Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 От темы отошли немного. На двух раздатках словил выкрашивание 2-3 зубьев на большой шестерне. Пришел к выводу, что конденсат замерзает в верхней точке, и при трогании с места после ночной стоянки (оба раза - по глубокой осени, днем сыро - ночью морозец). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 12 минут назад, Mers126 сказал: Пришел к выводу, что конденсат замерзает в верхней точке, По логике конденсат может замерзнуть только в нижней точке,ну стекает он туда согласно закону физики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 мы в детстве лед зубами грызли, неужель металл на шестернях хрупче ? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 1 час назад, Кудряшка сказал: По логике конденсат может замерзнуть только в нижней точке,ну стекает он туда согласно закону физики Да согласен, но оба раза было именно так. Других объяснений у меня нет, люфтов в раздатках не было. Наука умеет много гитик... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 1 час назад, ВладимирВ сказал: мы в детстве лед зубами грызли, неужель металл на шестернях хрупче ? ) В детстве лёд совецкий был ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 (изменено) Есть в металле такие гадости как дислокации https://ru.wikipedia.org/wiki/Дислокация_(кристаллография) и флуктуации http://materiology.info/ref/flyktyacii_koncentracii.html И вот они являются причиной усталостных разрушений https://ru.wikipedia.org/wiki/Усталостное_разрушение Летом на заднем мосту на ведомой главной передачи два зуба выпали из-за усталостных трещин, а следующие два уже выломило пока до гаража скачками ехал. По виду трещин это сразу было видно. Ну так сколько до меня ездили, да я ещё 50 тыщ добавил и далеко не все по асфальту. Неудивительно. Изготовлять автомобиль из расчёта по пределу усталости экономически не выгодно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Предел_выносливости Изменено 19 марта 2018 пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2018 По поводу причины в люфтах подшипников и шестерен. Попадалось много вусмерть изношенных РК, где шестерни просто болтались, однако все зубья были целые. но с большим износом. Так что не факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах