Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 У меня снова есть Газ 69! Вот такого колхозничка  я приобрел почти год назад, а тему написать смог только сейчас:-) .пригнал я его из г. Глазова, 180км от меня. Доехал почти без проблем,  421 движок и 151 карбюратор тащили так ,что с четвертой я практически не переключался, что в гору ,что по прямой все равно)))

IMG_20180622_141606.jpg

IMG_20180622_141100.jpg

IMG_20180622_141121.jpg

IMG_20180622_141010.jpg

IMG_20180622_141216.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о машине, предыдущий владелец никаких подробностей мне не рассказал, так как газик у него был недолгое время, я узнал лишь о том ,что сперва машинка трудилась на Чепецком заводе, затем после списания ей владел один из работников завода. Судя по решетке из нержавейки так оно и было. Уколхожено в газике почти все, но я к оригиналу не стремлюсь,мне нужна машина для повседневного использования. Двигатель Умз-4218, КПП 4 полусинхра, раздатка однорычажная уаз, мосты колхозы. Мной на сегодняшний день поменян карбюратор 151 по причине  дикого обжорства)) на дааз 21041 и поменяно водительское сидение. В планах перекраска в обычный хаки, вернуть родную приборку. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор 151 с какой буквой и какие ГТЖ стояли? Поменял на другой ,какой? Чтобы меньше жрать бензин стало сомнительно. Каков расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает, если кушает меньше, то и едет хуже. У меня 451 с К151 и родной трансмиссией, кушает 20, если больше 80 км/ч едешь. При 60-65 примерно 13-14.

Панель адский писец))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4178  - сам то , для 421ого. (если не брать в расчёт к131 с "набором ГТЖ , от 280 до 350" - обеспечивает тягу и экономию..в зависимости от истребуемого)). 151ый - хорош , на  оборотах "вышеоколо  трёхи"  (газику не надь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Саша Вии сказал:

Карбюратор 151 с какой буквой и какие ГТЖ стояли? Поменял на другой ,какой? Чтобы меньше жрать бензин стало сомнительно. Каков расход?

151ому (для экономии) как ни странно, приходилось богатить первичку(примерно до 250) становилась комфортной "езда на моменте"(литр - два , снижало) пы.сы. и повышенное к ВЖ(особливо переходному) - просто пылесос.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gazonchik1969 сказал:

151ый - хорош , на  оборотах "вышеоколо  трёхи"  (газику не надь)

чойт не надь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алекс сказал:

чойт не надь? 

привычка..   "старого таксиста")              боле трёхи - один шум (староволгин))    в т.ч. - журчание ГСМ(напрасное))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

151е у меня был, регулировке вообще не поддавался. Нынешний расход еще не замерял,приборы врут,если до 14-15 снижу буду счастлив))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, куйбышев сказал:

151е у меня был, регулировке вообще не поддавался. 

во-во...живёт железяка в своём мире)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, куйбышев сказал:

151е у меня был, регулировке вообще не поддавался. Нынешний расход еще не замерял,приборы врут,если до 14-15 снижу буду счастлив))

он построен под - "гашетка фпол , на пятой,  по трассе.."))    регулировкой не обойтись. подстройка (с манёх ..перестройкой)) вполне осуществимы..   одначе, пошто подгонять, "жиклёры под диффузоры"??               ежели есть - 4178..  и милое дело - К131))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

131 у меня есть,тока однодырый коллектор под него ведь нужен. 

2 часа назад, gazonchik1969 сказал:

он построен под - "гашетка фпол , на пятой,  по трассе.."))    регулировкой не обойтись. подстройка (с манёх ..перестройкой)) вполне осуществимы..   одначе, пошто подгонять, "жиклёры под диффузоры"??               ежели есть - 4178..  и милое дело - К131))

К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, куйбышев сказал:

131 у меня есть,тока однодырый коллектор под него ведь нужен. 

К

переходничок (буде смастеришь с подводом тосола - сапсем карош станет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная машинка, пороги опущены для удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пороги заниженные)) ради этого ещё и крылья удлинены по окружности ..так оставлю, гараж  не построил ещё, а полезу переделывать и лето пройдет и поездить не успею)))

Изменено пользователем куйбышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gazonchik1969 сказал:

переходничок (буде смастеришь с подводом тосола - сапсем карош станет))

Поезжу пока на даазе , настроил более менее его  под движок, вроде неплохо получилось, воздухан надо побольше установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, куйбышев сказал:

Поезжу пока на даазе , настроил более менее его  под движок, вроде неплохо получилось, воздухан надо побольше установить

поиграй НУ.   провалы ровняет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik1969 сказал:

поиграй НУ.   провалы ровняет. 

А что это- НУ?

12 часов назад, gazonchik1969 сказал:

переходничок (буде смастеришь с подводом тосола - сапсем карош станет))

Поезжу пока на даазе , настроил более менее его  под движок, вроде неплохо получилось, воздухан надо побольше установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос - ускоритель. отрегулируй (до пропажи провалов, при начале набора). полезно при забеднении ГТЖ(до нижней грани допустимого). также, частая ошибка - забеднение системы ХХ , толку чуть  ( для экономии)  дерготни - хоть отбавляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 забеднить двухкамерник (до уровня к124 -131, або,  К22)..    навряд и ненадолго.  по экономичности , однокамерник(эксплуатационно исправный) = свежеотстроенному(недавновычищенному)) двушнику.  пы.сы. примерно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 4218 идёт карбюратор к151 Е , у него в отличии от других 151  свои жиклёры и отверстие в дроссельной заслонки первичной камеры мм 1,5.

Screenshot_2018-06-22-18-34-25.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой к151е и стоял раньше.

Хочу поставить фто топлива от шнивы, забыл куда нужно ставить , перед или после насоса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...