Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Драйвер

Нижние педали

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, sasa4x4 сказал:

Интересуюсь, так-как до конца не решил какие педали буду ставить. БМВэ или родные.

Родные безусловно удобнее и компактнее, но сам узел оси педалей вращающихся на мягких вкладышах, мне кажется требует доработки. 

У меня тоже возникала идея об удалении тонкой трубки из рамы и внедрении в нее более толстой ,для установки подшипников закрытого  необслуживаемого типа  ,но тк езжу крайне мало ,оставил пока эту идею, может в будущем сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами то понимаете что пишите?

В 26.02.2018 в 15:38, Саша Вии сказал:

Мне кажется одной маслёнки на оси недостаточно

У меня на работе экскаватор смазывается через 2 (две) маслёнки ВЕСЬ! Через одну ВСЯ стрела, через другую ВСЯ ходовая. Мазать надо смазкой, а не дёгтем.

В 26.02.2018 в 19:48, Саша Вии сказал:

Мне ,кстати , токарь сделал в педаль тормоза титановую вставку , теперь вовек не сотрётся

Титан не является антифрикционным металлом. Он вязкий и склонен к налипанию. Иначе все шестерни на крутых редукторах давно бы уже из него были.

В 26.02.2018 в 22:26, v-biruko сказал:

Для увеличения диаметра развертываемой втулки развертку надо обернуть бумагой в два-три слоя

Шедевр! Бумага, кстати, весьма абразивна, если обернуть ей оправку (любую) и просто тереть, то стереть можно что угодно. Насосы для перекачки целлюлозы за год истирает в ничто.

8 часов назад, Драйвер сказал:

0,3 сотых

Это 0,003 мм.  Вы чем их измерить сможете? Да и три сотки в этом узле зазор просто ни о чём!

8 часов назад, Драйвер сказал:

Титановые втулки конечно вечные

Даже металлокерамические не вечны.

 

В 26.02.2018 в 13:41, Драйвер сказал:

Развертка на 22мм, а ось педалей 22,17мм

Раздвижные развёртки существуют в природе очень давно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я не говорю на медицинские темы? Я просто ничего не понимаю в медицине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+500 однозначно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, uncle Gena сказал:

Сами то понимаете что пишите

Нет не понимаю, благодарю за науку, всегда с уважением отношусь  к  новым идеям и учителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Драйвер сказал:

а при закаленной заготовке, возникнут некоторые трудности!

Шток амортизатора не крепче! 

Я к тому, что изготовить ось согласно чертежа не сложно, беда с круглой шлифовкой. Здесь-же готовая деталь, только просверлить. 

В 26.02.2018 в 14:41, Драйвер сказал:

0,17 не давали одеть ось!

Обычная развертка на 22. Если подойти к замене втулок более творчески, можно внедрить биметаллические или сухие подшипники, может развертка не понадобится вовсе.

На мой взгляд этот вариант несколько проще и долговечней, чем изготавливать ось с нуля или подгонять втулки регулируемой разверткой, на родную ось.

 

DSC_1224.JPG

DSC_1225.JPG

Изменено пользователем sasa4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У меня на работе экскаватор смазывается через 2 (две) маслёнки ВЕСЬ! Через одну ВСЯ стрела, через другую ВСЯ ходовая. Мазать надо смазкой, а не дёгтем."

1.Масленка располагается на торце оси педалей и при шприцевании графиткой с маслом последняя просачивается в зазорах втулок в теле рамы и не хватает давления чтобы продавить в канал втулок педали тормоза! Поэтому втулкам тормозной педали и не хватает смазки! Поэтому и подумываю о дополнительной масленке в педаль тормоза, чтобы непосредственно вдавливать смазку в эту часть узла.

 "Раздвижные развёртки существуют в природе очень давно."

2.Раздвижные развёртки полное г-но, так как пружинят при выполнении работы и поэтому результат работы никакой! При выполнении ремонта узла я  понял что для улучшения качества работы просто необходим дорн или шары 22мм и 22,17мм., а развертка это уже больше чистовая работа. ИМХО. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились. Но доп.маслёнка тут спасет.

2. Пружинят разжимные развёртки. Это у которых внутри шарик. И только когда их насилуют. Они для нежной работы. Раздвижные с ножами, ходящими по наклонным пазам, такой болезнью не страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарики можно приобрести в конторах которые торгуют подшипниками, посмотрел по таблицам 22,0 и 22,225 ближайшие размеры. Дорн можно изготовить но... опять круглая шлифовка и калка. Думаю что пропихнуть сквозь втулку шар Ø22 будет несколько проблематично, а дорн  еще сложнее, в любом случае придется городить хитрый струбцин. Так-как втулки после запрессовки садятся в диаметре до десятки,  разрезные чуть больше.

Если есть непреодолимое желание сохранить родную ось педалей, с размером 22,17 можно поступить следующим образом, купить развертку Ø22,5 или 23 и переточить её Ø22,17 исполнив длинный конусный заход. 

Регулируемые развертки с конусообразным ножом не отличаются особой точностью, разница в диаметрах ножей до 0,05 мерил пасаметром.

 

Изменено пользователем sasa4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В педалях достаточно попасть в "десятку". "Сотки" там ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, uncle Gena сказал:

У меня на работе экскаватор смазывается через 2 (две) маслёнки ВЕСЬ! Через одну ВСЯ стрела, через другую ВСЯ ходовая. Мазать надо смазкой, а не дёгтем. главное мазать а не хуй забивать...,после поездки в дождь кстати тоже, лезть и мазать.

Титан не является антифрикционным металлом. Он вязкий и склонен к налипанию. Иначе все шестерни на крутых редукторах давно бы уже из него были.

это хуйня канеш дядь Ген, потому что что четверть оборота радиуса 22 мм за 2 секунды не нагреют даже залупу льва калия до того что он вообще поймёт что его кто то трогает. Следовательно наволока и задиров не будет. В этом случае титан будет работать но ни один нормальный производитель не станет его применять по причине того, что эта трубочку будет равняться цене всего ГАЗона. 

Шедевр! Бумага, кстати, весьма абразивна, если обернуть ей оправку (любую) и просто тереть, то стереть можно что угодно. Насосы для перекачки целлюлозы за год истирает в ничто.

Подтверждаю. Следующий по плотности после алмаза, это рулон бумаги. 

Это 0,003 мм.  Вы чем их измерить сможете? Да и три сотки в этом узле зазор просто ни о чём!

Абсолютли! ...как говаривал никчемный полуатлет курицын.

Даже металлокерамические не вечны.

...и это верно...но когда мой внук захочет их поменять, его сын выйдет на пенсию.

 

Раздвижные развёртки существуют в природе очень давно.

Ну это не обсуждается. Кто ищет-тот всегда найдёт! 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Драйвер сказал:

Масленка располагается на торце оси педалей и при шприцевании графиткой с маслом последняя просачивается в зазорах втулок в теле рамы и не хватает давления чтобы продавить в канал втулок педали тормоза! Поэтому втулкам тормозной педали и не хватает смазки! Поэтому и подумываю о дополнительной масленке в педаль тормоза, чтобы непосредственно вдавливать смазк

Полностью подтверждаю! Смазка вылазит в первое попавшееся отверстие, а до педали тормоза не доходит, и дело тут совсем не в консистенции смазки, я бодяжил трансмиссионку и литол пополам , но все вылазит  в обратную не доходя до нужной педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не пойму, о чем вы.... Отвертываете масленку, ввертываете гибкий шланг шприца в ее гнездо и качаете.  Литол вылазит через ВСЕ мыслимые отверстия. И ближние, и дальние. Потом обтираете все тряпочкой, закручиваете масленку на место, и - счастье. Ребята, езжу ЕЖЕДНЕВНО. Проблему, которую вы обсуждаете, увидел только тут. Ничего не нужно бодяжить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, uncle Gena сказал:

А тряпочкой- то обтирать зачем?

Чтобы сопли масла не висели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, uncle Gena сказал:

Так при ежедневной езде они сами отпадают. 

Да. Но не до конца. А на остатках налипает пыль и прочая кака. Эстетичнее протереть.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, esaul1 сказал:

Да. Но не до конца. А на остатках налипает пыль и прочая кака. Эстетичнее протереть.;)

Я прям почувствовал запах кофе гляссе)))

oboi-na-stol.com-152787-raznoe-kofe-smail-chashka.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение по данной оси, вероятно от газ 53. Подойдет ли она вместо оригинальной, заменив рычаг выключения сцепления на родной. Либо отверстия под конические штифты под другим углом. Может кто сталкивался подскажите.

IMG-20180228-WA0000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штифты там не конические! На самих штифтах в районе шляпки идет прокатка как на ребре монет, ими они сцепляются с педалью тормоза и ручагом сцепления! С виду ось похожа на родную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SergeiS сказал:

Хотелось бы услышать мнение по данной оси, вероятно от газ 53. Подойдет ли она вместо оригинальной, заменив рычаг выключения сцепления на родной. Либо отверстия под конические штифты под другим углом. Может кто сталкивался подскажите.

IMG-20180228-WA0000.jpg

У меня именно с таким кривым  рычажком и стояло, все работало отлично. Что- то я не могу припомнить , у газ 53 разве были нижние педали на раме? Мне кажется они ушли с рамы вместе с рядной шестеркой газ 51-52 .

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не ушли! ГАЗ-52-53 были еще с нижними педалями! У меня тоже сейчас такой рожек тяги сцепления стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Полагаю если оставить этот рычаг нужно будет немного подогнуть тягу выключения сцепления, либо заменить на оригинальный рычаг.  Думаю приобрести такую ось, нежели точить новую. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...