АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2018 Чуть только в окружающей среде стало тепло и весна, я возгорелся желанием привезти к себе на новое место работы свой ГАЗ-69, сиротливо простоявший с осени в гараже, дабы его закончить. Но не тут то было... Добрые друзья никогда не оставляют меня без работы... В общем, привезли ко мне на восстановление и переделку "Агонь". Первоначально этот ГАЗ попал не куда следует, а буквально в задницу. В руки мастеров одной из кавказских национальностей, короче. А с хозяином этого ГАЗа, мы познакомились и подружились только год спустя. Был он чудовищно поварен, да вымазано на него ведра три шпатлевки, которая благополучно подорвалась ржой. И заброшен после получения аванса. Поскольку теперь с этим автомобилем буду работать я, дорабатывать-хирургить, и создана эта тема. Думаю, сообществу будет интересен процесс и его отражение. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2018 Я так понял, ты его от "Агня" расчищаешь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2018 (изменено) Для начала надо снять шесть-восемь археологических культурных слоев шпатлевки... ) Но основной ужас ждет внутри кузова. Фото будут. Изменено 13 апреля 2018 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2018 Да уж! Встречал не раз таких "реставраторов". Облепят шпатлёвкой, потом как Микеланджело отсекают всё лишнее.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2018 Мдя. Грязная работа. Восстанавливать уже как то веселее . Терпения тебе, чё. Глядишь, еще один годный Газик появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2018 Таак . Сразу за шлепками огня не увидел. Рама то от буханки будет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2018 Рама то? Да похоже, что так. Я пока в этот вопрос и не вдавался. Задняя часть машины "профессионально" окрашена Раптором... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2018 Я точно знаю., что если за дело взялся Алексей?! То проект будет лучше заводского варианта на все 100%!!! Будем с не терпением ждать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 А этот пост, посвящен тому, что внутри кузова. И служит предостережением любителям заделывания все и вся вибропластами на битумной основе. Запомните люди! Вибропласт - он на то и вибропласт. Он гасит вибрации но не является шумоизоляцией. И наклеивается лишь на 20-30% ровных поверхностей. Впрочем, на фотографиях видно, что оказалось под ним.. Хозяин вместе с сыном, будут минимум неделю отрывать это говно... Уникальная работа сварщиков... Хоть в шесть слоев уклей - не выйдет из ГАЗ-69 тихого "Мерседеса"... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 Припахнуть хозяев к этой мутотени - это сильный ход ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 В следующий раз крепко подумает, прежде чем лепить. Клеил то, сам хозяин. А припахать было предельно просто. Я просто сказал, что даже за 20 000 рублей за это не возьмусь. А варить и доводить кузов в битуме - я не буду. Кстати все то ржавое говнище, что было под слоями вибропласта - результат обработки "Цинкарем". Делайте выводы, друзья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 Работа "профессионала". Классические ляпы, в стиле "прокатит". Укладка шпатлевки на незашкуренную поверхность. Еще одна залепуха. Результат затирки шпатлевки уложенной на голый металл с водой. Это - суцко - экономия! Нет взять нормальные абразивы для сухой обработки шпатлевки, так нет же! Берем разобычную наждачку, да ведро воды. Одного листа - на полмашины хватает! )))) А на самом деле - шпатлевка пориста и гигроскопична. Впитывает воду. На лицо - и результат. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 Друг, аккуратный кузовщик рассказывает : - Приезжает старый клиент, купил 124 Мерседес, всю жизнь такого хотел. Надо менять пороги, не то, что бы просмотрел при покупке, просто вариант по деньгам был. Друг мой всё просмотрел, потыкал, вердикт - тут не только пороги, тут еще плюсом миллион заплат ,денег столько то. Клиент - чо как дорого ?! Почесал тыкву, уехал. Месяца через 2. Опять этот старый клиент на Мерседесе. Пороги ему поменяли знакомые им обоим армяне, но как то неаккуратно, нельзя ли исправить. Армяне сделали дешевле, чем запрашивал мой друг. Товарищь мой отвечает - надо сразу было всё делать правильно, чужое говно переделывать не буду, путь твой опять лежит к армянам. Клиент обиделся и уехал. Еще через месяц : друг мой повстречал тех самых армян. Спрашивает про того самого клиента, чтож вы сделали то как хреново ? Ответ его поразил - " А что он хотел за эти деньги ???!!! " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 13 минут назад, хауптман сказал: Друг, аккуратный кузовщик рассказывает : - Приезжает старый клиент, купил 124 Мерседес, всю жизнь такого хотел. Надо менять пороги, не то, что бы просмотрел при покупке, просто вариант по деньгам был. Друг мой всё просмотрел, потыкал, вердикт - тут не только пороги, тут еще плюсом миллион заплат ,денег столько то. Клиент - чо как дорого ?! Почесал тыкву, уехал. Месяца через 2. Опять этот старый клиент на Мерседесе. Пороги ему поменяли знакомые им обоим армяне, но как то неаккуратно, нельзя ли исправить. Армяне сделали дешевле, чем запрашивал мой друг. Товарищь мой отвечает - надо сразу было всё делать правильно, чужое говно переделывать не буду, путь твой опять лежит к армянам. Клиент обиделся и уехал. Еще через месяц : друг мой повстречал тех самых армян. Спрашивает про того самого клиента, чтож вы сделали то как хреново ? Ответ его поразил - " А что он хотел за эти деньги ???!!! " типичный армянский подход...почему-то они свято верят в то, что можно за дёшево делать на отъебись, сталкивался несколько раз с такой историей, правда по стройке а что переделывать не стал - молодец, так и нужно поступать иначе всё ломать и строить заново Алексей, прошу прощения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 Алекс, да за что - прощения? Я просто даже не понимаю. Ну ладно, покрасили бы сверху все это говно "братья". Через три месяца, все бы полезло. Как и лезет на фото задняя часть машины. И что? Приехал бы владелец авто к этим "исполнителям", показал бы... И всё! Да, на самом деле - всё! В суд? Морды набить? Так как говорят - "без вариантов". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 Ладно, бог с ним. В теме о своем ГАЗе, я довольно поверхностно коснулся о подготовке, материалах, окраске. Хотя и многие задавали мне вопросы. Я не претендую на профессионализм, и конечно, все будет обсуждаемо. Но в этой теме, я попытаюсь рассказать, как и что нужно делать правильно. Чем мазать, как тереть, как готовить, как красить. Хотя бы, если не для тех, кто может делать сам, а для тех, кто доверил свою машину иным мастерам. И чтобы такого человека, как владельца "Агня" - не развели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 237 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2018 В 16.04.2018 в 20:23, АлексейК сказал: я довольно поверхностно коснулся о подготовке, материалах, окраске Не приходилось пользовать эпоксидный грунт "hempel" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2018 Нет, с линейкой материалов hempel я не работал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2018 Хочу спросить, какими материалами стал бы делать свою машину. Очень бы интересен развернутый ответ, почему например именно таким скажем грунтом. И какими бы не рекомендовал. Думаю, многим интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2018 (изменено) Именно все это, и будет в этой теме. Работа с кузовом - материалы, обработка, фотографии секретных банок и пузырьков. ))) Часть "секретов" - чем и как мазалось и наносилось - я раскрывал уже в теме именно по своей машине. Ссылка на нее - в самом первом посту темы этой. Изменено 21 апреля 2018 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander123 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2018 Всем привет! Агонь когда то был таким В 21.04.2018 в 18:01, АлексейК сказал: Именно все это, и будет в этой теме. Работа с кузовом - материалы, обработка, фотографии секретных банок и пузырьков. ))) Часть "секретов" - чем и как мазалось и наносилось - я раскрывал уже в теме именно по своей машине. Ссылка на нее - в самом первом посту темы этой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2018 Ну а вот, что скрывается под чудной росписью... В начале - ампутация того, что дико и страшно наварено и ржаво. Конечно, все сначало разобрано, и снесен "каркас безопасности", чисто для плезиру приваренный к хлипким бортам и стойкам. Кузов долой с рамы - и в тотальную пескоструйную обработку. Но даже промышленная установка практически не справляется с о шпаклей, которая в иных местах доходит до слоев толщиной в два сантиметра. Нет, убить ее песком конечно можно, но это неоправданный расход труда, песка, и прочего. В дело идет фен и шпатель. Разогретые напластования легко снимаются без шума и пыли. Очищенный кузов выглядит трагически. Лучше бы он был "в решето". Но к сожалению он цел, но... Чудовищно поварен. Именно из за этого, лежат на нем сантиметры шпакли. Буду думать - что делать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Chikker 10 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 такая же хрень с кузовом. купил другой за 200 дол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах