mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2018 Всем привет, стал счастливчиком ГАЗа 69, но теперь стал вопрос коробка 451 есть а вторичный вал отсутствует, может у кого имеется данная запчасть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2018 Экстремально дефицитная запчасть! Из 452 точно не сделать. По моему легче взять целиком КПП недосинхру 4 х ступку и ее переделать ,чем найти вторичный вал 451.для меня уже переболевшая тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2018 Подождем еще чуть чуть может повезет. Сама кпп 451 будет наверно стоить как сама машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2018 5 минут назад, mozddok сказал: Подождем еще чуть чуть может повезет. Сама кпп 451 будет наверно стоить как сама машина. Я бы вам вообще не рекомендовал связываться с б/ ушными 451 КПП , намучаетесь . Если брать ,то только новую с хранения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2018 Конечно понятно что лучше новая, но довольстваваться будем тем что есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундай 28 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2018 Почему бы не заказать такой вал на завод ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2018 У кого чертежи вала есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Людвиг 6 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 23 минуты назад, Людвиг сказал: Это вал КПП 452 ,никакого отношения к 451 не имеет и из него в 451 не переделать, вал закален на всю глубину! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Людвиг 6 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 27 минут назад, Саша Вии сказал: Это вал КПП 452 ,никакого отношения к 451 не имеет и из него в 451 не переделать, вал закален на всю глубину! У меня размеры попросили я поэтому выложил, А то что закалённый на всю глубину это решаемо, в кузнице нагрел до красна часть вала и положил он, ослабнет, потом так же закалил, можно в масло, кузнецы знают что и как, Шлицы так же реставрируют. У меня книга по кап ремонту узлов УАЗа есть старая, там тоже самое написано только сложнее ( какой ток, какими электродами навариваются,марка стали и всё такое за умное) про кузню я так попрощё написал чтобы понятнее было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 Изготовить на заказ можно все что угодно. Только стоимость изготовления единичной детали будет такой же как цена новой КПП. А за "бутылку" сейчас никто за такое не возьмется. Прошли советские времена. Вот усиленный новодельный блок шестерен в РК Уаза, исключающий навсегда болезнь выбивания понижайки. На фото в сравнении с оригинальным. Долго, дорого, для спорта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундай 28 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 распредвалы и калена наваривают на спец оборудовании и шлифуют. в чем проблема то не пойму? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 23 минуты назад, Тундай сказал: распредвалы и калена наваривают на спец оборудовании и шлифуют. в чем проблема то не пойму? Наварить и отшлифовать это не одно и то же, что нарезать зубья или шлицы, и чтобы все это долго жило. Совершенно разные по трудоемкости и сложности операции 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундай 28 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 9 часов назад, speedoff сказал: Наварить и отшлифовать это не одно и то же, что нарезать зубья или шлицы, и чтобы все это долго жило. Совершенно разные по трудоемкости и сложности операции я про просаженные на валу места Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах