Август 272 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 Разобрал мост для проверки и установки самоблока. И вот, это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 Это что, заклепки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 Видно, что фланец крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала испытывал сильное давление, деформация и трещины от отверстий крепления. Сама шестерня дефектов не имеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 Мне кажется такое могло произойти если все остальные болты были плохо затянуты. Сейчас хорошо, есть резьбовые фиксаторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 41 минуту назад, Саша Вии сказал: Мне кажется такое могло произойти если все остальные болты были плохо затянуты. Сейчас хорошо, есть резьбовые фиксаторы. А где тут болты то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 Aro? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 (изменено) Купи Гп от бухлобуса Уаз.. санитарки иль бортового 5,125 но позднего образца,где крепление гп осуществляется болтом в тело ведомой шестерни..естеств с диффом от уаз.Ааа самоблок..тогда дифф не нать. Изменено 17 марта 2018 пользователем Maxx1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Людвиг 6 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2018 (изменено) 9 часов назад, Август сказал: Это что, заклепки? это не заклёпки а болты такие, эксцентриковые , может у ВАС шпильки там ( раньше были болты позже шпильки )эта что на фото под болты Изменено 17 марта 2018 пользователем Людвиг слова добавил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 9 часов назад, Людвиг сказал: это не заклёпки а болты такие, эксцентриковые , И как они устанавливаются и удаляются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Людвиг 6 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 Извините! но смысл не понял что устанавливается? и что удаляется? если болты, то просто откручиваются, шпильки тоже самое. Если я не ошибаюсь, то под болты и шпильки коробка сателлитов разная должна быть, именно посадочное место под шестерню, Может у ВАС несоответствие было коробка шестерня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 Сейчас я буду устанавливать гп на само блокирующийся дифф. Мне интересно что у меня за крепление? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 Похоже кто-то действительно приклепал шестерню к корпусу дифференциала,.Даже края треснули. На заводе так не крепили. Может болты разбило,новых не нашли и решили вопрос кардинально и навсегда. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 Илья,похоже так сделали в условиях ремзавода..На Газ-51/Газ-63 гл.пара/ведомая шестерня/ по заводскому именно клепается заклёпками к дифференциалу. Возможно болтов не было...вот и повторили грузовую технологию..Вот фото 63 гп/жаль с др стороны нету/. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2018 2 часа назад, Maxx1969 сказал: Илья,похоже так сделали в условиях ремзавода..На Газ-51/Газ-63 гл.пара/ведомая шестерня/ по заводскому именно клепается заклёпками к дифференциалу. У меня Газик, как раз ремзавода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах