Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Драйвер

Нижние педали

Рекомендованные сообщения

С праздником мужики! Вчера получилас неприятная вещь, заклинило на ходу обе педали, ( педали нижние)хотя на днях шприцевал данный узел. Предполагаю что за 4 года почти ежедневной эксплуатации, втулки в раме пришли в негодность. В связи с этим прошу помощи , для ведения ремонта узла педалей, нужны размеры оси педалей и размеры разветки. Книжек нет, Гуглил, но информацию найти не смог, поэтому обращаюсь к Вам! Заранее благодарен. С уважением Павел.

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Про втулки от шатуна знаю, просто размер оси не помнил точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша позор на мои.....Ось педалей.jpgспасибо Алексею Павловичу и Трубогибу, только про соосность отверстий на чртежах и деталях с машины не забудь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати чертеж Алексея Павловича схож с реальностью! С ним к токарям идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попович, спасибо за чертеж! Детально расписан! Миша, наверное лучше с ним идти к токарям, на чертеже все параметры приведены, вплоть до закалки поверхностной и марки металла. Спасибо всем отозвавшимся, пойду чинить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При большом износе, страдает не только бронзовая втулка. но и стальная направляющая втулка в раме. Может оказаться, что заменой бронзовой не обойдешься. 

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Докладаю о проведенном ремонте узла педалей. Вчера начал ремонт на подземной парковке на  работе около 13-00 и закончил в 23-00. Натрахася вдоволь! Вскрытие показало что, смазка по каналу не поступала до педали тормоза ( старая смазка с частицами пыли создали стойкий конгломерат и смазку по каналу не додавливал шприц) и в результате Московская соль с дорог сделало свое черное дело. От  повехностной ржавчины педаль заклинило, да так что с оси снимал кувалдой с прогреванием педали! Ось педалей, на удивление, оказалась без выработки! Заранее купленные втулки от шатунов 406 движка и развертка на 22мм помогли восстановить узел. Шплинты из оси выбивал только прогрев сильно горелкой, иначе даже с места не стронулись! После того как силой снял педаль тормоза, ось слегка шлифанул чтобы снять налет ржавчины и прочистил канал смазки. Выбил старые втулки и начал впрессовывать новые. На педаль ушло полторы штуки втулок. Так как все делал на коленке, втулки развернул вручную, это еще то занятие! Развертка на 22мм, а ось педалей 22,17мм, так вот эти  0,17 не давали одеть ось! После развертки, осью прогонял Н-количество раз чтобы педаль вращалась свободно без люфта. На педаль ушло полтора часа! Но самое сладкое было впереди, когда впрессовывал втулки в раму! Стесненость, и отсутствие ямы добавляли неудобство ремонта. В теле рамы втулки были живыми и немного люфтили, но все рано решил заменить. Развертывать втулки внутри рамы вообще неудобно! Только гаечным ключём можно развертку проворачивать, в связи с чем потеря времени большая! Но все таки добил и их. Собрал все на место, смазал новой смазкой. Все работает как на новой и без люфтов. Резюме: надо чаще смазывать данный узел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам, для грамотной работы протяжки втулок в узле педалей на будущее нужен дорн. Где в Москве можно купить дорн или стальные шарики на 22мм х 22,17мм?

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Резюме: надо чаще смазывать данный узел!

 

 

А я тебе говорил!!!

  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется одной маслёнки на оси недостаточно, смазка со временем закоксовывается внутри и не даёт нормально шприцевать узел. Для себя решил добавить ещё одну маслёнку ,с обратной стороны оси.Вместо стандартной оси уже несколько лет использую толстостенную нержавеющую трубку  3-4 мм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мне кажется одной маслёнки на оси недостаточно, смазка со временем закоксовывается внутри и не даёт нормально шприцевать узел" Полностью согласен! А я думаю в педали тормоза сделать отверстие, нарезать резьбу и вставить масленку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Драйвер сказал:

"Мне кажется одной маслёнки на оси недостаточно, смазка со временем закоксовывается внутри и не даёт нормально шприцевать узел" Полностью согласен! А я думаю в педали тормоза сделать отверстие, нарезать резьбу и вставить масленку.

Не вздумай, прослабишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Михайло сказал:

 

Не вздумай, прослабишь. 

Педаль? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Драйвер сказал:

н! А я думаю в педали тормоза сделать отверстие, нарезать резьбу и вставить масленку.

Мне ,кстати , токарь сделал в педаль тормоза титановую вставку , теперь вовек не сотрётся, а прежняя втулка в педали ( она уже до меня ремонтировалась) была либо из латуни ,либо из мягкой бронзы , сработалась короче, мягкие ремонтные вставки в педали не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графиткой с моторкой 60/40 между смазками  шприцевать и ничего закоксовывоваться не будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Драйвер сказал:

..... Резюме: надо чаще смазывать данный узел!

По мануалу шприцевать. Паш, езжу несколько лет, кака у нас примерно, как в Москве - ни разу не клинило. Когда собирал - прошприцевал от души, вставлял ось на графитку, педальки тож на нее .опять же - не жалея смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для увеличения диаметра развертываемой втулки развертку надо обернуть бумагой в два-три слоя. И развернуть. Померить и повторить-опять обмотав бумагой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бумагу сразу срежет! Там лезвия, будь здоров!тем более поступательно вращательные действия развертки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем плох шток амортизатора? Поверхностная калка присутствует, на некоторых экземплярах глубиной до 1,5 - 2 мм. плюс хром, поверхность зеркало. 

Как описано выше, втулки меняются как в педалях, так  и в раме. развертка №1 на 22  будет в самый раз.

Интересуюсь, так-как до конца не решил какие педали буду ставить. БМВэ или родные.

DSC_1224[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток хорош при условии возможности сверловки смазочных каналов, а при закаленной заготовке, возникнут некоторые трудности! К тому же ( судя по фото)0,3 сотых не хватает до 22мм. Толщины нераскатанныз втулок от шатунов 406 не хватит для такой заготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мне кстати , токарь сделал в педаль тормоза титановую вставку , теперь вовек не сотрётся, а прежняя втулка в педали ( она уже до меня ремонтировалась) была либо из латуни ,либо из мягкой бронзы , сработалась короче, мягкие ремонтные вставки в педали не советую".  Титановые втулки кончно вечные, но тогда ось педалей превращается в расходный материал, так как эти втулки сожрут ось на раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Драйвер сказал:

Титановые втулки кончно вечные, но тогда ось педалей превращается в расходный материал, так как эти втулки сожрут ось на раз!

Ось из твердой трубы  нержавейки, мне самому интересно, что быстрее выработается.)))

Вообще в этой паре ось должна быть расходником, ибо ее проще сделать, чем мудохаться с запрессовкой ремонтной вставки в педаль.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...