Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
mozddok

вторичный вал кпп 451 м уаза

Рекомендованные сообщения

Всем привет, стал счастливчиком ГАЗа 69, но теперь стал вопрос коробка 451 есть а вторичный вал отсутствует, может у кого имеется данная запчасть.

20180418_105500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экстремально дефицитная запчасть! Из 452 точно не сделать. По моему легче взять целиком КПП недосинхру 4 х ступку и ее переделать ,чем найти вторичный вал 451.для меня уже переболевшая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем еще чуть чуть может повезет. Сама кпп 451 будет наверно стоить как сама машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mozddok сказал:

Подождем еще чуть чуть может повезет. Сама кпп 451 будет наверно стоить как сама машина.

Я  бы вам вообще не рекомендовал связываться с б/ ушными 451 КПП , намучаетесь . Если брать ,то только новую с хранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно понятно что лучше новая, но довольстваваться будем тем что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Людвиг сказал:

Снимок.PNG

Это вал КПП 452 ,никакого отношения к 451 не имеет и из него в 451 не переделать, вал закален на всю глубину! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Саша Вии сказал:

Это вал КПП 452 ,никакого отношения к 451 не имеет и из него в 451 не переделать, вал закален на всю глубину! 

У меня размеры попросили я поэтому выложил,  А то что закалённый на всю глубину это решаемо, в кузнице нагрел до красна часть вала и положил он, ослабнет, потом так же закалил, можно в масло, кузнецы знают что и как,

Шлицы так же реставрируют.

У меня книга  по кап ремонту узлов УАЗа есть старая, там тоже самое написано только сложнее ( какой ток, какими электродами навариваются,марка стали и всё такое за умное) про кузню я так попрощё написал чтобы понятнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовить на заказ можно все что угодно. Только стоимость изготовления единичной детали будет такой же как цена новой КПП.

А за "бутылку" сейчас никто за такое не возьмется. Прошли советские времена.

Вот усиленный новодельный блок шестерен в РК Уаза, исключающий навсегда болезнь выбивания понижайки. На фото в сравнении с оригинальным.

Долго, дорого, для спорта.

 

iWQ_-pz-TjM.jpg

C5lpKFNWFfE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распредвалы и калена наваривают на спец оборудовании и шлифуют.  в чем проблема то не пойму?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Тундай сказал:

распредвалы и калена наваривают на спец оборудовании и шлифуют.  в чем проблема то не пойму?    

Наварить и отшлифовать это не одно и то же, что нарезать зубья или шлицы, и чтобы все это долго жило.

Совершенно разные по трудоемкости и сложности операции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, speedoff сказал:

Наварить и отшлифовать это не одно и то же, что нарезать зубья или шлицы, и чтобы все это долго жило.

Совершенно разные по трудоемкости и сложности операции

я про  просаженные на валу места  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...