Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Счастливый

Ищу спеца по монтажу новой электро проводки

Рекомендованные сообщения

Как следует из названия темы ищу специалиста по монтажу электро проводки на ГАЗ 69 в Москве.

для связи личка или 89037217621 Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Там всего-то три провода. Один на мотор, второй на морду, третий на жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю. Сам сделай. Там всё очень просто. Я себе за два вечера всё сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу того, кто мне три провода за два вечера подключит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъезжай! За бутылку сделаю! Потом вместе и выпьем.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и родился в Архангельске и до 20 лет рос там и даже ГАЗ оттуда привёз, но при всём желании без подключеой проводки, даже с ящиком водки до Архангельска я не доеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломоносов, значит! Не позорь родину - делай сам! Подскажем по фотографиям что куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаешь с чего начать?

Могу описать как делал я.

1. Подготовка!!!

- покупаешь в магазине нужное количество разноцветных проводов (я не стал заморачиваться - купил на разборке за копейки проводку от битой но не старой иномарки и разобрал. Хватило с запасом.)

- в электромагазине купил клемные наконечники (колечки), моток синей изоленты, несколько метров термоусадки и у сисадмина одолжил спецобжимку.

- распечатал с интернета схему ГАЗ-69, фломастерами расскрасил цвета проводов, добавил провод на будущие противотуманки и ещё какие по вкусу.

2. Исходные условия

- все электроприборы должны стоять на своих местах

-- ты должен представлять себе кудой проходят жгуты).

3. Работа

- начинаешь от самого дальнего (клемник на правом брызговике).

- один провод подсоединяшь (например "правый поворот) к клемнику с обжимкой и три сантиметра термоусадки, прокладываешь его без натяга до клемника переключателя поворотов, но не подключаешь!!!! Добавляешь 15-20 сантиметров ... и отрезаешь.

- далее следующий, например от правого габарита до переключателя света. Второй провод должен проходить по тому же руслу как и первый. Можно для аккуратности сотворить свободные кольца из незатянутых лавсановых стяжек.

- после того как первый клемник закончен .... через каждые 8-10 см от клемника до прихода следующих проводов (например сигнала)синей изолентой делаешь колечки, как бы формируешь веточку.

- после подключения сигнала - всё также  ... до пучка и на слиянии колечки изоленты,

- после как подкапотом всё проложено ... получилось "дерево с "веточками".... прокладываешь всё в кабине. Так же само - от самого дальнего (моторчик печки) до близкого формируя "веточки" в более крупные стволы".

- по схеме подключаешь вторые концы проводов формируя в пучок и отрезая лишнее. На всех ответвлениях фиксация колечком-двумя изоленты.

- после подключения АКБ, проверки всех систем и устранения ошибок - весь пучок аккуратно и плотно обматываешь в два слоя качественной х/б изолентой. Почему х/б? Не едят мыши, не портится на свету, не течёт при перегреве провода.

- закрепляешь пучок на штатных местах.

4. Вот и всё.

Там не забудь  ... цепь гнрнратор-релерегулятор-амперметр-замок зажигания-стартер провод по-толще (4 или 6 квадратов).

Спрашивай если что не понятно.

Задний жгут не забудь ... принцип тот же.

Сам сделаешь - всегда неисправности найдёшь в дороге, да и модернизацию легко.

 

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на "горбатого"  себе делал. Покупать - не наш метод! Зашел на заводе в электроцех, взял по-дружбе у мастера моток нужного провода, правда только белого. Старые провода разноцветные к концам подпаивал, чтоб различать и так и набрал. Разборок тогда еще не было. Любую битую машину восстанавливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько технологов - столько технологий.

Я описал простой способ для неособоопытных. Как один из вариантов.

Когда сам сделаешь - совсем другая гордость от владения ГАЗ-69. Он для этого в основном и приобретается.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис был убедителен, так и поступлю.  Более того, задача упрощается наличием жгута новой эл. проводки.

за советы буду благодарен.

 

7DBEF0ED-65D6-4553-A335-5EAF9A0B5A15.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасаюсь лишь того, что подожгу этот жгут неверными подключениями, от того и ищу спеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спалишь если выключишь выключатель массы и зашунтируешь его на время проверки проводочком с предохранителем в 5А. Запятые сам расставь. У меня с этим всегда сложно было.

Для подключения готовой проводки мой способ не пригоден. Там совсем другой подход нужен.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С готовым жгутом вообще все просто - проложил его и подключай по схеме, прозванивая для уверенности, так как бывает цвета со схемой не совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Муж Долговой сказал:

А анекдот из жизни в этой теме ни как нельзя? По теме.

Не знаю, я новичок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ... лишь бы ты разрешил.

В 1980 я учился в училище на шофёра-тракториста. Урок электрооборудования. Преподаватель рассказал как отличить плюс-минус АКБ ... "берёшь картошку сорта "Темп", режешь пополам и втыкаешь в неё два медных провода от клемм аккумулятора ... вокруг плюсового провода образуется синий ореол".

Иванов! Всё понял? Повтори. Иванов встаёт и так не уверенно "берём два конца ... "

Преподаватель: "Понятно. Один конец к концу - второй к яйцу. Где посинеет - там "плюс"."

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2018 в 07:11, uncle Gena сказал:

Ломоносов, значит! Не позорь родину - делай сам! Подскажем по фотографиям что куда.

Да да !  подскажут , не слушайих их ))) 

я в прошлом году РР к генератору 2 месяца подключал и фотки и схемы и картинки сюда с

выкладывал  с вопросами  , нихрена,   пока сам опытным путем перебрав с десяток РР не нашел нужный РР и схему подключения .....

а то , что проводка простая и подключишь сам это факт ,  найди хорошую цветную схему и делай по ней , все реально просто у меня даже части проводки не было , делал её сам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...