочу у вас поинтересоваться! Какой фирмы лучше поставить коробку 4 ступку на ГАЗ 69А!??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex761 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Всем привет!! Хочу у вас поинтересоваться! Какой фирмы лучше поставить коробку 4 ступку на ГАЗ 69А!??? Фирмы УАЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Verta25@ 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Благодарю!!!!1! alex761 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Всем привет!! Хочу у вас поинтересоваться! Какой фирмы лучше поставить коробку 4 ступку на ГАЗ 69А!??? Тему читал? Лучше - фирмы "Бейджин". ( и крепче, и надёжнее УАЗиной, и родная РК с суперпонижайкой и не торчащая под раму вниз остаётся) Стаёт без вопросов ( кроме новой дырки под рычаг переключения). Вопрос один - как её из Китая притащить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Я поставил переделанную УАЗовскую.Взамен родного вторичного вала поставил укороченный на 35 мм.вторичный от УАЗ 451,для сохранения габаритных размеров.Заменил двойной подшипник на 306.Приделал две крышки от разратки уаз с небольшими доработками.Одна глухая закрывает нижний подшипник,вторая с сальником-верхний.Фото не делал тогда както не до этого было.Эксплуатируется уже на второй машине.На первой работала с родным мотором,на второй с УАЗовским 417.Впечатления положительные. Совсем недурно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Я сейчас установил УАЗовскую четырехступку от старого 451? который только заднеприводный,при установке резал промкардан на пять см.и все встало как надо! Движок 417 стоит новый,бегать стал лучше,по говнам еще не пробовал.Но она уже старая и скоро прийдется перебирать,вылетают 3и 4 передачи и воет силльно на скорости,думаю подшипникам каюк!А кто знает полносинхра от УАЗА на сколько длиней недосинхры? Хотелось бв полносинхронной побаловатся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Я сейчас установил УАЗовскую четырехступку от старого 451? который только заднеприводный,при установке резал промкардан на пять см.и все встало как надо! Движок 417 стоит новый,бегать стал лучше,по говнам еще не пробовал.Но она уже старая и скоро прийдется перебирать,вылетают 3и 4 передачи и воет силльно на скорости,думаю подшипникам каюк!А кто знает полносинхра от УАЗА на сколько длиней недосинхры? Хотелось бв полносинхронной побаловатся. По габаритным размерам полносинхра с недосинхрой - одинаковы ( тока на 402 мотор полносинхру без откусывания ушка с передней крышки подшипника промвала не поставить). По поводу ремонта, модернизации недосинхры УАзиной - порой форум. Я темку печатал. Как убрать навсегда самовыключение 3-4 передач.( скоро у тебя одна из них просто включится и не выключится... - поверь уж) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах