Счастливый 4 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2018 Занялся переборкой ДВС М20 и все шло хорошо, но после крепления шатунов к валу, Последний перестал проворачиваться. Ослаблял каждый поочерёдно и выяснил, что второй и третий при затяжке блокируют вал. друзья, что делать- то? и ещё, с каким усилием должен проворачиваться двигатель? проворачивается монтажкой при максимальном усилии. Это правильно? Двигатель собираю из всех новых деталей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2018 Возможно сам к/ вал кривой ,надо шейки проверить на призмах индикатором на стойке. Новое совсем не значит ,что идеально хорошее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2018 Почему то все нуждаются в советах, не ранее, чем по щёки вляпаются.... Извлекать вал из блока и делать всё в логичной последовательности. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газончик 269 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2018 (изменено) 2 часа назад, БИМ сказал: Почему то все нуждаются в советах, не ранее, чем по щёки вляпаются.... Извлекать вал из блока и делать всё в логичной последовательности. Согласен. Прежде, чем совать железки в блок, ставишь КВ на верстак, затем на свои места шатуны с вкладышами, затем проверяешь (измеряешь) зазоры, затем убедившись в соответствии зазоров вращаешь каждый шатун вокруг КВ и убеждаешься по плавности хода без усилий, что ни где нет "яйца" (ни в посадке вкладышей, ни в шатунной шейке КВ), а уже потом собираешь поршневую, коленвал (ес-нно без шатунов) в постельки укладываешь, отдельно проверяешь зазоры по коренным, и далее по мануалу Изменено 14 июля 2018 пользователем Газончик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Счастливый 4 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2018 друзья!!! Посоветуйте хорошего моториста в Москве. Пожалуйста. знаю, что этим все и закончится, как не мучайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2018 Из всех новых деталей собирать сложнее в несколько раз. Одних коленвалов штук пять надо перелопатить, что бы более менее достойный найти. Про новый блок вообще молчу, это сплошное наказание. Свози колено в проверку, хоть в Механнику , сразу скажут в допусках или нет. Первый проворот от монтажки за болты усилием от локтя это нормально, про то чтобы на шатунах подклинивало не встречал, может крышки шатунов перепутаны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2018 (изменено) это таки моторы и такие детали. Недаром в книжках написано в таких случаях подкладывать прокладки под крышки. тогда это было нормально. не клин да не мох плотник бы сдох. Это щас привыкли к идеалу. Разобрал два мотора с доноров, оба не ремонтные номинальных размеров и везде эти прокладки Изменено 2 августа 2018 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2018 промЕры , спасут, русскую демократию. собирание из "новья" (по веским причинам неиспользованных.. при СССР ЗЧ)) требует применения , в полном объёме , измерительных инструментов и приспособлений. пы.сы. на "длительное хранение" клали - "нам не гоже" (зачастую и при малейшей возможности)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2018 Похоже,что запчастями при позднем СССР называли брак, внешне похожий на кондиционные детали и который жалко было выбросить. Причем если на детали был явный изъян, то это был лучший вариант, бо всё сразу было ясно. И соответственно худший , если деталь была красивенькая. Ищи подлянку и не всегда очевидную. Бывало новые валы перешлифовывали в ремонтный размер. На Газе, кстати, на конвейере 52 моторов был мощный ремонтный участок. Процент некондиционных моторов, собранных будто из правильного новья, был неприлично высок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2018 Подкладки технология старая и действительно проверенная временем, использовалась для этого фольга от шоколадки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2018 17 часов назад, Midved сказал: Подкладки технология старая и действительно проверенная временем, использовалась для этого фольга от шоколадки. Фольга от шоколадки не есть гут. проминается ( ибо люминь) А вот набор прокладок например с разобранного редуктора моста ЗиЛ130 - тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2018 Бумашка от упаковки вкладышей прекрасно ходила по сто тыщщ и больше . Но это только на шатунах, под коренные бумашка не годилась, туда тонкую медяшку. Но только в крайних случаях. Может быть на больший пробег и нужны прокладочки попрочнее, но уж лучше без прокладочек вообще. Другими словами - прокладочки катили, когда из говна надо было сделать конфетку. Ну и получалась нередко именно конфетка из говна. По автопромовской статистике СССР ресурс двигателя после капремонта составлял чота около 40 % от ресурса нового. Существовали методики, наставления и прочие полезные указания, как правильно и вдумчиво ремонтировать технику. И всего то нужно было для ремонта двигателя такая ерунда, как рентгены для выявления трещин, призмы для правки кривых валов, точные до третьего знака после запятой станки для шлифования валов, расточное оборудование для замены седел в головках и прочие полезные вещи. А у тебя верстак, тиски и гаечные ключи. Вороток кузнец выкует за малую мзду. И на складе никогда не было полного ассортимента вкладышей. И висело над головой такое важное слово НАДО ! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2018 Я считаю нех.. перелопачивать кучу валов. Снять тот что стоит и отдать шлифовщику. Проточит под межремонтный (0,05) и будет счастье. Конус на шейках дело нередкое. Надо было сперва как Вася Газончик писал сделать, ну или микрометром шейки промерять на предмет конус\эллипс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2018 На 0,05 не перешлифуешь. Выставлять вал в патронах целый день будешь. Боюсь, сразу на 0.25 уйдет. Попадались валы с нормальными шейками, но с галтелями большего радиуса. Шатунные вкладыши зажимало по краям. Короче - вариантов брака масса. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2018 1 час назад, хауптман сказал: На 0,05 не перешлифуешь. Выставлять вал в патронах целый день будешь. Боюсь, сразу на 0.25 уйдет. Попадались валы с нормальными шейками, но с галтелями большего радиуса. Шатунные вкладыши зажимало по краям. Короче - вариантов брака масса. Ну... "толстая" галтель лечится просто. Снять шабером "углы" со вкладыша - простейшая слесарная операция.( проще "перечеканивания" замка вкладыша - иногда приходится, когда на мотор подбираешь неродные вкладыши - например на Болгарский "Перкинс" - от погрузчика дизеоёк когдла корячишь вкладыши от 408 космича) При аккуратной работе на ресурс не влияет ( в смысле не уменьшает его ничуть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах