Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Гога68 сказал:

вот! а у меня они не паралельны и не пересекаются, угол конешно меньше чем на рисунке, но суть та

да совсем не важно как хвостовики мостов по отношению друг ко другу расположены, они ж карданами не связаны.

выше верно написали, что значение углов имеет значение только для фланцев, которых связаны одним карданным валом. По идее с  родной РК плоскости ее выходных фланцев должны быть перпендикулярны горизонту и быть параллельными фланцам мостов, соответственно, так будут обеспечены условия правильной работы карданного вала на крестовинах. Исходя из этого передний мост у тебя стоит верно, а вот задний слегка завышен. фланец задран вверх. возможно мост уазовский стоит, там свой наклон, из-за наклона РК (смотри картинку). Если фланцы будут стоять абы как, то карданы будут быстро выходить из строя по шлицам (на уазе такая петрушка с передним карданом) и как следствия будут вибрации при его вращении

Уаз-469

image.png.5ca7717205e8e67679df0e78d1a45efa.png

 

Газ-69

image.png.9f0f4735d6ec3c97e3fa5159eff131c9.png

Изменено пользователем Kovalski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

вот! а у меня они не паралельны и не пересекаются, угол конешно меньше чем на рисунке, но суть та

17.jpg

дык правь.

клиновыми подкладками.

крестовины, да и шлицевая дольше проживут.

подкладки где взять?

а штатные от 452 аккурат подходят.( в базе они толщины 15мм)

 

и не забывай главное ( Ковальский выше уточнил всё верно)

передний мост можно только назад заваливать ( потому я тебе про 469 чулок его говорил. ибо у 69 и 452 переднего моста угол подьема хвостовика 0°30". а у 469Б -6° 30") .

дабы кастор не убить нах.

кастору многа не бывает ( в озвученных пределах) чем он больше взад завален - тем машинка дорогу увереннее держит.( токома поперечная рулевая тяга может встречаться с рессорой, коль сильно валить кастор подкладками под мост будешь)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесь как понимаю, передний трогать не надо, а задний можно опустить вниз? или забить и не трогать можно?

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

забить и не трогать можно?

Да. Чай пробег вёрст 300-400 в год будет. Не морочь голову.

 

 

Рекорд скорости на суше 1228.78 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, задний таки поди поправлю, хоть и пробеги мизерные. эдак:

3 часа назад, Федот68 сказал:

дык правь.

клиновыми подкладками.

крестовины, да и шлицевая дольше проживут.

подкладки где взять?

а штатные от 452 аккурат подходят.( в базе они толщины 15мм)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна мысля бродит: на задних лавках сидеть семье же не ловко по кочкам да буеракам, не солдаты чай. мыслю мож внедрить задни складны сиденья от Луаза, и ну их нахер те лавки?

прада эти сидушки еще найти где надо, нуко темку создам, погляжу.

коли решуся и найду то лавки свои продам с гарнитурой. может даже и обмен.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реэкспортные с ГДР "69" все имели третью лавку.

на штатных лавках, ближе к жопе - ухи/ петли.

и доска, обитая мягким и под шкурой дермантина с крючками.

доска цеплялась на лавки - и получалась така " полукруговая" скамья.

Чем не вариант?

можно и спинку по той же схеме примаслачить.

и сидуху поцивильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Федот68 сказал:

реэкспортные с ГДР "69" все имели третью лавку.

на штатных лавках, ближе к жопе - ухи/ петли.

и доска, обитая мягким и под шкурой дермантина с крючками.

доска цеплялась на лавки - и получалась така " полукруговая" скамья.

Чем не вариант?

можно и спинку по той же схеме примаслачить.

и сидуху поцивильнее.

ну тоже вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая есть. Только никто на ней ехать не хотел. Страшно, и держаться не за что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ВладимирВ сказал:

У меня такая есть. Только никто на ней ехать не хотел. Страшно, и держаться не за что...

а на боковых так есть за что, сам ездил, ведаю однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, GazLuaz сказал:

есть сидушки луаз, сост хорошее

задние складные? давай фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от кукурузера задние, " багажниковые" - зачОтные сидухи.

сам из-за руля на них попросишься :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Федот68 сказал:

от кукурузера задние, " багажниковые" - зачОтные сидухи.

сам из-за руля на них попросишься :-))

не представляю так то. складны каки нито сидухи к рундукам: разложил, сидеть ладно, сложил грузоотсек свободен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь второй ряд сидений от Додж Каравана ставят, где то видел, уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, суть то в чем:  складны луазкины задние сидухи, место не занимают в сложеном состояньи, и по стилю подходятк родным передним, да даже и к моим уазкиным 469 старого образца интегрированным в каркас газ 69, вот почо их и хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно может и друго чото есть, только я в жизни ничо подобного луазкиным задним складным сидухам не видал, пото и вообразить. себе не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Федот68 сказал:

Их много других есть По тому же принципу

ну коли типа таких, то и передние надо менять чтоб в один стиль были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гога68 сказал:

ну коли типа таких, то и передние надо менять чтоб в один стиль были.

на любой авторазборке как грязи .

а жопе со спиной - приятно.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ninja:

 

 

Изменено пользователем Renegat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный комплект иллюстраций.

и фирменная реэкспортная лавочка ( именно такая , с именно таким крепежом)

ну разве что третий ряд кукурузера ( и паджеры тож) умеет еще и " вбоквверх" складываться. да " по половинкам"( на 69 применимо только при жестком колпаке кузова. понятное дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в буханке от делики стоит второй и третий ряд сидений, второй вертится вокруг своей оси, а третий убирается в лево/право вертикально и плотно к окнам, получается пол салона пустого.

Юра, немного не в тему, прости))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...