Горьковчанин 45 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2018 Был когда-то у отца ГАЗ-69А. До сих пор жалею, что продали (настолько хороша была). Ему захотелось УАЗ-469. В 2014 уже я купил себе ГАЗ-69 и решил сделать его по-своему, добавив изюминку. Началось всё с кузова, но к сожалению, осталась только пара фотографий того периода В итоге от старого ГАЗа остался только моторный щит и номер кузова. Дальше начался долгий процесс восстановления-создания кузова на УАЗовскую раму. Из профилей (вроде 30*60) было сделано основание пола, немного раскрыли дверки наружу - сделали его немного пошире. По средней стойке ширина теперь 157 см. (шире, чем у УАЗика), а на раму были приварены дополнительные кронштейны крепления кузова. Дальше фото уже готового "полуфабриката": И кузов стал см. на 15 длинее (под раму УАЗ). В заднем самодельном борту вварил логотип "горьковский автозавод" и два квадрата от старой крышки. Окончательный вид на фото ниже: Затем решил, что захотелось фонари по интересней и заказал фонари от wrangler YJ (87-95 год) с защитными решётками. предварительно заварив старые дыры и вывел горловину бензобака назад. После установки всё это стало выглядеть следующим образом: Немного о мостах и двигателе: мосты военные, двигатель пока 402-й, но после самостоятельной капиталлки из новых "старых" запчастей. Бензобак решил сделать из пропанового баллона на 50 л. Так он сейчас выглядит. Продолжение следует. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горьковчанин 45 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2018 Было решено ставить две правые двери (большие, полноценные) всё обошлось переваркой петель и всего сопутствующего. Надставки сделаны от УАЗ только удлиненные под 69-ю дверь (из 4 получилось 2). В верх двери был вварен профиль 30*60 для жёсткости в них вварил гайки для надставок. Рамка лобового стекла тоже переделана: Поставив большие колёса стало понятно, что задние арки надо вырезать вовнутрь на 8 см.. После этих работы было решено обработать кузов снизу раптором. у передних крыльев срезал брызговики передние (от них только ржавчина) Передний бампер от ГАЗ-66 - около 40 см. Салон взят от Nissan Serena. Задние: передние: Дуги тента из нержавейки 50 мм. В панели приборов пока только танковые часы 41 года Нижняя часть рамки лобового сгнила, пришлось делать из другой верхней части добавив около 1,5 см. и перегнув немного углы, срезав все крючки и заварив дыры. Продолжение следует, на данный момент ставлю ЭУР от рав4 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2018 Очень даже симпатично!Ждем продолжения.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2018 Ага, симпатично. Только теме место в пластической хирургии. К восстановлению раритета эта работа никак не относится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2018 Хорошая работа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горьковчанин 45 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2018 (изменено) К вопросу о ЭУР от Рав4. Сегодня доделал, поставил и попробовал. Основной проблемой было размещение блока ЭУР, т.к. печка стоит от 2101-06, а раструбы обдува лобового стекла вварены от "буханки" и блок педалей переделан под ВУТ Рав4 2017 года был, если что. номер блока управления и мотора (вдруг кому понадобится). Ниже фото кронштейна кронштейн блока (блок крепится снизу справа от мотора) на те же отверстия, что и крепился, только кверху: отвернул блок, подключил провода к мотору: Верхнее крепление колонки (приварил две шпильки) и сместил вправо, чтобы руль стоял более-менее ровно расположение рулевого карданчика. Немного о вале: сначала в отрезанный вал вставил промежуточную шлицевую на рулевую колонку от тойота матрикс (до 2005 года) или понтиак вайб. промежуточую шлицевую проточил токарь под трубу, после чего вставил его в вал редуктора, просверлил 3 отверстия глубиной мм. 8 диаметров 8 мм. и проварил. на отрезанный вал редуктора надел манжет-пыльник. При первом подключении ЭУРа руль сначала крутился туго, потом блок (спустя секунды 4) заработал, и руль стал крутиться легко. 32" колёса крутил легко. Если кому интересно, вот фото крепления печки от 2101 вид снизу: Изменено 27 июня 2018 пользователем Горьковчанин 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2018 РАВовский ЭУР без подключения шины CAN проводит самодиагностику. И блок управления без сигналов по шине переходит в "автономный" режим. Опрос как раз и занимает 4-5 секунд, после включения зажигания. Нижнее крепление - сделано не верно. Будет ломать штатную лобовину. Крепление должно иметь боковой усилитель. Я подробно же писал в своей теме. В варианте ЭУР, вы по сути крутите кузов относительно рамы и рулевого редуктора. Шпильки на верхнем не надо было так ужасно смещать. Достаточно было сделать отверстия под них немного по диагонали относительно продольной оси рулевой колонки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горьковчанин 45 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2018 (изменено) каждый в душе инженер время покажет кто прав я думаю 3.5 мм не согнет каждый делает как хочет а за свою сварку я не переживаю Изменено 29 июня 2018 пользователем Горьковчанин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горьковчанин 45 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2018 Алексей, думаю что тебя тоже ждут проблемы. Здорово выдвинут карданчик на шлицевой разобъет быстро и крестовины с большими поворотами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2018 (изменено) Да не крепление согнет, а начнет деформироваться и лопаться родной металл лобовины. Я делаю пятый комплект РАВовского ЭУРа, четыре поставил. Так что время как раз таки и показало. Крепление без бокового упора начинает выламывать лобовину в районе овального отверстия под вал. Я же не из вредности пишу. Сегодня с интернетом у меня плохо, но если образуется - выложу фото уже полностью отработанной конструкции крепления. Изменено 30 июня 2018 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2018 Вот правильное крепление, приложенное к стандартному, не вареному кузову. Хорошо виден боковой упор. В этом месте металл цельный, согнут, сгиб усилен короткими швами. А с обратной стороны "шахты" кузова - ответная усилительная пластина с приварными гайками. Она справа на фото. И вот эта конструкция, уже не ломает кузов кручением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горьковчанин 45 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2018 Добрый мечер или ночи . У меня кузов переварен ,фотки потом выложу у меня так не получиться благодарю за фотоотчет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2018 Да не за что. Просто хочется чтобы у всех - получалось правильно, и, главное - чтобы потом не тратить время на ремонт и переделки. Я тут полегоньку работаю, над эмулятором шины CAN для именно этого ЭУРа. Чтобы не было задержки по опросу шины, чтобы была штатная возможность включения спортрежима, возможность прописки "нулевого положения" колес - то есть - автовозврат в прямое положение не только за счет кастора, а и стараниями ЭУРА, ну и еще всяких правильностей. В общем, появятся готовые решения - выложу в существующей отдельной теме по ЭУРу на ГАЗ-69. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горьковчанин 45 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2018 Ну мне пока не этого ,готовлю кузов к покраске потом проводку ставить И так далее . Конечно былобы не не плохо подключить все его возможности (эура) но это после покраски и сборки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горьковчанин 45 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2018 (изменено) Поскольку первые фото не отображаются, решил их перевыложить "как всё начиналось" первоначальный вариант оформления задней части Предварительная подгонка элементов После изготовления надставок дверей Окончательный вид рамки лобовика Немного фото после покраски. Процесс сборки и прокладки проводки. Есть идея сделать его камуфляжным как гелик на прикрепленных фото, пока не решился. Изменено 4 ноября 2018 пользователем Горьковчанин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Гусев 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2018 Очень много проделано,классная работа!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горьковчанин 45 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2018 (изменено) машина постепенно обрастает запчастями... Изменено 4 ноября 2018 пользователем Горьковчанин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горьковчанин 45 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2018 Да спасибо за похвалу но я от этого получаю огромное удовольствие . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father-gaz 338 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2018 Цвет приятный, чем красили напишите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горьковчанин 45 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2018 красил акрилом дюксон 235 светлобежевая она идет сотвердителем 2к1 довольно быстро сохнет а ложиться вообще сказка главное не делать потеки блеск как будто под лаком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горьковчанин 45 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2018 да на счет номера краски завтра еще перепроверю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father-gaz 338 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) Да, номер краски уточните пожалуйста. Изменено 23 октября 2018 пользователем father-gaz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горьковчанин 45 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2018 31 минуту назад, father-gaz сказал: Да, номер краски уточните пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горьковчанин 45 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) Окончательный вид щитка приборов с новым спидометром Жигулёвская печка (со стороны моторного отсека) Жигулёвский же воздушный фильтр через переходник Немного проводки Радиатор и жалюзи Изменено 23 октября 2018 пользователем Горьковчанин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горьковчанин 45 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2018 Самодельная панель переключателей с дугами от несанкционированного включения (дёшево и сердито) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах