mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 Всем доброго дня. Ребят подскажите пожалуйста размеры вала кпп уаз 452. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 Спасибо Людвигу за размеры, замерял он линейкой так что приблизительно, но впринципе нормально. А вот мой вал 451 с резьбой разница длины со стороны резьбы составляет 120 мм, тогда получается что возможно нарезать резьбу и получится нормальный вал на кпп 451. Поправьте если не прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 Согласен. Если станочный парк и термичка в свободном доступе ,тогда да, дерзайте! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 35 минут назад, Саша Вии сказал: Согласен. Если станочный парк и термичка в свободном доступе ,тогда да, дерзайте! ) Если заменить контровку шплинтом на паз/"забивную" гайку( когда поясок гайки чеканится в паз )- то почему не ? Хотя разница в 13 мм... :-(( ( 109-96=13) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 Господа прощу простить. Но кроме вала нужна и задняя крышка ,укорачивать пром кардан, колбаситься с ручником ,переделывать черепаху,сверлить корпус кпп, а выхлопа ноль, я эксплуатирую сию КПП ,тупняк полный , поверьте,не стоит выделки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 (изменено) 8 часов назад, Алексей Попович сказал: укорачивать пром кардан, Пром кардан можно не укорачивать , тела совсем нет, его шлицевую часть наоборот, нужно сделать подлиннее ,раздатку с траверсом назад сдвинуть и нижние карданы укоротить/ наставить , у меня так и сделано. Изменено 28 апреля 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 6 часов назад, Алексей Попович сказал: Господа прощу простить. Но кроме вала нужна и задняя крышка ,укорачивать пром кардан, колбаситься с ручником ,переделывать черепаху,сверлить корпус кпп, а выхлопа ноль, я эксплуатирую сию КПП ,тупняк полный , поверьте,не стоит выделки . Кпп сама имеется в наличии, просто валу "кирдык", правильно Саша Вии говорит подвинуть и уаля. Спасибо за советы будем пробовать.Отпишусь потом как получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 (изменено) 25 минут назад, mozddok сказал: Кпп сама имеется в наличии, просто валу "кирдык", правильно Саша Вии говорит подвинуть и уаля. Спасибо за советы будем пробовать.Отпишусь потом как получается. Восстановите лучше имеющиеся, чем изготавливать вновь с нуля, восстановить более реально. Кстати ,насчёт ручника, как он на картере 451 организован ,там соответствующие приливы есть подобно 69 ,или какое-то иное решение? Изменено 28 апреля 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 Пока неготов ответить газик только после праздников пригоню, а кпп 451 у товарища. Как заберу сразу фото сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 14 часов назад, mozddok сказал: Спасибо Людвигу за размеры, замерял он линейкой так что приблизительно, но впринципе нормально. А вот мой вал 451 с резьбой разница длины со стороны резьбы составляет 120 мм, тогда получается что возможно нарезать резьбу и получится нормальный вал на кпп 451. Поправьте если не прав конечно нормальный не получится. неужели ты думаешь, что до тебя до этого бы ни кто не додумался? у 452 вала шлицы эвольвентные и имеют внешний диаметр 35мм, а у 451 шлицы прямобочные и 30мм в диаметре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 Да с этим точно не поспоришь. Ездил в магазин пощупал и обнаружил что-vovan однозначно прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2018 Всем привет. Кому еще интересно переточили вал, сегодня забрал его, на недели думаю кпп буде готова. Думаю будет все "пучком". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2018 В 28.04.2018 в 06:52, Саша Вии сказал: Восстановите лучше имеющиеся, чем изготавливать вновь с нуля, восстановить более реально. Кстати ,насчёт ручника, как он на картере 451 организован ,там соответствующие приливы есть подобно 69 ,или какое-то иное решение? Вот и все, собрана 451 кпп. Сегодня забрал, доволен как танк, по поводу крепления ручника так оно сделано как и на 69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2018 1 час назад, mozddok сказал: Вот и все, собрана 451 кпп. Сегодня забрал, доволен как танк, по поводу крепления ручника так оно сделано как и на 69. Это самодельное решение, вполне сойдёт, а вот как оно в действительности было организовано на КПП 451 ,у нее ведь барабан ручника висел прямо на самой коробке.Вон оно видно, даже на фотографии пенек раздвижного рычажка сзади торчит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2018 Не готов ответить, как, почему оно было. Будет как есть. Барабан будет на РК находиться как и должнен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2018 (изменено) Шлицы на валу болгаркой чтоль нарезали? Сапун где? Невидно. Изменено 27 июля 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2018 Шлицы, ДАААА, болгаркой думал никто не заметит. Шаг флянца не совпадал с шагом шлицов на валу, было принято решение оставить так. По поводу сапуна его нет, а что 69 кпп есть сапун??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2018 Я просто свою кпп отдал не могу посмотреть. По моему сапун только на РК стоит. Если ошибаюсь поправьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2018 На 69 КПП есть сапун, на твоей тоже надобно сделать в любом удобном месте ,желательно верхней части картера. Иначе масло обязательно прогонит, если в сторону сцепления - это совсем беда. Вот, я сделал в крышке сапун, ты тоже можешь сделать в это же место или ещё куда придумаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAGinnovision 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2018 (изменено) Ребят, кто может помочь. Нужен чертеж вторичного вала кпп уаз 452. Либо полностью все размеры.\ На картинке не видны все размеры!!! Изменено 19 декабря 2018 пользователем MAGinnovision Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2018 Под рукой как раз есть новый вторичный вал 452, но програмой построения чертежа не владею.Зачем тебе это , если не секрет? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Суворов 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2019 27.07.2018 в 19:05, mozddok сказал: Шлицы, ДАААА, болгаркой думал никто не заметит. Шаг флянца не совпадал с шагом шлицов на валу, было принято решение оставить так. По поводу сапуна его нет, а что 69 кпп есть сапун??? А нельзя было сваркой заварить старые шлицы, потом проточить в ровный вал и уже по нему нарезать новые шлицы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2019 14 часов назад, Суворов сказал: А нельзя было сваркой заварить старые шлицы Ну конечно нужно было но фрезеровщик побоялся ослабить металл. По крайней мере мне так сказали. Эксплуатация покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Суворов 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 16.07.2018 в 18:35, mozddok сказал: Всем привет. Кому еще интересно переточили вал, сегодня забрал его, на недели думаю кпп буде готова. Думаю будет все "пучком". А фланец стандартный использовался? Посадку под подшипник тоже проточили под другой подшипник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2019 15.05.2019 в 13:01, Суворов сказал: А фланец стандартный использовался? Посадку под подшипник тоже проточили под другой подшипник? Да флянец стандарт. Про подшипник не помню. Если на 452 больше чем на 451 тогда тогда да. Все делалось аналогично 451 кпп единственно он короче на 13 мм получился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах