Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2018 Переделал систему фильтрации масла дв умз 451, убрал фго и фто. Фго доработан с чертежей на сайте + своего добавил http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017-переделка-фго-в-фто/ . Должно ли измениться давление масла? Какое сопротивление (Ом) у родного датчика ? После переделки показания не изменились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2018 Механическим проверь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2018 2 часа назад, Сергей Ш сказал: Переделал систему фильтрации масла дв умз 451, убрал фго и фто. Фго доработан с чертежей на сайте + своего добавил http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017-переделка-фго-в-фто/ . Должно ли измениться давление масла? Какое сопротивление (Ом) у родного датчика ? После переделки показания не изменились. Вообще-то правильно мерять давление масла не датиком на фильтре. А вкрутив датчик в главну масляну магистраль. Только не помню - есть ли под это дело на 451 блоке готовы отверстия сбоку мотора ( чуть позади и чуть выше кронштейна гены) . Или токма дырдочка в торце ( и переднем тож) этогшо самого канала. Как спереди смотреть - как раз промеж ветка и ремня привода гены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2018 11 часов назад, Федот68 сказал: Вообще-то правильно мерять давление масла не датиком на фильтре. А вкрутив датчик в главну масляну магистраль. Только не помню - есть ли под это дело на 451 блоке готовы отверстия сбоку мотора ( чуть позади и чуть выше кронштейна гены) . Или токма дырдочка в торце ( и переднем тож) этогшо самого канала. Как спереди смотреть - как раз промеж ветка и ремня привода гены. Да есть там отверстие, померил давление механическим манометром (подключал параллельно со штатным) - 3 при ХХ на прогретом двигателе, на оборотах 5, а на электрическом 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2018 Мотор 451М. Датчик и показометр УАЗовские. На холодном давление на ХХ 2,5-3 (при заводке), на прогретом - 2. В жару - опускется до единички. По мануалу допускается на ХХ при прогретом моторе загорание контрольки, давление чуть меньше 0,5. При прибавлении оборотов контролька должна гаснуть (у меня ни разу не загоралась). В жару показометр на ХХ дает давление 0,5 при температуре мотора 90-95 - контролька не загоралась. Выкрути штатный датчик, воткни механику, проверь, если есть сомнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2018 В 29.08.2018 в 17:07, Федот68 сказал: .............. Только не помню - есть ли под это дело на 451 блоке готовы отверстия сбоку мотора ( чуть позади и чуть выше кронштейна гены) . ............... Туда и вручивается датчик давления и датчик контрольки. Справа по ходу машины снизу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2018 (изменено) 2 часа назад, esaul1 сказал: Туда и вручивается датчик давления и датчик контрольки. Справа по ходу машины снизу. Снизу - канал на 21/451 редукционный клапан. По штату в ту дырку идёт кран-клапан на маслорадиатор. Либо "конец" от "гитары" ( такой переходник под жигомаслофильтр. штатно на ЕрАЗы ставился) Я про "дырку" выше. ( не всегда она на 21/451 просверлена). Которая прям в канал. На 402 моторе именно туда ставится "главный" маслодатчик. Изменено 31 августа 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2018 Еsaul1, датчик может и уазовский, а показомер газовский вот тут не стыковка. Давление мерил механическим 3 на оборотах 5 -масло автол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2018 5 часов назад, Федот68 сказал: Снизу - канал на 21/451 редукционный клапан. По штату в ту дырку идёт кран-клапан на маслорадиатор. Либо "конец" от "гитары" ( такой переходник под жигомаслофильтр. штатно на ЕрАЗы ставился) Я про "дырку" выше. ( не всегда она на 21/451 просверлена). Которая прям в канал. На 402 моторе именно туда ставится "главный" маслодатчик. Под гитару есть отверстие, больше нет ни чего возле гены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2018 Только что, Сергей Ш сказал: Еsaul1, датчик может и уазовский, а показомер газовский вот тут не стыковка. Давление мерил механическим 3 на оборотах 5 -масло автол. Так попробуй сваять схему "датчик-прибор" УАЗовскую. Датчик вкрути, прибор подсоедини и заземли без установки в гнездо. Проверишь. Или - механическим мерить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2018 4 часа назад, Сергей Ш сказал: Под гитару есть отверстие, больше нет ни чего возле гены. Прилив на канале. прям над лапой видишь ? Вот я про эту дырку. В "гитарную" - тож мона датчик поставить. особенно когда под ней всё заглушено ( стоит современный маслонасос и перепускной клапан, что под этой дыркой - заглушен НАХ пробкой снизу) Фича в том. чтобы измерять давление масла как можно ближе к потребителю. Да и исключить паразитные влияния всяких там сливных клапанов ( закон Бернулли и прочее - нуенах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2018 5 часов назад, Федот68 сказал: Прилив на канале. прям над лапой видишь ? Вот я про эту дырку. Масляный насос без клапана, "гитару " по этому не ставил. Купил новый датчик давления на стрелочный и на контрольку, поставил - все равно тоже самое показывает. Разобрал сам прибор , а там от старости все уже окислилось (66 год) Измерил давление механическим , поставил датчик контрольки+ лампочку подключил. На этом и остановимся. Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2018 (изменено) Уважаемый! Фото с грязным ДВС стыдно выстовлять на форум. Под геной пробочка от редукционного клапана, отверни и посмотри что под ней находится. Должна быть пружина и плунжер, или просто заглушка масляного канала. P.S. Зачем городить огород с ФГО, когда можно изготовить простой переходник под жиго фильтр? Изменено 4 сентября 2018 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2018 3 часа назад, 1707 сказал: Уважаемый! Фото с грязным ДВС стыдно выстовлять на форум. Под геной пробочка от редукционного клапана, отверни и посмотри что под ней находится. Должна быть пружина и плунжер, или просто заглушка масляного канала. P.S. Зачем городить огород с ФГО, когда можно изготовить простой переходник под жиго фильтр? Какие мы эстеты, грязный значить работает, а не в гараже стоит. Под пробочкой нет ни чего, клапан в ФГО стоит, в насосе нет. У всех этих людей спроси зачем они тоже городьбой занимались http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017-переделка-фго-в-фто/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2018 Обороты сбавь. Грязный ДВС, значит человек присутствует за рулем, но машину не любит. Зайди на мою страницу в конструкторском бюро, тема,-как строил машину для охоты. Там про танец с бубном про клапанок можешь прочитать. Думаю будет полезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2018 6 часов назад, 1707 сказал: Обороты сбавь. Грязный ДВС, значит человек присутствует за рулем, но машину не любит. Зайди на мою страницу в конструкторском бюро, тема,-как строил машину для охоты. Там про танец с бубном про клапанок можешь прочитать. Думаю будет полезно. Замена насоса не входила в планы. Каждый по своему любит, по себе ровнять не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2018 1 час назад, Сергей Ш сказал: Замена насоса не входила в планы. А зря. С этого начинать надо было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2018 (изменено) Зачем менять СССР на китай, тем более рабочее. Все что то советуют, а по существу ответов на поставленные вопросы ни кто не дал. Изменено 6 сентября 2018 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2018 Федоту привет! Видал молодежь какая пошла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2018 15 часов назад, 1707 сказал: Обороты сбавь. Грязный ДВС, значит человек присутствует за рулем, но машину не любит. Зайди на мою страницу в конструкторском бюро, тема,-как строил машину для охоты. Там про танец с бубном про клапанок можешь прочитать. Думаю будет полезно. Да ладно Вам! Нормальный рабочий мотор. Если бы он был таким сразу же после переборки-капиталки или только что поставленным, тогда да, стыдно. Ну а для эксплуатируемой машины не выходного дня это нормально. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2018 В 01.09.2018 в 04:53, Сергей Ш сказал: Еsaul1, датчик может и уазовский, а показомер газовский вот тут не стыковка. Давление мерил механическим 3 на оборотах 5 -масло автол. Под родной показометр датчик должен стоять ММ9. Причем его установка в пространстве тоже имеет значение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2018 6 часов назад, E_Gor сказал: Под родной показометр датчик должен стоять ММ9. Причем его установка в пространстве тоже имеет значение. Спасибо, знаю что такой датчик должен стоять, подходит с космичей 408-412 но в магазинах нет в наличии, Вот и хотел узнать какое у него электрическое сопротивление в Омах чтобы подобрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2018 9 часов назад, 1707 сказал: Федоту привет! Видал молодежь какая пошла? Ещё и жалуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2018 1 час назад, Сергей Ш сказал: Спасибо, знаю что такой датчик должен стоять, подходит с космичей 408-412 но в магазинах нет в наличии, Вот и хотел узнать какое у него электрическое сопротивление в Омах чтобы подобрать. исходник мм4, мм9 поздний заменитель. найти его новый в тырнете не велика беда сам тако покупал. либо расшарошить дыру в приборке под уазопоказометр или тада уж воткнуть механический. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2018 6 часов назад, Гога68 сказал: исходник мм4, мм9 поздний заменитель. найти его новый в тырнете не велика беда сам тако покупал. либо расшарошить дыру в приборке под уазопоказометр или тада уж воткнуть механический. Снова совет, вопрос не по замене а по ТХ приборов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах