Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Гога68 сказал:

в отремонтированну рамку 69 вставил стекла, помня о ебатории с резинками, заполнил пазы в рамке силиконовым прозрачным герметиком, собрал легко, стекла хорошо стоят, зато теперь ебусь, излишки отскребаю

Малярный скотч по периметру стекол и рамки помог бы, теперь да отскребай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2021 в 21:34, SergeiS сказал:

Малярный скотч по периметру стекол и рамки помог бы, теперь да отскребай

да поспешил, да и в ум то не пришло.........

 

 

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ещё, мне больше нравятся полиуретановые клей-герметики, цвет любой есть, в Леруа и др. продаются в колбасе и в тубах.

IMG_20211029_072947.jpg

IMG_20211029_072719.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правду сказать результат, чисто внешне, не шибко поглянулся. резиновый уплотнитель красивше глядится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было камеру велосипедную натянуть, каплю герметика  и лишнее обрезать. Очень эстетично получается. А так, если стекло менять, наебёсся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LexaNeDoma сказал:

Надо было камеру велосипедную натянуть, каплю герметика  и лишнее обрезать. Очень эстетично получается. А так, если стекло менять, наебёсся.

ну щас то чо, поздняк метаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Гога68 сказал:

в отремонтированну рамку 69 вставил стекла, помня о ебатории с резинками, заполнил пазы в рамке силиконовым прозрачным герметиком, собрал легко, стекла хорошо стоят, зато теперь ебусь, излишки отскребаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки хреноватые, каки то полосы ещё образовались.

морду поправил: под решетку радиатора поставил резино-металлические прокладки толщиной 3 см, такие же как и под кузовом, к стойкам брызговиков приварил пластины квадратные и отверстия пересверлил и вот задумался, брызговики к раме тоже поди надо через резиновые муфты приворачивать? а то всё на резиновых прокладках, а брызговики жестко, ломать поди будет?

ну а вся морда теперь стоит ровно по кузову

бампер подымать не стал: подогнул вниз на передних крыльях эти полоски, ну которы спереди крыльев (не помню как их зовут)

20211107_164551.jpg

20211107_170144.jpg

20211107_170158.jpg

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько видел поезженных газиков, у всех где было жесткое крепление брызговика к раме были трещины на этих брызговиках и часто на жабрах. Себе решил брызговик сажать на верхнюю полку рамы через отдельный кронштейн и резинку по типу той, что держит родной глушитель, но временно собрал без них и за 4 ткм так и не увидел острой необходимости какого-либо крепления брызговиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kovalski сказал:

сколько видел поезженных газиков, у всех где было жесткое крепление брызговика к раме были трещины на этих брызговиках и часто на жабрах. Себе решил брызговик сажать на верхнюю полку рамы через отдельный кронштейн и резинку по типу той, что держит родной глушитель, но временно собрал без них и за 4 ткм так и не увидел острой необходимости какого-либо крепления брызговиков

предлагаешь отвернуть крепленье брызговиков к раме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, попробуй отверни, а если при эксплуатации увидишь необходимость в том, чтобы привернуть - вернешь крепеж на место

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всю морду собрал через резинки - даже соединение усы-крылья тоже через толстые прокладки. а вот подножки ни к передним ни к задним крыльям не крепил, свободными оставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щель между бампером и крыльями я скрыл немного доработав бампер. у меня РК от УАЗа, из-за этого кузов пришлось приподнять на 2 см над рамой, иначе кронштейн между КПП и РК в салон лез. из-за этого появилась щель между передними крыльями и бампером.

Вместо оригинального бампера у меня гнутый швеллер, ширина полки как у родного бампера. немного доработал и щель в глаза не бросается. При этом внешность родного легкого бампера сохранена.

IMG_20200430_175731.jpg

IMG_20200430_175743.jpg

Изменено пользователем Kovalski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Гога68 сказал:

фотки хреноватые, каки то полосы ещё образовались.

морду поправил: под решетку радиатора поставил резино-металлические прокладки толщиной 3 см, такие же как и под кузовом, к стойкам брызговиков приварил пластины квадратные и отверстия пересверлил и вот задумался, брызговики к раме тоже поди надо через резиновые муфты приворачивать? а то всё на резиновых прокладках, а брызговики жестко, ломать поди будет?

ну а вся морда теперь стоит ровно по кузову

бампер подымать не стал: подогнул вниз на передних крыльях эти полоски, ну которы спереди крыльев (не помню как их зовут)

20211107_164551.jpg

20211107_170144.jpg

20211107_170158.jpg

Жабры интересные, уколхожены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Kovalski сказал:

я всю морду собрал через резинки - даже соединение усы-крылья тоже через толстые прокладки. а вот подножки ни к передним ни к задним крыльям не крепил, свободными оставил

усы-крылья я тоже через самодельные резинометаллические втулки соединил, а подножки к крыльям привернул, хотя их тоже по идее надо через резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, father-gaz сказал:

Жабры интересные, уколхожены?

ты про количество отверстий? нет, следов вмешательства нету, такие на доноре были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Kovalski сказал:

щель между бампером и крыльями я скрыл немного доработав бампер. у меня РК от УАЗа, из-за этого кузов пришлось приподнять на 2 см над рамой, иначе кронштейн между КПП и РК в салон лез. из-за этого появилась щель между передними крыльями и бампером.

Вместо оригинального бампера у меня гнутый швеллер, ширина полки как у родного бампера. немного доработал и щель в глаза не бросается. При этом внешность родного легкого бампера сохранена.

IMG_20200430_175731.jpg

IMG_20200430_175743.jpg

тоже сперва хотел поднять, както типа также, а потом удумал оставить как есь, на мой вкус нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Гога68 сказал:

тоже сперва хотел поднять, както типа также, а потом удумал оставить как есь, на мой вкус нормально

Ступеньку под бампером съемную делай - на ТО добибуцца. Хотя типа отменяют обязательное. Токмо в административный кодекс и закон об ОСАГО почему-то изменения не вносят, а это наводит на некоторые размышления... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Mers126 сказал:

Ступеньку под бампером съемную делай - на ТО добибуцца. Хотя типа отменяют обязательное. Токмо в административный кодекс и закон об ОСАГО почему-то изменения не вносят, а это наводит на некоторые размышления... 

Если очень хоца ступеньку... 

То еë не вперëд а вниз надо. 

Тогда и на ТО и на дороге у гайцов вопросов не возникнет. 

Ну а коль спросят - в ответ встречный им вопрос:

С какой ноги они предпочитают получить ускоряющий, массажный удар по копчику ( для облегчения старта в пешее эротическое путешествие) 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mers126 сказал:

 Хотя типа отменяют обязательное. Токмо в административный кодекс и закон об ОСАГО почему-то изменения не вносят, а это наводит на некоторые размышления... 

ну коли отменят, так потом и внесут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ступеньку я эту сделал для того, чтобы катаясь по полям и лесам номер не гробить, и когда техосмотр проходил вопросов, к счастью, не задали. да и гайцы больше тормозили чтобы вопросы позадавать - как едет, долго делал и тп)))

Изменено пользователем Kovalski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чото мысли образовались: у моего газика хвостовик  заднего моста смотрит несколько вверх от горизонта, а не переднем мосту почти в горизонт. не надо ли чо поправить? иль на переднем вверх от горизонта несколько задрать, иль на заднем опустить в горизонт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не важно как хвостовики ориентированы по отношению к горизонту, главное, чтоб плоскости фланцев выходных валов РК и хвостовиков были в параллельных  плоскостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

чото мысли образовались: у моего газика хвостовик  заднего моста смотрит несколько вверх от горизонта, а не переднем мосту почти в горизонт. не надо ли чо поправить? иль на переднем вверх от горизонта несколько задрать, иль на заднем опустить в горизонт?

 

ты перегрелся?

и решил кастор в обратку гнать??

поставь чулок от469Б  моста - тогда и изгаляйся.

 

З.Ы.

в идеале хвостовики, " связанные" одним карданным валом должны быть либо параллельны.

Либо продолжения этих валов - пересекаться в точке. И лучше, если точка пересечения равноудалена от обоих фланцев.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Федот68 сказал:

 

 

З.Ы.

в идеале хвостовики, " связанные" одним карданным валом должны быть либо параллельны.

Либо продолжения этих валов - пересекаться в точке. И лучше, если точка пересечения равноудалена от обоих фланцев.

 

вот! а у меня они не паралельны и не пересекаются, угол конешно меньше чем на рисунке, но суть та

17.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...