Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 7 минут назад, Федот68 сказал: ы первый тест ( разгерметизацию системы) провёл успешно ? В смысле - открутил спускник ( любой) либо любое соединение тормозной системы, вышло немного жижки и колесо растормозилось ? Да, сначала стравил с этого нового газелевского суппорта ,открутил перепускной клапан,колодки освободили диск. На фото крайний левый ,это который стоял сейчас в гтц, два остальных поршня выковырнул из старых, по наружным размерам одинаковы, а вот места ,чтобы снять немного мяса ,есть только у старого , этот новый какой-то тонкостенный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 'Саша, поршень ГТЦ отжимается пружиной в крайнее заднее положение и удерживается в нём стопорным кольцом. Почему поршень перекрывает отверстие и что нужно подложить или подточить ты должен сообразить сам. Сам мля, без ансамбля. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 16 минут назад, хауптман сказал: 'Саша, поршень ГТЦ отжимается пружиной в крайнее заднее положение и удерживается в нём стопорным кольцом. Почему поршень перекрывает отверстие и что нужно подложить или подточить ты должен сообразить сам. Сам мля, без ансамбля. Подсказка. В одном из моих случаев - новый ГТЦ ( УАзовский "тандем". купленный НОВЫМ типа блеать в магазине) позволял до начала клина тормозов кататься от недели до двух ПО ГОРОДУ, в городском режиме. Потом - откручивание тормозной трубки ( до которой руки дотянутся) , спуск немного жижи и ещё неделя вроде как нормальной езды. Когда сие достало - разобрал типа новый ГТЦ и сточил тупо на точиле ту часть первого поршня, что при отбое упирается в запорное кольцо ( устройство "тандема" не сильно принципиально от древнего "моно" цилиндра отличается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 Я не знаю чье производство моего утюга, но ,это уже не газоновское, точно ,от чего ,мне неизвестно.Манжета вообще как будто иномарочная, резина неплохая ,в отличии от старинных манжет с надписью 32 внутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 Сопряжение(состояние) деталей 19,20,21,22 должно быть близко к идеальному . Все остальное-от лукавого. простите, жена зовет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 2 часа назад, Саша Вии сказал: Я не знаю чье производство моего утюга, но ,это уже не газоновское, точно ,от чего ,мне неизвестно.Манжета вообще как будто иномарочная, резина неплохая ,в отличии от старинных манжет с надписью 32 внутри. кольцо , что под тарелкой - это та самая деталь №3 ? Есть резервы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2018 5 минут назад, Федот68 сказал: кольцо , что под тарелкой - это та самая деталь №3 ? Есть резервы. Нет, это просто толстая шайба, та из гтц 2 мм толщиной. Тарелка по номеру пока не могу определить от чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) Продолжая тему манжеты и утюга , возможно кому - то будет интересно , у меня подозрение, что это Китай , тк внутри перед самим номером 3505035 , который соответствует нашим тарелкам газо- уазовской группы 51 либо 24 , стоит название самого что нинаесть китайского грузовика NJ 130 , младшего собрата газ 51 , собранного при помощи советских инженеров в Китае.https://carnewschina.com/2012/02/05/history-the-nanjing-yuejin-nj130-truck/ Кстати, сами резинки неплохие, во всяком случае по внешнему виду резины и литья , лучше наших. Вот только китайская сборка подвела. Моему утюгу лет 7-8 , заправлял только ДОТ - 4 , ничего не разьело ,не испортилось. Значок на отливке передней стенки гтц подозреваю, китайский иероглиф)) Изменено 4 ноября 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2018 https://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=3EL6VhQWS6r7J4Us0v%2b2IA%3d%3d&nick=yuboer62315950 а вот и ремкомплектик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2018 23 часа назад, некто сказал: Это перечулкованный мост под военную пару, с дисковыми тормозами. У вас передние дисковые , задние барабаны , ГТЦ остался родной ,я правильно понял ? И больше никаких ВУТов и прочих усилителей в тормозной системе нет?Просто клапан из родного ГТЦ удален и все? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) Да, пара 2,7. 2 часа назад, Саша Вии сказал: У вас передние дисковые , задние барабаны , ГТЦ остался родной ,я правильно понял ? И больше никаких ВУТов и прочих усилителей в тормозной системе нет?Просто клапан из родного ГТЦ удален и все? . Изменено 4 ноября 2018 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2018 По задним дисковым тормозам есть вопрос. На фото задний суппорт подключен не трубкой ,как обычный барабан, а резиновым шлангом .С чем это связано, почему нельзя было медной трубкой со штуцером ,как обычно, уже не в первый раз такое встречаю. Гуровские задние дисковые вроде тоже в наборе со шлангами идут. Почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2018 Чтобы колодки можно было менять, суппорт же отводить надо 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2018 (изменено) 6 часов назад, Midved сказал: Чтобы колодки можно было менять, суппорт же отводить надо кроме того - при работе РТЦ движется относительно "жёсткой части моста". РТЦ барабанных тормозов - нет. Да. и так. как на фото приведённом - делать нельзя. Тяжёлая балбеха наконечника шланга просто висит на тормозной трубке... Весьма непоздно - оторвётся НАХ. Кронштейн с креплением этой байды - обязателен. Изменено 9 ноября 2018 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2018 (изменено) 2Саши Вии: https://www.avtoall.ru/gazel_sobol_barguzin/show/glavnyy_tormoznoy_tsilindr_gazel/ Я про ГТЦ который найти попроще. Бачок - снимается и в те же отверстия ставятся штуцера от жигулей Так же - через пружинные звёздочки-шайбы, как и на жигулях стоят. Выходы вбок ( проще трубки подводить)э Главное - таких ГТЦ полно и по лабазам и по разборкам ( они редко выходят из строя - как правило переживают ту газель, на которой стояли) Главное - кронштейн колхозить под такой гтц проще, чем под "трёхболтовый" ( можно тупо болгаркой паз в уголке вырезать и две крепёжных дырочки просверлить) Трёхболтовый тандем шёл на ГАЗовские модели в качестве простой замены древнего ГТЦ типа ГАЗ53/24. На мой взгляд - он , как и УАЗовский тандем капризный. И габаритный, падла. Газелин же компактен и надёжность - вполне достойна.Главное же - массовость его и доступность. Изменено 13 ноября 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2018 (изменено) По внутреннему объему гтц, твой пример маловат будет , к тому же рассчитан на работу трубок в магистрали с меньшим сечением, чем родные газоновские. Одно подкупает ,это цена и всеобщая доступность. Мне всеже кажется гтц газ 53 нового образца более приемлемым по объему .Надо будет сравнить поближе в магазине. Изменено 13 ноября 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2018 Только что, Саша Вии сказал: к тому же рассчитан на работу трубок в магистрали с меньшим сечением, чем родные да хоть дюймовые)) важны - ходА(объёмы)) пы.сы. магистраль заполнена(ТЖ) диаметры(труб) важны при пневме(зависит скорость срабатывания) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2018 ежели газелин - обязательна ревизия(особливо нового). брать - "газовский" або "фенокс". при установке в "родню"(нижн. педали) смутить добрый пыльник(на шток) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2018 Только что, Саша Вии сказал: По внутреннему объему гтц, твой пример маловат будет газелины суппорта - газелин ГТЦ. газелины РТЦ(32) - газелин ГТЦ. где мало??)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2018 буде кто возьмёт БУ ГТЦ(газель) ремонтируйте таким проверив "неповреждение упаковкой"(деформация манжет спайкой) .. умеют капнуть в бочку.. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2018 1 час назад, Саша Вии сказал: По внутреннему объему гтц, твой пример маловат будет , к тому же рассчитан на работу трубок в магистрали с меньшим сечением, чем родные газоновские. Одно подкупает ,это цена и всеобщая доступность. Мне всеже кажется гтц газ 53 нового образца более приемлемым по объему .Надо будет сравнить поближе в магазине. на барабанки, которые с двумями цилиндрами в передке ( в смысле - с четырьмями) был не маловат. С заменой передка на дисковые тормоза с РТЦ от той же дисковой годзиллы - стало ваще кошерно. А как надысь влез в задний мост ( ступица болталась - на одной ревизия показала проворот обоих подшипников, потому замена с одновременным приведением в поряд тормозных делов) - то ваще просто суперь. Не играйся с этим двухкорпусным говном. В предыдущем посте я был чрезвычайно политкорректен ( по поводу качества и конструктива ЭТОГО ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2018 (изменено) В соседней теме возникла дискуссия о применимости колёсных дисков с установленными дисковыми тормозами. Попробую тут дать результаты своих примерок : Первые два фото - Соболиный диск. С проставкой 25 мм. Как видно - стаёт лучше всех. Третье фото - колесо "от Димы Спидова" Маде ин ЮСА. размерности 15", вылет - около +25мм С проставкой 25 мм стаёт с зазором до суппорта в самых тухлях точках 3-4 мм. терпимо. Четвёртое фото - колесо на "буханочном круглодыром 16" дике. Который УАЗ3160. БЕЗ проставки. Стаёт с зазором до суппорта практически "в палец". Немудрено. это колесо именно под дисковые тормоза и выпускалось. Жаль - обод без хампов. Пятое фото - сузучий 15" диск. литьё. вылетом тоже +25мм зазор от суппорта - 7-8 мм. Понятно дело - на проставке 25 мм.Прекрасный результат. Колодки - практически новые ( пробег около 2000 км) Фото попытки одевания Побединого диска - совсем не получились. Результат без проставок отрицательный. Как минимум клёпками в суппорт упирается. Ну и ещё на сантиметр примерно не оделось, упёршись в суппорт. Вывод Победин и родной 69 диск - только с проставками на дисковые тормоза полезут. Размер проставки ? Подбирать надо ( соответсвенно и шпильки бОльшей длины) Изменено 2 декабря 2018 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2019 По прошествии времени ,немного покатавши по бездорожью имею желание и мысли о внедрении дисковых на задний мост , на переднем мосту дисковые очень понравились, тормоза работают лучше, схватывают после луж и бродов эффективнее барабанов.( но денег пока не имею))). Из возможных вариантов супортов ,нива и газель, мне больше нравятся конечно газелевские, но как они будут работать от родного утюга ( вкруг дисковые) мне не понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2019 По поводу колёсных дисков на 15 . На газелевские суппорта встают 15 диски от Сузуки джимни ,родные штампованные , безо всяких проставок и подпилевания самого суппорта. Жаль, что сняты с производства. Кста , этот диск на 15 с плюсовым ,+5 вылетом. 4713607014.webp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 14.07.2019 в 14:45, Саша Вии сказал: По прошествии времени ,немного покатавши по бездорожью имею желание и мысли о внедрении дисковых на задний мост , на переднем мосту дисковые очень понравились, тормоза работают лучше, схватывают после луж и бродов эффективнее барабанов.( но денег пока не имею))). Из возможных вариантов супортов ,нива и газель, мне больше нравятся конечно газелевские, но как они будут работать от родного утюга ( вкруг дисковые) мне не понятно. А вот тут гуровцы уже всё просчитали. Если впереди стоят суппорта УАЗ ( ПЭтриот/Хунтер) - то на жопу идут газелячьи суппорта Если впереди газель ( точнее 3105 их индекс - от убитой Райкой Горбатой супер-Волги) то на жопу ставятся суппорта ВАЗ 2112 ( если жабит в магазине их брать - на любой разборке за стакан портвейну их валом) Все крепежи у гуровцев под такой вариант имеются. Не проблема. Поставив на жопу суппорта с тормозным усилием как на морде - олучишь перетормаживание жопы. Если внедрять полноценную АБС - то похер. Автоматика поправит. А если ставить "как есть" - то нуевонах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах