Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, Renegat сказал:

Я на алике GPS спидометр купил. Он тоже 85мм диаметром. 

сперва о таком же мыслил, потом купил квадратный цифровой, над щитком приборов поставил, оказалось верно поступил, он в наших лесах сигнал теряет, скорость хер с ней, но и пробег не покажет. так что скорость гляжу по цифровому, а пробег по штатному спидометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и общий пробег и суточный. И лампочки поворотов в нём и дальний/ближний и прочая ересь. Антеннка выносная. Скорость разве что в туннеле не увидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас глонасс то на казённых машинах в лесах ладом не кажет,  то пол пробега покажет, то ничо вовсе, то будто мы там и остались, не вернулись.

мало надежды на эту электронику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2024 в 19:49, Гога68 сказал:

оказалось, он завышает показания на 30 км/ час, купил поставил другой тоже новый, этот сука, занижает на 10 км/час,

О количестве оборотов вала на километр говорить не стоит. К сожалению не нашел фотографий, в спидометре есть калибровочный винт, вращая его добъёшся точных показаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, sasa4x4 сказал:

 К сожалению не нашел фотографий, в спидометре есть калибровочный винт, вращая его добъёшся точных показаний. 

тоже вот помнится что гдето там должен быть регулировочный винтик, только когда ставил спидометр и менял на другой, вроде не видел такого винта. надо было его разобрать перед установкой, почистить, а то может заржавел иль смазка засохла от долгого хранения.

ну а щас так вот:

IMG_20240719_130758_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня еще переключатель поворотов вместе с кожухом от газ 24, потому чтоб снять спидометр, надо снимать руль и вытаскивать наружнюю трубу рулевой колонки.

IMG_20240719_151404_1.jpg

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sasa4x4 сказал:

в спидометре есть калибровочный винт, вращая его добъёшся точных показаний.

Не винт, а пластинка, изменяющая жесткость возвратной пружинки стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, БИМ сказал:

Не винт, а пластинка, изменяющая жесткость возвратной пружинки стрелки.

в моих темах Вам делать нечего, будете мимо проходить, так проходите.

ступай себе с Богом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому чисто попиздеть охота, пожалуйте в раздел: трёп, лады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, БИМ сказал:

Не винт, а пластинка, изменяющая жесткость возвратной пружинки стрелки.

Не жесткость, а преднатяг.

Это таки немного разные понятия...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каковато хрена карбюратор засрался: работает только холостой ход, ну, еще до 1000 оборотов  маломальски, и ускорительный насос. дальше 1000 оборотов дроссельную заслонку открываешь и глохнет, сперва как началось ехал более менее нормально при чуть прикрытой воздушной заслонке, а потом и это помогать перестало, вчера едва приехал, посути на холостом ходу да на ускорительном насосе. фильтр от инжекторного мотора стоит на выходе из бака, бак новый алюминиевый. трубка вот топливная медная от фильтра до бензонасоса старая, поди в ней грязь была, щас расворяется да и лезет везде, ибо на тройнике обратки (после бензонасоса) жиклёр тоже  периодически засоряется. снимать чистиь надо, да щас некогда, капремонт гаража делаю, до зимы успеть надо. не до ремонта газика щас, сезон нынешний видать закончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними фильтр " от инжекторного мотора" и потряси его около уха...

А потом купи новый и поставь. Старый , когда распилишь - будешь долго смеяться.

Понятно дело - чистить ГТЖ ннада. ( если 129 иль 131 бюрократор это одну пробку выкрутить , потом жиклёр. Доставать его проще зубочисткой. бамбуковой.

Ей же и чистить)

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Сними фильтр " от инжекторного мотора" и потряси его около уха...

А потом купи новый и поставь. Старый , когда распилишь - будешь долго смеяться.

Понятно дело - чистить ГТЖ ннада. ( если 129 иль 131 бюрократор это одну пробку выкрутить , потом жиклёр. Доставать его проще зубочисткой. бамбуковой.

Ей же и чистить)

 

думал за этот фильтр....., но тогда в окошечке поплавковой камеры уровень топлива падал бы при открытии дроссельной заслонки, а он стоит не меняясь, а топлива явно не хватает. Бензонасос тоже хорошо качает. Это к тому что если фильтр забит. А коли он грязь пропускает в систему, то откуда в новом алюминевом баке грязь? Заправляюсь чисто на заправке газпромнефть, там же и легковушку инжекторную, тем же бензином. Хотя проверить его, конечно стоит, да и заменить докучи.

ГТЖ выкручивал из под пробки, чистил, но забит скорей всего канал до эмульсионной трубки и/или она сама, т.к. система холостого хода работает, там же после ГТЖ развилка: канал идёт на систему ХХ и канал на эмульсионную трубку. Может грязь в самом карбюраторе, ибо покупал я его "новым ссср с хранения", и надо было разобрать поглядеть, я же поленился, поставил как есть, 1300 км. он отработал отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр.

У тебя давно этот фильтр стоит?

Не " этой модели" , а именно этот.

Не в километрах а больше в годах...

Они иногда при старости разбираются.

Рулон шторки отклеивается от основания и - через дыру всё гомно...

Тебе же сказал - потряси возле уха.

А потом вскрой для изучения конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Федот68 сказал:

Юр.

У тебя давно этот фильтр стоит?

Не " этой модели" , а именно этот.

Не в километрах а больше в годах...

Они иногда при старости разбираются.

Рулон шторки отклеивается от основания и - через дыру всё гомно...

Тебе же сказал - потряси возле уха.

А потом вскрой для изучения конструкции.

по годам 2 года, поменяю на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не утерпел, между делом вскрыл карбюратор, оказалось грязь на дне поплавковой камеры, а раз ГТЖ стоит в самой нижней точке камеры, в яме, его постоянно и забивало в последне время, за ним в каналах грязи не нашел.

топливный фильтр к весне поменяю, чтоб зиму зря не стоял, тем паче щас поездок уже почти не предвидится, может пару раз недалёко.

на фильтре-сеточке в карбюраторе какая то засохшая грязь, едва отсрёб и то не всю, думается это таки привет из прошлого от долгого хранения карбюратора и бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...