Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Ты, в первую очередь изготовителю обо всём этом пиши, а не нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каркас под этот тент примерно такой должен быть:

 

Untitled.FR12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Советской власти, то-же  были " слепые " производства. Выключатели собирали, розетки. Но, сука, чтоб слепые шили!  Ох Рассеюшка, чтож так все похую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

швы на нём тоже дерьмо, в натянутом состоянии светятся, самый простой шов (на ощупь в темноте шито видать), не проклеены, благо их там немного: спереди по контуру рамка и проёмы дверей, задняя часть которую я распорол, и по низу, где квадратные люверсы, загнуто и прошито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзади буду вшивать вот такой клин:

 

Untitled.FR12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в серёдке и с переди скорей всего ушивать (стягивать) клиньями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22.05.2023 в 05:11, Гога68 сказал:

Короче чтоб этот тент без перешиванья поставить это надо кривой каркас тента делать: среднюю дугу поднимать выше на 10 см, в верхней части расширять на 20 см, заднюю дугу наклонять вперед под углом, рамку лобового тоже выше делать

Резать ради приобретенного, косожопого и страшного тента хороший каркас своей машины, который собственноручно изготовлен в оригинальном размере? А стоит ли он того,  этот самый тент. Это еще подумать надо, не исключено, что в будущем, может попасться тент в нормальном  по размерам исполнении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не сдать то это дерьмо назад? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего с тряпкой-то мучиться? Каркас хороший, прочный получился, обшить тонким металлом или каким другим листовым материалом, изнутри утеплить,чай не на юге живём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Combatant сказал:

 

Резать ради приобретенного, косожопого и страшного тента хороший каркас своей машины, который собственноручно изготовлен в оригинальном размере? А стоит ли он того,  этот самый тент. Это еще подумать надо, не исключено, что в будущем, может попасться тент в нормальном  по размерам исполнении...

Да я и не собирался свой каркас резать, это я для примера сказал какой надо каркас чтоб это дерьмо надеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nat сказал:

А чего не сдать то это дерьмо назад? 

Я его купил в 21 году, намедни поглядел гарантию: полгода и только на швы! Ни на ткань, ни на раскрой, ни на тент целиком.  Да и не умею я, они ясно откажутся, а как я их заставлю? Это уметь надо, а я только нахуй послать могу да и все, морды и то не набить, не дотянуться, не ехать же туда ради мордобоя. Да и распорол уже, как нито прилажу на время, потом чо нито искать буду потихоньку советское иль еще какой путний чтоб больше в лотерею не играть.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, father-gaz сказал:

Чего с тряпкой-то мучиться? Каркас хороший, прочный получился, обшить тонким металлом или каким другим листовым материалом, изнутри утеплить,чай не на юге живём.

Да пока жесткий верх не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Гога68 сказал:

Да и распорол уже

Попробуй сделать выкройку на проблемные места из полиэтилена. Большую деталь (на мой не профессиональный глаз) проще вырезать и вшить. Сейчас один товарисч ваяет тент, давно ваяет. Надеюсь сделает. Крой он снимал так. 

DSC_0639.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sasa4x4 сказал:

Попробуй сделать выкройку на проблемные места из полиэтилена. Большую деталь (на мой не профессиональный глаз) проще вырезать и вшить. Сейчас один товарисч ваяет тент, давно ваяет. Надеюсь сделает. Крой он снимал так. 

DSC_0639.JPG

хороше дело, но "мы пойдём другим путём", ибо не хочу на эту тряпицу деньги тратить, клин на заднюю часть сшил из пяти кусочков (использую передние дверные надставки), а спереди там добавлять ничо не надо, там только убирать лишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот таки скобки поставил для крепленья тента, на винтовые заклёпки

 

IMG_20230530_175709.jpg

IMG_20230530_175720.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче маломальски подогнал, сойдёт.

 

IMG_20230612_211246.jpg

IMG_20230612_211255.jpg

IMG_20230612_211302.jpg

IMG_20230612_211327.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом тема закончена! Пять!!!! лет прошло.........., дальше эксплуатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай тогда следующую тему

Газ 69-только ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nat сказал:

Давай тогда следующую тему

Газ 69-только ездить

Дауш, когда тему начал, мнилось спрошу только как кузов сварить и все, а оно вона как вышло, разошелся, в смысле расходился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну с кузовом то  теперь все понятно благодаря первым двум снимкам! Теплица, ее высота на ГАЗ 69, сооружалась из расчета свободного проезда под горизонтальной деревянной балкой гаража..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помыл и в консерваторию, тоесь на консервацию в гараж до весны, всю осень каждый день на нем ездил, теперь чего то не хватает

 

IMG_20231021_164847.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю осень думал, чо ж у меня стрелка амперметра подергивается и свет фар мерцает, заменил интегралку, всеравно надо было менять, получше стало, вчерась хотел генератор разобрать, снимал его когда рулевую колонку снимал ставил, проверить обмотки да диоды, и допер наконец то, ладно до разборки, на нем конденсатора нету, который пульсацию после диодного моста сглаживает, щас купил конденсатор поставил, дожился бля....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полы кузова приваривал снаружи, снутри только местами прихватывал, сперва не хотел ничем стыки снутри перекрывать, но туда вода попадает, её оттуда только феном высушивать, высушил, мовилем обработал, высушил, излишки вытер, замазал автопластилином, погляжу сезон от, как он себя покажет, будет отпадывать, замажу кровельным герметиком по металлу.

IMG_20240405_174057_1.jpg

IMG_20240405_174151.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остоебало: собирая газик поставил новый спидометр, начал ездить, оказалось, он завышает показания на 30 км/ час, купил поставил другой тоже новый, этот сука, занижает на 10 км/час, купить спидглонас? иль на этом разметить новую шкалу? наверно новую шкалу размечу по навигатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на алике GPS спидометр купил. Он тоже 85мм диаметром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...