Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
hemozaur

Впечатление от нового УАЗного моста

Рекомендованные сообщения

Ну,приобрел я задний мост.Вытащили его два ухаря магазинных из своих закромов."Прекрасный агрегат-лучше не будет!"-вещали. :D

Ладно.До гаража я доехал,скинул-пошел отдохнуть.На две недели-праздники потому что. :P

Как время выдалось занялся наконец.

Ё! В главной паре-осевой люфт! Большой,подтяжкой гайки хвостовика не устраняется.И как это я в магазине просмотрел,зараза!А время ушло.

Раскидал я мост.Внутри опилок целый вагон :!: :evil: И здоровые куски чугуна на честном слове висят в картере,того и гляди,отвалятся,да в подшипники попадут. :evil:

Выгреб их.

Поверхности разъёма картера-с забоинами. :cry: Припилил.Прокладку, конечно,порвал и пришлось новую вырезать.

Вытащил главную шестерню.Сдернул подшипник.Разобрал.

Регулировочные кольца-мятые :evil: ,одинаковые по толщине.Отрихтовал,одно выкинул.

Запихал всё обратно.Проверил усилие проворота-пойдёт.Собрал мост в кучу :lol: .

Открытие -в простых мостах УАЗа пятно контакта не регулируется!В трех источниках смотрел.

Дифференциал вроде ничего,ступицы тоже.

P.S.

Задумался-а на хрена такая некрофистика с новым агрегатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ведь уже встречались..... Не мучайся, давай опять встретимся, может выпьем, может нет. Но я тебя проконсультирую с очень грамотными людьми. В очередной раз рекламировать их не буду. Заодно поговорим об очередной встрече в Питере весной. Если , что , мои тел. в барахолке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не мостовик, но при переборке колхозных уаз мостов, все же регулировал пятно контакта зацепления зубьев, причем успешно, в книге уаз 469 написано как это делается-муторно, конечно, геморойно, но стоит того, два года катаюсь на перебранных собственноручно мостах и ни какого шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повесил мост.Три дня бился в гараже.Рессоры снял,разобрал,почистил,смазал,переклепал,собрал.

Мосты УАЗа по посадочным площадкам шире 69х на 5-7 мм,так что при установке это почти незаметно.Рычагом подвинул рессору и закрутил гайки.Стремянки от 452 подошли хорошо с проставкой между мостом и рессорой в 10 мм.

Теперь буду выдумывать как подвесить телескопические амортизаторы на зад.

P.S.

трюмному-см.ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что думаешь на долго его тебе хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько хватит-на столько и ладно.Ежели завоет или сломается,то буду опять перебирать.Ну а умрёт-вздохну и куплю новый.

И все дела.

Хотя,конечно,качество нынешних запчастей оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...