Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
speedoff

Применение теплообменника от двигателя УМЗ-A274 "EvoTech 2.7"

Рекомендованные сообщения

Недавно завод УМЗ начал выпускать новые двигатели для ком.транспорта.

По сути своей это добрый старый УМЗ-421, только немного доработанный корейцами (своих нормальных мотористов не осталось уже) под современные требования.

Для тех кто еще не знаком с этим двигателем - о подробностях его конструкции можно почитать здесь:

http://automotor.ru/UMZ_A274_30.html

Нам же интересен такой девайс, как теплообменник масла, который стали устанавливать на этот двигатель.

th_img_5801.jpg

th_img_5802.jpg

img_5803.jpg

Раз корейцы решили серийно его устанавливать, значит проблема сохранения стабильности свойств масла на данных двигателях существует. Просто так никто усложнять конструкцию не стал бы.

Теплообменник ставится на блок на стандартное место, а на него уже ставится фильтр. 

Возможна установка на все двигатели семейства УМЗ с полнопоточном масляным фильтром.

Вообщем, кто что думает о целесообразности такого тюнинга на УМЗ двигателях?

P.S. А нам тем временем уже приехали такие девайсы. Будут проходить тесты в течении сезона на 2-х спортивных Уазах с двигателями УМЗ-4216.

IMG-de5fa8fe0767ffa6fdac68465d436e41-V.thumb.jpg.70bb3b9dd061ff1af59843d89165299b.jpg

 

 

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужная штукенция,давно себе поставил от фиата штоль,уж не помню(http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=37&t=301&start=0 ) . Доволен.Посути один только вопрос насколько качественно сделан сам холодильник.К нему нужна ещё будет трубка переходная удлинённая на толщину холодильника за место штатной,как бы не проблема,но там дюймовая резьба,вот не упомню как бы не Витворда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kyzya сказал:

Нужная штукенция,давно себе поставил от фиата штоль,уж не помню(http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=37&t=301&start=0 ) . Доволен.Посути один только вопрос насколько качественно сделан сам холодильник.К нему нужна ещё будет трубка переходная удлинённая на толщину холодильника за место штатной,как бы не проблема,но там дюймовая резьба,вот не упомню как бы не Витворда..

Трубка от 405/409 должна подойти, который с термостатом на масляный радиатор. Около 20 мм плюсом к штатной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ 3309 с двигателем Д 245 стоит такой теплообменник, внешне похож один в один, трубки прямые только,по диаметру места под фильтр разница может быть.Интересно на Белорусском моторе импортный теплообменник или своего производства.Сравнить  можно по диаметру маслянных фильтов на Д245 и УАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта хрень нужна для двигателей с напряженным теплоаым режимом, к коим моторы УМЗ ну никак не относятся.

Применение Калгона не вредит вашей стиральной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная задача этого именно теплообменника - не столько охлаждение масла.

 Сколько его прогрев до рабочей температуры.

Зимой очень полезное дело.

Но и функцию охлаждения масла оно так же выполняет ( выравнивание т-ры ОЖ и масла)

Главный недостаток подобных теплообменников - возможность протечки. и "вода в масле, масло в воде".

Впрочем - у страха глаза велики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем усложнять рабочую конструкцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lisovin161 сказал:

Интересно на Белорусском моторе импортный теплообменник или своего производства.Сравнить  можно по диаметру маслянных фильтов на Д245 и УАЗ.

Белорусский. Сами делают.

И для двигателя УМЗ они же производят. 

http://radiovolna.com.by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, esaul1 сказал:

А зачем усложнять рабочую конструкцию?

Ради выравнивания теплорежима мотора.

 Дабы бОльшую часть времени работал при оптимальной температуре масла и ОЖ.

Думается - особо важно при введении всяких Евро-4 и выше.

Нового в этой приблуде ничего нет.

 ВАГовские моторы ( в основном - дизеля) - лет тридцать как минимум именно с таким теплообменником выпускаются. Да и многие япошки тоже. ( особенно "накрученные" моторы - с раточенным чуть не в двое от первоначального рабочим объёмом/мощностью и при той же рубашке охлаждения)

 Так и А 274.

 Хоть и рабочий объём в сравнении с 421 мотором уменьшен ( 2,7 литра)  - но даже на газу с него снимают 135 кобыл.

И стоит при этом - на грузовиках , классом потяжелее Газели ( Фотон, который только по паспорту полную массу в 3,5 тонн имеет, а так рама от машины грузоподъёмностью только в эти 3,5 тонны)

 Хотя и на газели-нексты тож идёт.

 К чему это ? - а при бОльшей нагруженности мотора - худшие условия обдува ( и меньше скорость и другая компоновка моторного отсека). и потом охлаждение масла тут невредно  ну ниразу.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, esaul1 сказал:

А зачем усложнять рабочую конструкцию?

Ну например для выравнивания теплового баланса двигателя.

Масло 110-115º, ОЖ 90-95º

Градусов 5-7 можно сбросить.

Эффективность передачи тепла жидкости в жидкость в 10 раз лучше чем в воздух. Поэтому все воздушные радиаторы такие огромные.

Также теплообменник быстрее прогревает зимой систему охлаждения.

Ну и масло перегреваться не будет, что продлит его жизнь. А значит и жизнь мотора в целом.

Здесь мало олигархов, которые ездят на дорогой синтетике, которая не теряет своих свойств при повышении температуры. 

И этот девайс поможет продлить жизнь двигателю при использовании обычных масел.

З.Ы. Пока писал ответ, Федот уже все расписал :D

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, speedoff сказал:

Ну например для выравнивания теплового баланса двигателя.

Масло 110-115º, ОЖ 90-95º

Градусов 5-7 можно сбросить.

Эффективность передачи тепла жидкости в жидкость в 10 раз лучше чем в воздух. Поэтому все воздушные радиаторы такие огромные.

Также теплообменник быстрее прогревает зимой систему охлаждения.

Зимой эффект от этой приблуды обратный.

 В смысле - скорость прогрева ОЖ она никак не уменьшает ( многа букафф топтать лень). А вот от прогревающейся ОЖ быстрее прогреть объём масла - дело.

 

1 минуту назад, speedoff сказал:

Ну и масло перегреваться не будет, что продлит его жизнь. А значит и жизнь мотора в целом.

+100500

 

 

1 минуту назад, speedoff сказал:

Здесь мало олигархов, которые ездят на дорогой синтетике, которая не теряет своих свойств при повышении температуры. 

И этот девайс поможет продлить жизнь двигателю при использовании обычных масел.

На синтетике ездят не олигархи.

 А те, кто умеет считать копеечку к копеечке.

 Хорошая синтетика против "штатного" масла - порой ВТРОЕ продлевает ресурс мотора до капиталки.

Ездить на дорогом( читай - ХОРОШЕМ) масле - просто ДЕШЕВЛЕ, чем на дешёвом ( плохом)

 Не всегда цена коррелирует с качеством.

 Этот момент тоже надо учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пойти по пути удешевления: https://www.drive2.ru/l/6981441/

speedoff, как впечатления?

 

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2018 в 22:02, Федот68 сказал:

ВАГовские моторы ( в основном - дизеля) - лет тридцать как минимум именно с таким теплообменником выпускаются. 

....особенно "накрученные" моторы....

Подтверждаю! На турбированной Андории сей теплообменник - штатная «фича». 

Про «накрутку» тоже верно, на атмосферной Андории теплообменника нет ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит схема с масляным радиатором от УАЗ-3160 и термоклапаном от Газели. Термоклапан пускает масло в радиатор при условии его нагрева до +82С, и при условии, что давление масла в системе больше 0,8 кг/см2. Соответственно заметил, что после продолжительной езды на большой скорости или после затяжного подъема в горку на холостом ходу падает давление масла, на мех. манометре чуть ниже 1 кгс/см2. Как поработает минут 5-7/, то давление повышается, видимо масло остывает и термоклапан закрывает его подачу на радиатор. Меня падение масла беспокоит. Думаю подложить под пружину поз. 5 термоклапана шайбу, тем самым увеличить давление открытия. Понаблюдаю.

А как обстоят дела с охлаждением при наличии в системе водо-масляного теплообменника? Сейчас у меня стрелка после прогрева стабильно стоит на показометре чуть больше 80С (термостат на 82С), и практически не зависит о нагрузки, совсем небольшие отклонения. Теплообменником я нагружаю систему охлаждения, она выдерживает?
И еще смущает риск, что при выходе теплообменника из строя масло попадет в систему охлаждения со всеми вытекающими последствиями.

s038.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей473_original.jpgне реклама..   практика , ибо -  

 
25 маяskc_d.svg
ночью+16     
Ясно                        к тому.. основная проблема.. в пути ,  найти тень.. с указанными температурами ))
Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik 1969 сказал:

залей473_original.jpgне реклама..   практика , ибо -  

 
25 маяskc_d.svg
ночью+16     
Ясно                        к тому.. основная проблема.. в пути ,  найти тень.. с указанными температурами ))

 А вот это - Луцце ! ( проверено лично) :

0_ha_product_card_social.jpg?fallback=ma

Хотя я сам круглый год на таком катаюсь ( мотор ЗМЗ 402) :

photo1.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

 А вот это - Луцце ! ( проверено лично) :

0_ha_product_card_social.jpg?fallback=ma

Хотя я сам круглый год на таком катаюсь ( мотор ЗМЗ 402) :

photo1.jpg

 

 

 

 

понятное дело..  одначе , нет в продаже (доставка не подходит..  ибо в двух авто - доливка надобна , непредсказуемая..))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik 1969 сказал:

понятное дело..  одначе , нет в продаже (доставка не подходит..  ибо в двух авто - доливка надобна , непредсказуемая..))  

а у мну единственная в области точка, где есть постоянно Энэос - в квартале от моего дома :-)) 

 

в натуре - лучше мобилраз масло. 

на вкус моих машинок . ( ужаз с 402 пихлом, маздА 323 2002 года и 2108 1989 года) 

лучше был только Спектрол 15/50 саечек. 

но почти двадцать лет( пятнадцать точно) как пропал.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе теплообменник от газелевского Эвотека, в итоге: при хорошем прогреве, после длительного пробега по трассе или после серьезных покатушек на холостом ходу давление масла не падает ниже 1,5, и это при забортной температуре около +25-30С. Температура двигателя при этом стабильна, перегревов нет. Переделка имеет смысл и пользу!

IMG_20210526_220930[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...