Starик 3 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Привет всем, родемые! Вот вчера рассматривал нового Хантера. Особенно понравилась его передняя подвеска. С пружинами. А рессор нету! Есть рычаг как на off-roadных машинках. Вот ежели бы его на 69-й прислонить. Чо получится? У моего Гудвина мосты колхозные, аморт телескоп. Но не хочу рессоры! Сам не знаю почему. И мосты у него другие. Грят скоростные. Но чевойто он не сильно устойчиво ведет себя. Егойный хозяин жалобиться, что на скорости водит его. И колесики вроде Гудрич стоят все с нормой накачаны. Особенно рычажок его понравился и крепления для пружин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Никаких подвесок пружинных не надо. Весь эффект в родных - намного мягче. При условии нормальных амортизаторов телескопов. А посчет новых мостов: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29004 типа появилась буханка со старой рессорной подвеской и новыми Спайсерами. Надо подождать пока такие машины немного разбегутся по стране - параллельно и мосты в запчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 ... на скорости водит его... Проверь подшипники ступиц! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Забыл сказать, что у меня рама и все УАЗкино, в т.ч. и рессоры. А я читал, что они жестче родных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 Забыл сказать, что у меня рама и все УАЗкино, в т.ч. и рессоры. А я читал, что они жестче родных. Засунуть листы рессор от ГАЗ 69. Оставить коренной-подкоренной листы УАЗа, остальные - подобрать 69ые(там немного добавить листы надо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 Спасибо. А про вообче мнения какая про пружинно-рычажную подвеску. А? Многие ведь ставят и катаются. Может пружины будут сильнее козлить чем рессоры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 Спасибо. А про вообче мнения какая про пружинно-рычажную подвеску. А? Многие ведь ставят и катаются. Может пружины будут сильнее козлить чем рессоры? Да делали мы пружинную подвеску на уазовских рычагах. Нормально работает , тока аморты нужны нормальные , желательно газомаслянные, или в обе стороны работающие ( штатные уазовские - отстой). Правда пружины мы с тойоты ставили. И колеса 36-е. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 У кто-нибудь пробывал рессорно-пружинную подвеску назад? У меня чашечки на мост наверенны, можно поставить, но если ли эффект ощутимый? Планирую 4ыре амма поставить туда же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 золотое правило механики:не лезь в хорошо отлаженный механизм когда 69 создавали еще товарищ Сталин был оччень даже бодр,если не хватает воображения,что бы сделали с конструкторами за косяки,наверное взрослые родственники могут рассказать вся проблема в том,чего ты хочешь,рычажно пружинная подвеска хороша при переезде ч/з "лежачмх полицейских",а если как "проходимцем" работать то лучше не трогать. про проходимость "хантера" уже только ленивые не говорят. мы ведь в России живем с её известными бедами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 золотое правило механики:не лезь в хорошо отлаженный механизмкогда 69 создавали еще товарищ Сталин был оччень даже бодр,если не хватает воображения,что бы сделали с конструкторами за косяки,наверное взрослые родственники могут рассказать вся проблема в том,чего ты хочешь,рычажно пружинная подвеска хороша при переезде ч/з "лежачмх полицейских",а если как "проходимцем" работать то лучше не трогать. про проходимость "хантера" уже только ленивые не говорят. мы ведь в России живем с её известными бедами Не совсем понял, как связанна рычажно-пружинная подвеска и проходимость Хантер хуже по какам - быстрые мост ну и остальное по мелочи вроде инжектора. Да и каки не только болото, езда по гравийке, аля "лежачие полицейские один за одним", выходит средняя скорость будет больше. Ну а как сталин разрабатывал, ну так мне танковую колонну не сопровождать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 В ноябрьском журнале 4х4 описано как Хантеры доводят на фирме "Галагрин". Меняют штатную пружину на шведскую Kilen, а аморты на тоетовские, причем добавляют одно крепление прямо на сам рычаг и ставят два аморта. Ну еще и рулевой демпфер от Rancho. Вполне удовлетворительно. Рессоры тока сзади остаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 В ноябрьском журнале 4х4 описано как Хантеры доводят на фирме "Галагрин".Меняют штатную пружину на шведскую Kilen, а аморты на тоетовские, причем добавляют одно крепление прямо на сам рычаг и ставят два аморта. Ну еще и рулевой демпфер от Rancho. Вполне удовлетворительно. Рессоры тока сзади остаются. пружинная подвеска с продольными рычагами сделана у Вован(Екатеринбург) фотоальбом первая страница и DEN_NIVA тоже первая страница - последнего поищи в инете у него на каком то сайте дофига фоток по созданию машинки(НИВА) на мостах УАЗ и пружинной подвеской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 Спасибо огромное! А чо, все это до сих пор ездит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 Спасибо огромное! А чо, все это до сих пор ездит? да ездило вроде как, Вован продавал своего, не знаю може продал уже. Но тачка под спорт была так что работало думаю нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg311270 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 У нас, на Бесарабии, плавни да болото, но козлика на родном мало кто переплюнет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Спасибо огромное! А чо, все это до сих пор ездит? DEN NIVA на своем монстре носится--тока уже на ФБел-160, подвеска та-же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Я смотрел альбом DEN_NIVA. Круто он камазовские наконечники придумал на хантеровские рычаги накрутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах