некто 128 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2018 (изменено) поз.№ 15,16,17. (всех вместе))) Данный клапан предназначен для сохранения некоторого избыточного давления в гидросистеме, для работоспособности тормозных манжет воротникового типа барабанных тормозов. Даже этого давления хватает для затормаживания(подклинивания) системы с дисковыми тормозами. Удаляем за ненадобностью, и даже вредностью. Изменено 2 ноября 2018 пользователем некто 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2018 19 минут назад, некто сказал: поз.№ 15,16,17. (всех вместе))) Данный клапан предназначен для сохранения некоторого избыточного давления в гидросистеме, для работоспособности тормозных манжет воротникового типа барабанных тормозов. Даже этого давления хватает для затормаживания(подклинивания) системы с дисковыми тормозами. Удаляем за ненадобностью, и даже вредностью. Проверено на практике? Или просто теория?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2018 Проверено. Иль Вам фото? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2018 Только что, некто сказал: Проверено. Иль Вам фото? ))) Полностью доверяю)) Будут ли работать тормоза с родным гтц если установить и задние дисковые тоже? Может есть опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2018 Будут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2018 6 часов назад, некто сказал: Удалите из ГТЦ обратный клапан, и будет Вам счастье. ))) Точно ! Я про него уже совсем забыл. Кстати . Наличие эетого клапана - единственное отличие ГТЦ от ГЦС у Запорожца ( и вроде как космичей "додвухконтурной" схемы, в том числе и РАФа 2203- у него тупо два ГТЦ стоит по одному на контур А полностью дисковая схема будет работать с древним ГТЦ ещё и лучше барабанов - бо объём жижки. потребный для рабочего хода РТЦ у дисков меньше. Но всё равно - невредно замутить два контура ( лучше внедрить Волго/газелин ГТЦ двухконтурный , либо "от Патриота") И подумать о диагональной схеме тормозов тогда. Она - гораздее чем "перед/зад" ( недаром на Нивах к "диагоналке" пришли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2018 5 часов назад, некто сказал: поз.№ 15,16,17. (всех вместе))) Данный клапан предназначен для сохранения некоторого избыточного давления в гидросистеме, для работоспособности тормозных манжет воротникового типа барабанных тормозов. Даже этого давления хватает для затормаживания(подклинивания) системы с дисковыми тормозами. Удаляем за ненадобностью, и даже вредностью. Скорее для возможности всё таки затормозить при увеличенных зазорах в барабанных тормозах - "с третьего качка" . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 20 часов назад, Федот68 сказал: Скорее для возможности всё таки затормозить при увеличенных зазорах в барабанных тормозах - "с третьего качка" . В 02.11.2018 в 12:29, некто сказал: поз.№ 15,16,17. (всех вместе))) Данный клапан предназначен для сохранения некоторого избыточного давления в гидросистеме, для работоспособности тормозных манжет воротникового типа барабанных тормозов. Даже этого давления хватает для затормаживания(подклинивания) системы с дисковыми тормозами. Удаляем за ненадобностью, и даже вредностью. Вытащил полностью клапан, гтц вообще не работает без этого клапана ! Может что - то упущено? Наливаю внутрь тормозуху, давлю отвёрткой спереди на поршень, жижка сзади не льется совсем , ни капли! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 Саша, ты где то в 3 соснах заблудился. Что бы удалить обратный клапан , ГТЦ наверное снял с машины, при разборке вылил всю тормозуху, собрал ГТЦ и пустой наверное поставил обратно ? А надо было прокачать его, пока он в тисках и ставить на машину уже прокачанный. Поправь, если чё не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 4 минуты назад, хауптман сказал: Саша, ты где то в 3 соснах заблудился. Что бы удалить обратный клапан , ГТЦ наверное снял с машины, при разборке вылил всю тормозуху, собрал ГТЦ и пустой наверное поставил обратно ? А надо было прокачать его, пока он в тисках и ставить на машину уже прокачанный. Поправь, если чё не так. Все так , я уже и не помню, его перед тем,как установить прокачивать как - то надо? Опиши процедуру. Эта штука тоже удаляется или её оставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 (изменено) ее удалить. систему прокачать. Изменено 3 ноября 2018 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 Это и есть обратный клапан, который тебе теперь не нужен. ГТЦ, перед установкой на авто надо прокачать, залив в него жидкость и понажимать на поршень. Можно позакрывать выходное отверстие при отпускании поршня, так быстрее прокачается. Признаком заполнения ГТЦ будет тугая струя жидкости. Тут его и ставь быстрее, а то жижа потихоньку попытается убежать. Если все так, то у тебя останется воздух только в тормозных трубках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 видео шмидео открути болт , что крепит "кольцо" - штуцер под тормозную трубку на жопе ГТЦ. Заткни дыру пальцем. И прокачай цилиндр. Потом - прикрути на место болт ( быстро, ессно и не забыв пролюбить уплотнительные колечки) ну а далее - веселись с прокачкой тормозов. либо всё таки вделай в крышку ГТЦ штуцер и выведи наверх бачок для тормозухи. Тогда просто налей туда жижи, приоткрой спускники на РТЦ и иди курить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 У меня почему-то маленькое компенсационное отверстие получается полностью большой манжетой перекрыто при отпущенном поршне и жижка туда не поступает, но тормоза ведь до этого прекрасно работали!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 Шток по другому встал. Компенсационное отверстие должно быть открыто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 2 минуты назад, хауптман сказал: Шток по другому встал. Компенсационное отверстие должно быть открыто. Я ведь клапан удалил, у него тоже толщина резинки есть, пружина с манжетой стала глубже и перекрыла отверстие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 1 минуту назад, некто сказал: Что это )) ? Я уже сказал что вам верю по тормозам, но у меня почему-то по вашему не выходит(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 ну не даром оно там стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 Пару подходящих шайб по толщине подложить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 (изменено) 22 минуты назад, Саша Вии сказал: Пару подходящих шайб по толщине подложить? глубина поршня в цилиндре ( открываемость отверстия №8) определяется упором торца поршня через шайбу №3 в кольцо №2. Отверстие сие (№8)предназначено в основном для сброса давления жижи после отвода поршня в холостое положение ( по картинке крайнее левое) Для наполнения работает отверстие №7. и отверстия в поршне под тарелкой ( главной манжетой) и лепестковый клапан меж поршнем и тарелкой Клапан может быть исполнен как просто кольцо , а не "звезда лепестковая" как на тобой приведённом рисунке. Шайбы подложить ? А зачем ?? пружина главная - с большим запасом работает. И эти пара миллиметров её преднатяга погоды не сделают. Далее. Работа сбросного отверстия проверяется на этих старинных ГТЦ проще всех Снимается вся верхняя крышка ( можно просто пробку открутить, но крышку - лучше видно) и "работается" цилиндром из этой дырочки при отпущенном штоке должна жижка сикать. Можешь попробовать на снятом , тупо "поливалкой" ( шприц, а проще - флакон пластиковый со штуцером вместо тормозной системы к ГТЦ) "дунуть". Со старинными ГТЦ у меня никогда проблем не было. А вот с УАЗиными двухконтурниками.... Порой приходилось обдирать на точиле торец поршня, чтобы поршень отходил до открывания компенсационного отверстия. Может и у тебя ГТЦ "сборная солянка" ? И поршень от чего-либо "просто подошедший" ? но по длине не подогнанный ?? Короче. либо шайбу №3 потоньше найди. Либо придётся торец поршня( который в эту шайбу упирается) обдирать ( стачивать) до надёжного открывания отверстия №8. Изменено 3 ноября 2018 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 Точно изложили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 (изменено) Это перечулкованный мост под военную пару, с дисковыми тормозами. Изменено 3 ноября 2018 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 39 минут назад, Федот68 сказал: глубина поршня в цилиндре ( открываемость отверстия №8) определяется упором торца поршня через шайбу №3 в кольцо №2. Отверстие сие (№8)предназначено в основном для сброса давления жижи после отвода поршня в холостое положение ( по картинке крайнее левое) Для наполнения работает отверстие №7. и отверстия в поршне под тарелкой ( главной манжетой) и лепестковый клапан меж поршнем и тарелкой Клапан может быть исполнен как просто кольцо , а не "звезда лепестковая" как на тобой приведённом рисунке. Шайбы подложить ? А зачем ?? пружина главная - с большим запасом работает. И эти пара миллиметров её преднатяга погоды не сделают. Далее. Работа сбросного отверстия проверяется на этих старинных ГТЦ проще всех Снимается вся верхняя крышка ( можно просто пробку открутить, но крышку - лучше видно) и "работается" цилиндром из этой дырочки при отпущенном штоке должна жижка сикать. Можешь попробовать на снятом , тупо "поливалкой" ( шприц, а проще - флакон пластиковый со штуцером вместо тормозной системы к ГТЦ) "дунуть". Со старинными ГТЦ у меня никогда проблем не было. А вот с УАЗиными двухконтурниками.... Порой приходилось обдирать на точиле торец поршня, чтобы поршень отходил до открывания компенсационного отверстия. Может и у тебя ГТЦ "сборная солянка" ? И поршень от чего-либо "просто подошедший" ? но по длине не подогнанный ?? Короче. либо шайбу №3 потоньше найди. Либо придётся торец поршня( который в эту шайбу упирается) обдирать ( стачивать) до надёжного открывания отверстия №8. Этот гтц куплен новым в магазине и никто туда в него кроме меня не мог залезть)) мне неизвестно ,было ли перекрыто компенсационное отверстие до разбора гтц или нет, но тормоза работали неплохо. Все детали из него остались родными магазинными ,единственное ,что я удалил клапан и после этого поставил на место ,тормоза прокачать не удалось .Далее заметил,что за манжету в полностью отпущенном состоянии поршня жидкость не поступает совсем, тонкой проволочкой потыкал в малое отверстие, оно перекрыто манжетой.Непонятно ,как такое могло быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 10 минут назад, Саша Вии сказал: Этот гтц куплен новым в магазине и никто туда в него кроме меня не мог залезть)) мне неизвестно ,было ли перекрыто компенсационное отверстие до разбора гтц или нет, но тормоза работали неплохо. Все детали из него остались родными магазинными ,единственное ,что я удалил клапан и после этого поставил на место ,тормоза прокачать не удалось .Далее заметил,что за манжету в полностью отпущенном состоянии поршня жидкость не поступает совсем, тонкой проволочкой потыкал в малое отверстие, оно перекрыто манжетой.Непонятно ,как такое могло быть? новый в магазине ? Всяко в магазине могло быть новым... В том числе и собранное из некондиционных деталей. Ты первый тест ( разгерметизацию системы) провёл успешно ? В смысле - открутил спускник ( любой) либо любое соединение тормозной системы, вышло немного жижки и колесо растормозилось ? Тогда докопался правильно. До этого самого отверстия №8. Попробуй дунуть ( или "дунуть") при отпущенном штоке. Потом сними кольцо №2 и шайбу №3 и посмотри - когд а открывается это отверстие. Вот до момента открывания и надо поршень двинуть вперёд ( влево по рисунку) Как ? А на месте виднее. Выше все рецепты я уже сказал. Впрочем - есть ещё проще способ.( иногда это первопричина) подобрать "тарелочку" другого производителя - более короткюго исполнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах