Счастливый 4 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2018 Как следует из названия темы ищу специалиста по монтажу электро проводки на ГАЗ 69 в Москве. для связи личка или 89037217621 Андрей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2018 Там всего-то три провода. Один на мотор, второй на морду, третий на жопу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2018 Полностью поддерживаю. Сам сделай. Там всё очень просто. Я себе за два вечера всё сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливый 4 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2018 Ищу того, кто мне три провода за два вечера подключит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2018 (изменено) Подъезжай! За бутылку сделаю! Потом вместе и выпьем. Изменено 15 апреля 2018 пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливый 4 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 Я хоть и родился в Архангельске и до 20 лет рос там и даже ГАЗ оттуда привёз, но при всём желании без подключеой проводки, даже с ящиком водки до Архангельска я не доеду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 Ломоносов, значит! Не позорь родину - делай сам! Подскажем по фотографиям что куда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 (изменено) Не знаешь с чего начать? Могу описать как делал я. 1. Подготовка!!! - покупаешь в магазине нужное количество разноцветных проводов (я не стал заморачиваться - купил на разборке за копейки проводку от битой но не старой иномарки и разобрал. Хватило с запасом.) - в электромагазине купил клемные наконечники (колечки), моток синей изоленты, несколько метров термоусадки и у сисадмина одолжил спецобжимку. - распечатал с интернета схему ГАЗ-69, фломастерами расскрасил цвета проводов, добавил провод на будущие противотуманки и ещё какие по вкусу. 2. Исходные условия - все электроприборы должны стоять на своих местах -- ты должен представлять себе кудой проходят жгуты). 3. Работа - начинаешь от самого дальнего (клемник на правом брызговике). - один провод подсоединяшь (например "правый поворот) к клемнику с обжимкой и три сантиметра термоусадки, прокладываешь его без натяга до клемника переключателя поворотов, но не подключаешь!!!! Добавляешь 15-20 сантиметров ... и отрезаешь. - далее следующий, например от правого габарита до переключателя света. Второй провод должен проходить по тому же руслу как и первый. Можно для аккуратности сотворить свободные кольца из незатянутых лавсановых стяжек. - после того как первый клемник закончен .... через каждые 8-10 см от клемника до прихода следующих проводов (например сигнала)синей изолентой делаешь колечки, как бы формируешь веточку. - после подключения сигнала - всё также ... до пучка и на слиянии колечки изоленты, - после как подкапотом всё проложено ... получилось "дерево с "веточками".... прокладываешь всё в кабине. Так же само - от самого дальнего (моторчик печки) до близкого формируя "веточки" в более крупные стволы". - по схеме подключаешь вторые концы проводов формируя в пучок и отрезая лишнее. На всех ответвлениях фиксация колечком-двумя изоленты. - после подключения АКБ, проверки всех систем и устранения ошибок - весь пучок аккуратно и плотно обматываешь в два слоя качественной х/б изолентой. Почему х/б? Не едят мыши, не портится на свету, не течёт при перегреве провода. - закрепляешь пучок на штатных местах. 4. Вот и всё. Там не забудь ... цепь гнрнратор-релерегулятор-амперметр-замок зажигания-стартер провод по-толще (4 или 6 квадратов). Спрашивай если что не понятно. Задний жгут не забудь ... принцип тот же. Сам сделаешь - всегда неисправности найдёшь в дороге, да и модернизацию легко. Изменено 16 апреля 2018 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 Я на "горбатого" себе делал. Покупать - не наш метод! Зашел на заводе в электроцех, взял по-дружбе у мастера моток нужного провода, правда только белого. Старые провода разноцветные к концам подпаивал, чтоб различать и так и набрал. Разборок тогда еще не было. Любую битую машину восстанавливали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 (изменено) Сколько технологов - столько технологий. Я описал простой способ для неособоопытных. Как один из вариантов. Когда сам сделаешь - совсем другая гордость от владения ГАЗ-69. Он для этого в основном и приобретается. Изменено 16 апреля 2018 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливый 4 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 Борис был убедителен, так и поступлю. Более того, задача упрощается наличием жгута новой эл. проводки. за советы буду благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливый 4 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 Опасаюсь лишь того, что подожгу этот жгут неверными подключениями, от того и ищу спеца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 (изменено) Не спалишь если выключишь выключатель массы и зашунтируешь его на время проверки проводочком с предохранителем в 5А. Запятые сам расставь. У меня с этим всегда сложно было. Для подключения готовой проводки мой способ не пригоден. Там совсем другой подход нужен. Изменено 16 апреля 2018 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 С готовым жгутом вообще все просто - проложил его и подключай по схеме, прозванивая для уверенности, так как бывает цвета со схемой не совпадают. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 А анекдот из жизни в этой теме ни как нельзя? По теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливый 4 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 20 минут назад, Муж Долговой сказал: А анекдот из жизни в этой теме ни как нельзя? По теме. Не знаю, я новичок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 Анекдот Зя ! Даже Ну ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 (изменено) Ну ... лишь бы ты разрешил. В 1980 я учился в училище на шофёра-тракториста. Урок электрооборудования. Преподаватель рассказал как отличить плюс-минус АКБ ... "берёшь картошку сорта "Темп", режешь пополам и втыкаешь в неё два медных провода от клемм аккумулятора ... вокруг плюсового провода образуется синий ореол". Иванов! Всё понял? Повтори. Иванов встаёт и так не уверенно "берём два конца ... " Преподаватель: "Понятно. Один конец к концу - второй к яйцу. Где посинеет - там "плюс"." Изменено 16 апреля 2018 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 В 16.04.2018 в 07:11, uncle Gena сказал: Ломоносов, значит! Не позорь родину - делай сам! Подскажем по фотографиям что куда. Да да ! подскажут , не слушайих их ))) я в прошлом году РР к генератору 2 месяца подключал и фотки и схемы и картинки сюда с выкладывал с вопросами , нихрена, пока сам опытным путем перебрав с десяток РР не нашел нужный РР и схему подключения ..... а то , что проводка простая и подключишь сам это факт , найди хорошую цветную схему и делай по ней , все реально просто у меня даже части проводки не было , делал её сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах