andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 в масляной системе мотора 5.5 л масла с учетом фильтров , маслонасос создает определнное давление в системе и в частности в канавках вкладышей коленчатого вала если мы убираем родную систему с двумя фильтрами и ставим переходник под современные фильтры объем масла в системе уменьшается литров до 4х вопрос, возрастает ли давление в коренных и шатунных подшипниках коленвала ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 с какого перепугу оно должно возрасти?Давление создает масляный насос,а не обьем масла 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) 11 минут назад, Кудряшка сказал: с какого перепугу оно должно возрасти?Давление создает масляный насос,а не обьем масла по аналогии с отопление , насос прокасивает опреденную длину труб и сотвственно объем воды , если мы увеличиваем систему мошности для перекачки одного насоса не хватает и ставят второй насос , т.е объем перекачиваемой жижы влияет Изменено 5 марта 2018 пользователем andrey spb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 С того, что раньше избыточное кровяное давление лечили кровопусканием. А Газик - он же живой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 andrey spb, вам уравнение Бернулли ведомо? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 3 минуты назад, andrey spb сказал: по оналогии с отопление , У отца на даче система отопления работает вообще без насоса,так что пример не удачный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Только что, Кудряшка сказал: У отца на даче система отопления работает вообще без насоса,так что пример не удачный это у вас пример не удачный т.к у вас нет насоса а в моторе и в моей системе отопления есть насос )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Как все запущено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 2 минуты назад, uncle Gena сказал: andrey spb, вам уравнение Бернулли ведомо? я не знаю каким уравнения можно верит а каким нельзя . поэтому спрашиваю ))) всегда думал что яблако падает из-за претяженияземли а оказывается из-за разной плотности веществ плотность больше тело стремится вниз плотность меньше вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Святое не трогайте,а то все взлетим 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Ну да! Никогда корабль построенный из железа не сможет плавать, потому что железо тонет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Всё. Убегаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 1 минуту назад, Кудряшка сказал: Как все запущено нет серьёзно , вкладыши проварачивает от низкого давлени а следовательно недостатка масла между коленом и вкладышами а на м20 случаи вроде не редки проворота особенно под нагрузкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 2 минуты назад, uncle Gena сказал: Ну да! Никогда корабль построенный из железа не сможет плавать, потому что железо тонет! дырочку просверли в корабле и он утонет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 1 минуту назад, andrey spb сказал: , вкладыши проварачивает от низкого давлени Их скорее провернет от говнофильтра и как следствия масляного голодания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 2 минуты назад, andrey spb сказал: дырочку просверли в корабле и он утонет Подводный корабль и без дырочек на дно ложится и что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 1 минуту назад, Кудряшка сказал: Их скорее провернет от говнофильтра и как следствия масляного голодания с голоданием понятно , вопрос что с давлением если уменьшаем объем системы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Останется таким же,не даром на щупах есть две отметки мах и мин и разница может достигать от литра до пяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Только что, Кудряшка сказал: Подводный корабль и без дырочек на дно ложится и что? плотность дна сопставима сплотнстью металла , тоже самое с гелием , плотность гелия меньше воздуха и шарик поднимается проткнув шарик гелий продолжит подниматься а шарик упадет, т.к плотность резины выше плотности воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) 37 минут назад, andrey spb сказал: в масляной системе мотора 5.5 л масла с учетом фильтров , маслонасос создает определнное давление в системе и в частности в канавках вкладышей коленчатого вала если мы убираем родную систему с двумя фильтрами и ставим переходник под современные фильтры объем масла в системе уменьшается литров до 4х вопрос, возрастает ли давление в коренных и шатунных подшипниках коленвала ? Теоретически да, поскольку в системе с двумя фильтрами масло через ФГО идет в систему, а через ФТО сбрасывается в картер, минуя систему смазки. Т.е. насос часть создаваемого давления тратит не на прокачку масла через систему, а на перекачивание масла из картера в картер. При установке современного фильтра насос все масло будет прокачивать через систему смазки и все создаваемое насосом давление будет использовано по назначению. Пример: давление в системе смазки с отключенным маслорадиатором больше, чем с подключенным. Это никак не связано с объемом масла в системе. Изменено 5 марта 2018 пользователем Август 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 5 минут назад, Август сказал: Теоретически да, поскольку в системе с двумя фильтрами масло через ФГО идет в систему, а через ФТО сбрасывается в картер, минуя систему смазки. Т.е. насос часть создаваемого давления тратит не на прокачку масла через систему, а на перекачивание масла из картера в картер. При установке современного фильтра насос все масло будет прокачивать через систему смазки и все создаваемое насосом давление будет использовано по назначению. Пример: давление в системе смазки с отключенным маслорадиатором больше, чем с подключенным. Это никак не связано с объемом масла в системе. вы сами себе противоречите , вы увеличиваете систему радиатором и говорите давление падает и тут же говорите не связано с объемом масла в системе , с полным объемом да, не связано , картер можносделать и 10 литров система имеется в виду сеть каналов трубопроводом по по которым насос должен прокачать масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 ... потому что из радиатора масло напрямую в поддон сбегает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 3 минуты назад, Муж Долговой сказал: ... потому что из радиатора масло напрямую в поддон сбегает. самотеком что ли? или насосик поддавливает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 2 минуты назад, andrey spb сказал: самотеком что ли? или насосик поддавливает? Проведите для себя эксперимент: возьмите тройник, одной стороной подключите его к водопроводу, ко второй стороне подключите манометр, к третьей стороне подключите кран. Закройте кран и подайте воду в этот тройник, манометр покажет давление, затем откройте кран, давление упадет. В данном случае магистраль с краном имитирует ФТО или маслорадиатор, а магистраль с манометром систему смазки (магистраль с манометром должна быть заглушена или иметь достаточное сопротивление). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) Ох и дремучий ты, братец. Не важно насос или самотёк. Истекает всегда из полости с большим давлением в полость с меньшим. ГИДРАВЛИКА. Характеристики насоса две! 1. Давление создаваемое насосом. 2. Расход жидкости (объём) прокачиваемый насосом. Эти обе двое характеристики связаны между собой замысловатой кривой. Их нельзя путать и подменять понятия.Там ещё факторы вязкости, температуры, сопротивление тракта, обороты насоса. Так вот ... про радиатор: сопротивление тракта при подключении радиатора .... во-первых не увеличивается, потому что параллельно подключается. Во-вторых свободный выход увеличивает расход в системе, который насос уже не может полностью компенсировать. Это вкратце. Ответ не Августу. Изменено 5 марта 2018 пользователем Муж Долговой 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах