Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Федот68

Дисковые тормоза на колхозмост

Рекомендованные сообщения

поз.№ 15,16,17. (всех вместе)))

Данный клапан предназначен для сохранения некоторого избыточного давления в гидросистеме, для работоспособности тормозных манжет воротникового типа барабанных тормозов. Даже этого давления хватает для затормаживания(подклинивания) системы с дисковыми тормозами. Удаляем за ненадобностью, и даже вредностью.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, некто сказал:

поз.№ 15,16,17. (всех вместе)))

Данный клапан предназначен для сохранения некоторого избыточного давления в гидросистеме, для работоспособности тормозных манжет воротникового типа барабанных тормозов. Даже этого давления хватает для затормаживания(подклинивания) системы с дисковыми тормозами. Удаляем за ненадобностью, и даже вредностью.

Проверено на практике? Или просто теория?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, некто сказал:

Проверено. Иль Вам фото? )))

Полностью доверяю))

Будут ли работать тормоза с родным гтц если установить и задние дисковые тоже? Может есть опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, некто сказал:

Удалите из ГТЦ обратный клапан, и будет Вам счастье. )))

Точно !

 Я про него уже совсем забыл.

 Кстати .

 Наличие эетого клапана - единственное отличие ГТЦ от ГЦС у Запорожца ( и вроде как космичей "додвухконтурной" схемы, в том числе и РАФа 2203- у него тупо два ГТЦ стоит по одному на контур

А полностью дисковая схема будет работать с древним ГТЦ ещё и лучше барабанов - бо объём жижки. потребный для рабочего хода РТЦ у дисков меньше.

Но всё равно - невредно замутить два контура ( лучше внедрить Волго/газелин ГТЦ двухконтурный , либо "от Патриота")

И подумать о диагональной схеме тормозов тогда.

 Она - гораздее чем "перед/зад" ( недаром на Нивах к "диагоналке" пришли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, некто сказал:

поз.№ 15,16,17. (всех вместе)))

Данный клапан предназначен для сохранения некоторого избыточного давления в гидросистеме, для работоспособности тормозных манжет воротникового типа барабанных тормозов. Даже этого давления хватает для затормаживания(подклинивания) системы с дисковыми тормозами. Удаляем за ненадобностью, и даже вредностью.

Скорее для возможности всё таки затормозить при увеличенных зазорах в барабанных тормозах - "с третьего качка" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Федот68 сказал:

Скорее для возможности всё таки затормозить при увеличенных зазорах в барабанных тормозах - "с третьего качка" .

 

В 02.11.2018 в 12:29, некто сказал:

поз.№ 15,16,17. (всех вместе)))

Данный клапан предназначен для сохранения некоторого избыточного давления в гидросистеме, для работоспособности тормозных манжет воротникового типа барабанных тормозов. Даже этого давления хватает для затормаживания(подклинивания) системы с дисковыми тормозами. Удаляем за ненадобностью, и даже вредностью.

Вытащил полностью клапан, гтц вообще не работает без этого клапана ! Может что - то упущено? Наливаю внутрь тормозуху, давлю отвёрткой спереди на поршень, жижка сзади не льется совсем , ни капли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ты где то в 3 соснах заблудился. Что бы удалить обратный клапан , ГТЦ наверное снял с машины, при разборке вылил всю тормозуху, собрал  ГТЦ и пустой наверное поставил обратно ? 

А надо было прокачать его, пока он в тисках и ставить на машину уже прокачанный. 

Поправь, если чё не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, хауптман сказал:

Саша, ты где то в 3 соснах заблудился. Что бы удалить обратный клапан , ГТЦ наверное снял с машины, при разборке вылил всю тормозуху, собрал  ГТЦ и пустой наверное поставил обратно ? 

А надо было прокачать его, пока он в тисках и ставить на машину уже прокачанный. 

Поправь, если чё не так.

Все так , я уже и не помню, его перед тем,как установить прокачивать как - то надо? Опиши процедуру.

Эта штука тоже удаляется или её оставить?

IMG_20181103_160140.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее удалить. систему прокачать.

 

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть обратный клапан, который тебе теперь не нужен. 

ГТЦ, перед установкой на авто надо прокачать, залив в него жидкость и понажимать на поршень. Можно позакрывать выходное отверстие при отпускании поршня, так быстрее прокачается. Признаком заполнения ГТЦ будет тугая струя жидкости. Тут его и ставь быстрее, а то жижа потихоньку попытается убежать. Если все так, то у тебя останется воздух только в тормозных трубках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео шмидео

 открути  болт , что крепит "кольцо" - штуцер под тормозную трубку на жопе ГТЦ.

 Заткни дыру пальцем.

 И прокачай цилиндр.

 Потом - прикрути на место болт ( быстро, ессно и не забыв пролюбить уплотнительные колечки)

 ну а далее - веселись с прокачкой тормозов.

 либо

 всё таки вделай в крышку ГТЦ штуцер и выведи наверх бачок для тормозухи.

 Тогда просто налей туда жижи, приоткрой спускники на РТЦ и иди курить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему-то маленькое компенсационное отверстие получается полностью большой манжетой перекрыто при отпущенном поршне и жижка туда не поступает, но тормоза ведь до этого прекрасно работали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток по другому встал. Компенсационное отверстие должно быть открыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, хауптман сказал:

Шток по другому встал. Компенсационное отверстие должно быть открыто.

Я ведь клапан удалил, у него тоже толщина резинки есть, пружина с манжетой стала глубже и перекрыла отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, некто сказал:

DSC_0145.JPG

Что это )) ? Я уже сказал что вам верю по тормозам, но у меня почему-то по вашему не выходит((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару подходящих шайб по толщине подложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Саша Вии сказал:

Пару подходящих шайб по толщине подложить?

глубина поршня в цилиндре ( открываемость отверстия №8) определяется упором торца поршня через шайбу №3 в кольцо №2.

 Отверстие сие (№8)предназначено в основном для сброса давления жижи после отвода поршня в холостое положение ( по картинке крайнее левое)

 Для наполнения работает отверстие №7. и отверстия в поршне под тарелкой ( главной манжетой) и лепестковый клапан меж поршнем и тарелкой

Клапан может быть исполнен как просто кольцо , а не "звезда лепестковая" как на тобой приведённом рисунке.

Шайбы подложить ?

 А зачем ??

 пружина главная - с большим запасом работает.

 И эти пара миллиметров её преднатяга погоды не сделают.

 Далее.

 Работа сбросного отверстия проверяется на этих старинных ГТЦ проще всех

 Снимается вся верхняя крышка ( можно просто пробку открутить, но крышку - лучше видно)

 и "работается" цилиндром из этой дырочки при отпущенном штоке должна жижка сикать.

 Можешь попробовать на снятом , тупо "поливалкой" ( шприц, а проще - флакон пластиковый со штуцером вместо тормозной системы к ГТЦ) "дунуть".

 Со старинными ГТЦ у меня никогда проблем не было.

 А вот с УАЗиными двухконтурниками....

 Порой приходилось обдирать на точиле торец поршня, чтобы поршень отходил до открывания компенсационного отверстия.

 Может и у тебя ГТЦ "сборная солянка" ?

 И поршень от чего-либо "просто подошедший" ?

 но по длине не подогнанный ??

 Короче.

 либо шайбу №3 потоньше  найди.

Либо придётся торец поршня( который в эту шайбу упирается) обдирать ( стачивать) до надёжного открывания отверстия №8.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это перечулкованный мост под военную пару, с дисковыми тормозами.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Федот68 сказал:

глубина поршня в цилиндре ( открываемость отверстия №8) определяется упором торца поршня через шайбу №3 в кольцо №2.

 Отверстие сие (№8)предназначено в основном для сброса давления жижи после отвода поршня в холостое положение ( по картинке крайнее левое)

 Для наполнения работает отверстие №7. и отверстия в поршне под тарелкой ( главной манжетой) и лепестковый клапан меж поршнем и тарелкой

Клапан может быть исполнен как просто кольцо , а не "звезда лепестковая" как на тобой приведённом рисунке.

Шайбы подложить ?

 А зачем ??

 пружина главная - с большим запасом работает.

 И эти пара миллиметров её преднатяга погоды не сделают.

 Далее.

 Работа сбросного отверстия проверяется на этих старинных ГТЦ проще всех

 Снимается вся верхняя крышка ( можно просто пробку открутить, но крышку - лучше видно)

 и "работается" цилиндром из этой дырочки при отпущенном штоке должна жижка сикать.

 Можешь попробовать на снятом , тупо "поливалкой" ( шприц, а проще - флакон пластиковый со штуцером вместо тормозной системы к ГТЦ) "дунуть".

 Со старинными ГТЦ у меня никогда проблем не было.

 А вот с УАЗиными двухконтурниками....

 Порой приходилось обдирать на точиле торец поршня, чтобы поршень отходил до открывания компенсационного отверстия.

 Может и у тебя ГТЦ "сборная солянка" ?

 И поршень от чего-либо "просто подошедший" ?

 но по длине не подогнанный ??

 Короче.

 либо шайбу №3 потоньше  найди.

Либо придётся торец поршня( который в эту шайбу упирается) обдирать ( стачивать) до надёжного открывания отверстия №8.

 

Этот гтц куплен новым в магазине и никто туда в него кроме меня не мог залезть)) мне неизвестно ,было ли перекрыто компенсационное отверстие до разбора гтц или нет, но тормоза работали неплохо. Все детали  из него остались родными магазинными ,единственное ,что я удалил клапан и после этого  поставил на место  ,тормоза прокачать не удалось .Далее заметил,что за манжету в полностью отпущенном состоянии поршня жидкость не поступает совсем, тонкой проволочкой потыкал в малое отверстие, оно перекрыто манжетой.Непонятно ,как такое могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Саша Вии сказал:

Этот гтц куплен новым в магазине и никто туда в него кроме меня не мог залезть)) мне неизвестно ,было ли перекрыто компенсационное отверстие до разбора гтц или нет, но тормоза работали неплохо. Все детали  из него остались родными магазинными ,единственное ,что я удалил клапан и после этого  поставил на место  ,тормоза прокачать не удалось .Далее заметил,что за манжету в полностью отпущенном состоянии поршня жидкость не поступает совсем, тонкой проволочкой потыкал в малое отверстие, оно перекрыто манжетой.Непонятно ,как такое могло быть?

новый в магазине ?

Всяко в магазине могло быть новым...

В том числе и собранное из некондиционных деталей.

 

Ты первый тест ( разгерметизацию системы) провёл успешно ?

 В смысле - открутил спускник ( любой) либо любое соединение тормозной системы, вышло немного жижки и колесо растормозилось ?

 

 Тогда докопался правильно.

До этого самого отверстия №8.

Попробуй дунуть ( или "дунуть") при отпущенном штоке.

 Потом сними кольцо №2 и шайбу №3 и посмотри - когд а открывается это отверстие.

 Вот до момента открывания и надо поршень двинуть вперёд ( влево по рисунку)

 Как ?

 А на месте виднее.

Выше все рецепты я уже сказал.

 Впрочем - есть ещё проще способ.( иногда это первопричина)

 подобрать "тарелочку" другого производителя - более короткюго исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...