hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2005 Ну,приобрел я задний мост.Вытащили его два ухаря магазинных из своих закромов."Прекрасный агрегат-лучше не будет!"-вещали. Ладно.До гаража я доехал,скинул-пошел отдохнуть.На две недели-праздники потому что. Как время выдалось занялся наконец. Ё! В главной паре-осевой люфт! Большой,подтяжкой гайки хвостовика не устраняется.И как это я в магазине просмотрел,зараза!А время ушло. Раскидал я мост.Внутри опилок целый вагон :!: :evil: И здоровые куски чугуна на честном слове висят в картере,того и гляди,отвалятся,да в подшипники попадут. :evil: Выгреб их. Поверхности разъёма картера-с забоинами. Припилил.Прокладку, конечно,порвал и пришлось новую вырезать. Вытащил главную шестерню.Сдернул подшипник.Разобрал. Регулировочные кольца-мятые :evil: ,одинаковые по толщине.Отрихтовал,одно выкинул. Запихал всё обратно.Проверил усилие проворота-пойдёт.Собрал мост в кучу . Открытие -в простых мостах УАЗа пятно контакта не регулируется!В трех источниках смотрел. Дифференциал вроде ничего,ступицы тоже. P.S. Задумался-а на хрена такая некрофистика с новым агрегатом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2005 Мы ведь уже встречались..... Не мучайся, давай опять встретимся, может выпьем, может нет. Но я тебя проконсультирую с очень грамотными людьми. В очередной раз рекламировать их не буду. Заодно поговорим об очередной встрече в Питере весной. Если , что , мои тел. в барахолке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2005 Я конечно не мостовик, но при переборке колхозных уаз мостов, все же регулировал пятно контакта зацепления зубьев, причем успешно, в книге уаз 469 написано как это делается-муторно, конечно, геморойно, но стоит того, два года катаюсь на перебранных собственноручно мостах и ни какого шума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2005 Повесил мост.Три дня бился в гараже.Рессоры снял,разобрал,почистил,смазал,переклепал,собрал. Мосты УАЗа по посадочным площадкам шире 69х на 5-7 мм,так что при установке это почти незаметно.Рычагом подвинул рессору и закрутил гайки.Стремянки от 452 подошли хорошо с проставкой между мостом и рессорой в 10 мм. Теперь буду выдумывать как подвесить телескопические амортизаторы на зад. P.S. трюмному-см.ЛС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макар 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2005 И что думаешь на долго его тебе хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2005 На сколько хватит-на столько и ладно.Ежели завоет или сломается,то буду опять перебирать.Ну а умрёт-вздохну и куплю новый. И все дела. Хотя,конечно,качество нынешних запчастей оставляет желать лучшего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах