Midved 334 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2018 Нужены Индикатор вмт, простой или часового типа самоделка, Кулачковое зажигание новое или новые кулачки, Покрышки новые, Обода или колеса с отличным хромом, Задний фонарь , желательно круглый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2018 На моторынке в Нижнем, торгует старый явист, если интересно подъеду, звони.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2018 ВМТ всегда определяли перевернутой свечкой в цилиндр) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2018 3 часа назад, Alex52 сказал: На моторынке в Нижнем, торгует старый явист, если интересно подъеду, звони.... Я тебе наберу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2018 3 часа назад, Advokat сказал: ВМТ всегда определяли перевернутой свечкой в цилиндр) Вопрос то не наличии Вмт или его отсутствии, а в точном заводском позиционировании зажигания. Можно штангелем , но не очень удобно. Я люблю удобный инстумент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2018 Ну выковыряй крамику из свечки, воткни туда индикатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2018 Отрегулировал зажигание и карбюратор, метод без индикатора точно выставить опепежение не позволяет VID-20180903-WA0012.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2018 на ижах в комплекте ключей шли трубка с резьбой заворачивалась вместо свечи и шток с рисками для вмт и угла зажигания. может для явы самому тако можно изготовить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2018 Это считать надо. Когда индикатор, загоняешь поршень в ВМТ и по индикатору откатываешь назад. При наличии индикатора, сделать прибор- 0 проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2018 Индикатор заказал и штоковый и часовой, потом подстрою опережение. Сейчас заводится с одного рывка, работают оба цилиндра, реагирует на газ. В этой части осталось только поймать опепежение под 92 бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2018 Прикуплено новое зажигание, фонарь задний старого образца, аккумулятор , фильтр, ручка газа, крепления коляски, карбюратор новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2018 Вот мне всегда смешно становиться, когда на мотоцикле зажигание по индикатору выставляют. Рекомендуемое заводом (а это вовсе не ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ) опережение всего лишь среднее паршивое (и туда и сюда сгодится). Оптимальное же опережение зависит от оборотов, нагрузки и качества бензина. Оно регулируется центробежным регулятором, вакуумным регулятором и октанкорректором опережения или электронным блоком, коих в данном случае ПРОСТО НЕТ! В своё время я выставлял зажигание пораньше для езды по трассе на больших оборотах и попозже для езды по лесным дорогам на низких оборотах и был счастлив. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2018 Я считаю , что мумукаться каждый раз подстраивая это геморой, которым можно заниматься только в юном возрасте. Техника должна приносить радость и удовольствие, а игра в поле чудес нахрен не нужна. Я хочу поймать и зафисировать настройки под 92 бензин и потом спокойно настраивать все явы какие попадутся. По сравнению с затратами на запчасти для явы цена индикатора мелочь.Продолжение может будет в виде отдельной темы по восстановлению. Тема закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm13m 53 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2018 17 минут назад, Midved сказал: Я считаю , что мумукаться каждый раз подстраивая это геморой, которым можно заниматься только в юном возрасте. Техника должна приносить радость и удовольствие, а игра в поле чудес нахрен не нужна. Я хочу поймать и зафисировать настройки под 92 бензин и потом спокойно настраивать все явы какие попадутся. По сравнению с затратами на запчасти для явы цена индикатора мелочь.Продолжение может будет в виде отдельной темы по восстановлению. Тема закрыта. Есть новые хромированные обода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2018 На путних мотоциклах чтоб не мумукаться был специальный рычажок 14 на руле для подстройки опережения вручную на ходу по данным датчика сидения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2018 А зачем? Вымеряю сверлышками отверстия во всех жиклерах, установлю новое зажигание. Сейчас с одного рывка заводится, будет рукой заводиться. Инструмент куплен, индикатор простой с насечками по 1мм на штоке и под часовой микрометр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2018 Опять же. Установка зажигания сильно на запуск не влияет. Много бутылок выспорил на этом. При исправном двигателе и настроенном карбе заводится с первого раза и на раннем и на позднем. На позднем даже легче - не "пинается". Ну а на раннем можно даже подгадать так, что заведётся в обратную сторону и мотоцикл даст задний ход. Этим грешили Восходы и Мински с электронным зажиганием на блоке КЭТ-1. В КЭТ-1А доработали и он взад искры не давал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах