Август 272 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 6 минут назад, Муж Долговой сказал: Ответ не Августу. А без этого уточнения не понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Только что, Август сказал: А без этого уточнения не понятно? Тебе понятно. Но здесь ещё люди есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 34 минуты назад, Муж Долговой сказал: Ох и дремучий ты, братец. Не важно насос или самотёк. Истекает всегда из полости с большим давлением в полость с меньшим. Так вот ... про радиатор: сопротивление тракта при подключении радиатора .... во-первых не увеличивается, потому что параллельно подключается. у вас что в тракте между маслом и стенками трубопровода вакуум и вы пренебрегаете трением ? если я набераю ведро воды из шланга за минуту , то поставив тройник и параллельно начну наберать 10 ведр онитоже чтоли за минуту наберутся ??? а если я на шланг надету поливалку и выходной диаметр уменьшится вы хотите сказать давление в шланге не возрастет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 8 минут назад, andrey spb сказал: давление в шланге не возрастет ? Возрастет однозначно !Только к чему этот вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 3 минуты назад, Кудряшка сказал: Возрастет однозначно !Только к чему этот вопрос? в первому посту к чему же ! какая разница убераемли мы потребителя в нашем случае фто или уменьшаем диаметр выходного отверстия , разницы нет в том и др случае давление как мне кажется должно повысится ! в поддоне где выходил шланг на фто я закрутил болт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Ну вы упертый,да давление повысится но не более чем выдает насос в систему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) 16 минут назад, Кудряшка сказал: Ну вы упертый,да давление повысится но не более чем выдает насос в систему перефразирую видимо тжеловато что то идет давление выдаваемое насосом пусть будет 100% добавляем потребителя увеличиваем потери на ФГО пусть будут 5% , потери на ФТО пусть будут 10% потери на радиатар пусть будут 15% т.е давление в системе будет 70 % от возможности насоса мы убираем потребителей радиатор ,ФТО и ФГО давление увеличивается ? ну и если мы систему с потребителями ФГО И ФТО принимаем за 100% то убирая их мы получаем как мне кажется некоторое повышение давление , которое должно положительно сказаться на работе смазке коленчатого вала (масляная пленка в подшипниках скольжкния будет более плотной ) что должно снизить вероятность провоачивания вкладышей , так? Изменено 5 марта 2018 пользователем andrey spb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 С подключенным маслорадиатором давление падает, при потерях масла тоже падает , это мои личные наблюдения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Так это естественно,с физикой спорить бесполезно,если давление падает и сильно нужно двигатель ремонтировать,а не кастрацию делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 39 минут назад, andrey spb сказал: а если я на шланг надету поливалку и выходной диаметр уменьшится вы хотите сказать давление в шланге не возрастет ? Гидравлика - наука точная. В ней воды нету. Это тебе не философия. И слово "параллельно" означает не "всё равно" или "безразлично". Твой пример: когда ты на кухне набираешь воду в ведро ... а когда рядом пожарный гидрант откроет ....у тебя давление вырастет? Удачи. В троллингах не участвую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 1 минуту назад, Муж Долговой сказал: Гидравлика - наука точная. В ней воды нету. Это тебе не философия. Удачи. В троллингах не участвую. ниже уже прочитайте для тех кто тяжело втыкает, очень точно с цифрами и примерами задал вопрос только не надо отвечать что из радиатора масло бежит в картер кто еще троль тут )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 14 минут назад, andrey spb сказал: кто еще троль тут )))) Вам ведь уже дан не один ответ, на Ваш вопрос, что еще нужно? Исключив лишнюю магистраль, более короткую, с меньшим сопротивлением, получите несколько большее давление в основной магистрали, при прочих равных условиях. Но это можно будет заметить при исправном двигателе, на изношенном, увеличение давления будет в пределах погрешности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 4 минуты назад, Август сказал: Вам ведь уже дан не один ответ, на Ваш вопрос, что еще нужно? Исключив лишнюю магистраль, более короткую, с меньшим сопротивлением, получите несколько большее давление в основной магистрали, при прочих равных условиях. Но это можно будет заметить при исправном двигателе, на изношенном, увеличение давления будет в пределах погрешности. мнения сильно раделись ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 1 минуту назад, andrey spb сказал: мнения сильно раделись ))))) Одно и об одном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 2 часа назад, andrey spb сказал: , вкладыши проварачивает от низкого давлени а следовательно недостатка масла между коленом и вкладышами Садись- кол. Ворот не варит это тоже важно....хотя здесь уже все равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 10 минут назад, Вячеслав сказал: Садись- кол. Ворот не варит это тоже важно....хотя здесь уже все равно. обоснуй , про каски написал непойми чего что в них такого тут тоже коленвал работает на подшипниках скольжения , где между металлом присутствует масляная прослойка которая появляется там по маслоканалам от масляного насоса , т.е коленчатый вал соприкасается с блоком и шатунами только через масляную прослойку , если его там нет , масла , то происходит соприкосновение металлов , трение нагрев и проворот , при больших нагрузках и малом давлении масла также может происходить соприкосновение металла если что то не так поправь двоешника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Суть темы в чем? Поговорить? Исключение ФТО и его магистрали из системы смазки, практического значения, в плане увеличения давления, не имеет. На новом двигателе будет небольшой эффект, на проработавшем, почти нет, на изношенном, совсем нет. При включении масло радиатора, давление снижается примерно на единицу, но у него сопротивление меньше, чем у магистрали ФТО, поэтому исключение ФТО не дает заметного прироста давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 2 минуты назад, Август сказал: Суть темы в чем? Поговорить? Исключение ФТО и его магистрали из системы смазки, практического значения, в плане увеличения давления, не имеет. На новом двигателе будет небольшой эффект, на проработавшем, почти нет, на изношенном, совсем нет. При включении масло радиатора, давление снижается примерно на единицу, но у него сопротивление меньше, чем у магистрали ФТО, поэтому исключение ФТО не дает заметного прироста давления. да понятно что он и без масла на холостом будет работать , вопрос применительно к высоким нагрузкам , окружающий мир меняетсся , скорости другие и соответственно обороты другие нагрузка на двигатель выше , поездки по бездорожью и т.тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 6 минут назад, Август сказал: При включении масло радиатора, давление снижается примерно на единицу, А зачем он тогда конструкторами поставлен,явно же не для снижения давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 4 минуты назад, Кудряшка сказал: А зачем он тогда конструкторами поставлен,явно же не для снижения давления? его ставили после испытаний в жарких регионах и для них , мотор перегревался , вместо анифризов была вода , вроде теплоотдача меньше , и свойства минерального масла сильно падали с повышением температуры двигателя от сюда и радиатор сейчас масла намного лучше думаю перегреть его с последствиями будет проблематично 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 3 минуты назад, andrey spb сказал: и для них , мотор перегревался И что масляный радиатор спасал от перегрева двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Только что, Кудряшка сказал: И что масляный радиатор спасал от перегрева двигателя? не только двигателя а вбольшей степени масла , которое теряло свойства , а так думаю да когда за бортом +40 вполне действенно дак и сейчас на акпп радиаторы масляные стоят спасают значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 5 минут назад, andrey spb сказал: не только двигателя а вбольшей степени масла , которое теряло свойства Вы хоть представляете себе рабочую температуру масла в двигателе? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) 22 минуты назад, Кудряшка сказал: А зачем он тогда конструкторами поставлен,явно же не для снижения давления? Для охлаждения масла типа АС8, которое теряет вязкость с повышением температуры. При использовании современных масел, масло радиатор не нужен для повседневной, обычной эксплуатации, даже на бездорожье, в нем есть необходимость разве что в трофи рейдах. Изменено 5 марта 2018 пользователем Август 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 4 минуты назад, Кудряшка сказал: Вы хоть представляете себе рабочую температуру масла в двигателе? вы меня проверяете? что не так с температурой? в среднем рабочая 90 градусов , в пробке и за 100 переваливает нынешние масла думаю до 150 держать , про старые не скажу уже не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах