Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Газават Газюльский

Масло не поступает в головку цилиндров. Москва

Рекомендованные сообщения

Всем привет, присмотрел Волгу газ 24, лет 15 стоит в гараже, пробег 50 тыс.  Стали заводить, завелась со страшным стуком и двиг ходуном заходил.  Открыл крышку маслозаливной горловины - под ней сухо.  В картере масло есть и светлое.  То ли забита магистраль или маслонасос не работает.   В общем нужна помощь, надо как-то это устранить, желательно в гараже.  Что это может быть? Может кто сможет подъехать? Все работы будут оплачены.  м. Каширская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли поставить прокладку гбц не правильно. Проверить просто, снять крышку и корОмысла и проволокой проверить канал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не проверишь каналы смещены. Коромысла снимать, проволокой ковырять, стартером крутить(свечи вывернуть) до появления масла.

Давление то поднимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2018 в 20:21, БИМ сказал:

Так не проверишь каналы смещены. Коромысла снимать, проволокой ковырять, стартером крутить(свечи вывернуть) до появления масла.

Давление то поднимается?

Лампочка гаснет, но стрелка на месте стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые мотористы сняли бы трамблер и длинным шестигранником крутили бы масляный насос напрямую. И получили бы ответы на все вопросы сразу.  Не разбит ли шестигранник трамблера - визуально. Не разбито ли гнездо под  шестигранник в масляном насосе - на ощупь. Создается ли вообще давление в масляной системе-  визуально  по появлению масла в головке и по сопротивлению вращению длинного шестигранника.

Штатный короткий шестигранник можно купить в запчастях и приварить к длинной шпильке из строительного магазина . В исправном моторе сопротивление вращению  вполне себе ощутимое, на шпильке придется сделать колено наподобие ручки кривого стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2018 в 12:22, хауптман сказал:

Старые мотористы сняли бы трамблер и длинным шестигранником крутили бы масляный насос напрямую. .................

Зажать шестигранник в электродрели. Быстрее и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришли в гараж.  Сняли клапанную крышку, покрутили кривым. Масло вроде есть. Завели, мотор шепчет.  Масло поступает, но не разбрызгивается по всей округе. Может на волговских движках так и должно быть?  В общем как-то само собой всё просралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Газават Газюльский сказал:

Сегодня пришли в гараж.  Сняли клапанную крышку, покрутили кривым. Масло вроде есть. Завели, мотор шепчет.  Масло поступает, но не разбрызгивается по всей округе. Может на волговских движках так и должно быть?  В общем как-то само собой всё просралось.

Разбрызгиваться по округе не надо.

 Кстати.

 Самый правильный способ регулировки клапанов :

 мотор прогревается до рабочей температуры, снимается клапанная крышка,  и на ЗАВЕДЁННОМ моторе регулируются клапана.

 Зазор при этом быть не должен уже, но лёгкость проворота штанг - должна оставаться.

На ХХ вполне всё это делается.

 Но при РАБОЧЕЙ температуре мотора ( 85-95*С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в анекдоте, где механик возмущался зарплатой хирурга. Врач ему мотор завел и говорит - перебирай !.. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ВладимирВ сказал:

Как в анекдоте, где механик возмущался зарплатой хирурга. Врач ему мотор завел и говорит - перебирай !.. ) 

Описанная операция на моторах 24/21 семейства ( и даже на восьмицилиндровиках -= от ГАЗ53 до ЯМЗ238, через ЗиЛ130) вполне без проблем делается. На восьмицилиндровиках - масло только иногда на выпускной коллектор льётся при этом :-((

Ну а главная сложность - детали горячие. и потому работать только в перчатках приходится ( лучше кожаных)

Старый моторист из автоколонны в 300 машин научил в своё время.

 Особенно правильно так делать когда коромысла и торцы клапанов подношены ( ступеньки всякие мешают щупами работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятель (моторист-речник) почемут , называл - "по морскОму" (сей способ)) пы.сы. и кста - нагляд , для проверки смазки штанг(именно -  достаточности) 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Федот68 сказал:

когда коромысла и торцы клапанов подношены ( ступеньки всякие мешают щупами работать)

Зачем щуп, когда шаг резьбы известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, БИМ сказал:

Зачем щуп, когда шаг резьбы известен.

Пять соток раздроченной резьбой поймать проблематично.

Впрочем -  я ( к примеру) предпочитаю "говорящие" клапана. Пусть себе стрекочут. Гарантированно не прогорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же песня(ловчее).  пропажа шелеста  (диссонанс в мелодии)) укажет на просадку(вовремя)                                                                                                                                                                    пы.сы. однако , "сервизным мотористам", выгоднее тишина..  и клиент(лопух) доволен, и работой вперёд , обеспечен(мастер-ломастер)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...