Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Добрался до карданной передачи и тут неожиданно для себя открыл некую странность. С машиной шли 2 кардана(машина была разукомплектована, задний мост-М20 со своими фланцами и карданом).IMG_20180819_100312.thumb.jpg.75feaf258f66b36017862812032b10e3.jpg

Судя по чертежам с укр. форума(извиняюсь за качество фото)IMG_20180817_170338.thumb.jpg.8c6461e12380540485121e5c6f744b82.jpg

Похоже-отличие только в крышках крестовин.

Фото из книги Вассермана: image.jpeg.5c1d9e0d7e2e0029ad7c921388eb0f03.thumb.jpg.461f659aaf045851602465dc0481c8fb.jpg

Принцип тот же, но как бы "перевёрнут": короткая вилка с внутренним шлицем, а длинная с внешним.

При этом с того же укр. форума чертёж короткой вилки с внутренним шлицем идёт под индексом 51!IMG_20180817_170241.thumb.jpg.1d621d7bd8d64f6c31a3bbf1c4d1ad52.jpg

Встал вопрос: что считать верным либо к какому году отнести?

Второй вопрос: какова длина кардана в "сложенном состоянии"? (по центрам крестовин) 

Третий вопрос: какой длины должен быть задний кардан если ставить не родной "в трубе" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...