Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Пришло время завести тему строительства Газона. Строительство идет очень медленно, т.к. есть уже построенные проходимцы находящиеся в стадии постоянной доводки))

По планам на машине будет установлен двигатель MAZDA RF турбодизель 2 л. и мкпп с нее же. Колеса 33/13.5 дюйма TSL LTB. Мосты пока останутся родные.

На данный момент с машины сняты ненужные кузовные элементы и одеты колеса. Обе двери будут "широкие". Двери будем делать из рифленого алюминия и каркас из профтрубы. Задний борт по той же схеме.

Двигатель пришлось немного починить: шлифован коленвал и соответственно заменены вкладыши. После чего произведен успешный запуск

Следующий шаг: снятие кузова с рамы, установка агрегатов и обратная сборка с лифтом 50 мм. По мере продолжения работ, постараюсь снимать процесс и выкладывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вес планируется? Колеса не самые худшие, но и не самые лучшие. Лучше бы сильвер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сильвер не плох, но чем богаты тому и рады. По весу не прикидывал пока. Концепция машины уже поменялась радикально, теперь в планах построить красивый внедорожник с открытым верхом в ретро стиле :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял, у Вас ДВС с Mazda Bongo, МКПП заднеприводная с кузова SKF2... и как ее на ГАЗ?

Вы прикидывали, где у Вас буде стоять раздатка? У Вас коробка длинная как глиста  + пром вал + раздатка и какой длинны получиться задний кардан?!

Считаю, что Ваш вариант  это кузов SKF2M, ниже фото коробаса с этого кузова...

И еще не скромный вопрос, зачем Вам широкие двери из профиля? ВЫ же сами пишете, что нет времени.. Сделайте леву дверь из правой, или купите готовую из стекловолокна!

 

МКПП.jpg

МКПП.jpg

Изменено пользователем Мещёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти агрегаты сняты с ГАЗ 69. Про машину, донора этих агрегатов, встречал упоминание на данном ресурсе, известна как газпромовский газик. Очень сбалансированный авто, на мой взгляд. Огромный привет владельцу - Стасу! ДВС и КПП у него успешно работали в течении долгого времени, поэтому проблемы не вижу. Из коробки торчит уже выточенный фланец под родной промвал.  Опять же возвращаемся к предыдущему ответу: чем богаты, тому и рады. Менять эти агрегаты на другие в планы не входит.

По дверям. Не вижу никакой проблемы изготовить простейшие прямоугольные двери с нуля. По мне так гораздо геморнее делать левую из правой. Насчет дверей из стеклопластика даже не думал, т.к. не догадался поискать такие варианты. А вариант конечно хороший, спасибо за наводку.

По времени есть некоторые сложности. Уаз свой перевернул перед Новым Годом - восстанавливал, соревнования проводили к ДР Нивы, сейчас готовлюсь к очередной майской экспедиции по Уралу. Семья, работа, дом... Все как у всех ;)

Но настанет черед газика и работа пойдет полным ходом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2018 в 09:57, Мещёра сказал:

ниже фото коробаса с этого кузова...

А есть характеристики раздатки от этого кузова? Я нашел только что привод "парт-тайм".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...