Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Федот68

Дисковые тормоза на колхозмост

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Федот68 сказал:

о на жопу ставятся суппорта ВАЗ 2112 ( если жабит в магазине их брать - на любой разборке за стакан портвейну их валом)

Насколько я помню , под вазовские суппорта идет какая - то убогая конструкция переходника  полукольца, которая не имеет достаточной жесткости.Вот это мне не нравится и отпугивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающее убожество!!! Я такие переходники в гробу видел, в белых тапках.

Screenshot_2020-02-26-20-55-47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша

 ну накрайняк вырежешь из передних планшайб крепежи под двенашкины суппорта.

 Это нивапрос.

 Спич мой был в основном про то, что задние тормоза обязаны быть СЛАБЕЕ передка.

 Кстати раньше ставили нивские диски на жопу УАЗерам и ( поскольку нивские диски не вентилируемые=тонкие) - восьмёркины суппорта.

Двенашкины суппорта только для того, чтобы УАЗодиски без проблем в них входили.

 Кстати.

 поинтересуйся из чего делались суппорта ГАЗ3102. ( той самой - с форкамерным мотором которая) ссать будешь кипятком и долго....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, где - то я читал на драйве ,что более слабые вазовские суппорта на задний мост вовсе не спасают от перетормаживания зада. Все равно зад раньше схватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, а вот почему задние схватывают раньше, ведь труба - то одна и усилие от одного гтц должно распределяться в системе равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Саша Вии сказал:

Федот, а вот почему задние схватывают раньше, ведь труба - то одна и усилие от одного гтц должно распределяться в системе равномерно.

а тормознешь при езде задним ходом, перед схватит на юз ! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Саша Вии сказал:

Федот, где - то я читал на драйве ,что более слабые вазовские суппорта на задний мост вовсе не спасают от перетормаживания зада. Все равно зад раньше схватывает.

"колдун" -  слышал про такой узел тормозной системы ?

 "регулятор тормозных усилий задней оси" если по науке

 Если сподобишься на задние диски - мути тогда и диагональную схему

 Ну и колдуна костроми восьмёрко-шнивского  туда

Путём долгих примерок и тестовых заездов ( на сухом асфальте, лучше даже пыльном сухом асфальте, да с боковым наблюдателем)

Только тогда сможешь "спать спокойно".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторый отчет про неисправности, возникшие с передними дисковыми тормозами " с тех пор".

разок просто приклинили направляющие пальцы суппорта в гнёздах скобы.( по моему на левом колесе, но неважно).

Лечится известно как  

вытащил , правда погреть пришлось, почистил, смазал спецовой смазкой.

пыльники - понятно дело...

А вот две другие поломки...

с год тому ( уже полтора) летом 2022 появился непонятный стучок. при торможении и потом заднем ходе.

Снял колесо и обалдел...

один болтик крепления суппорта к пальцу - обломан.

а второй...

обломано ухо суппорта.( тормозного цилиндра) за который он к направляющему пальцу крепится.

Поскольку суппорта стоят " на 3/4 вверху сзади колеса" - своим весом тормозной цилиндр был на месте, ну а целиком выпрыгнуть( на кочке например) ему колесо не даёт.

 

Вчера...

Полез " нижний брейк" исполнять ( подтягивать гайку хвостовика заднего моста)...

а на переднем левом суппорте - один из этих самый винтиков крепления к пальцу - улетел в неизвестном  направлении. А второй - полуоткручен...

Поставил новые два.

пальцы ходят свободно, пыльники целы...

Что это было ???

За " отчетный период" сейчас четвертый комплект колодок стоит ( менял больше " превентивно" - миллиметра по четыре на старых когда еще оставалось феродо...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посади винтики на резьбовой герметик, да и всех делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

посади винтики на резьбовой герметик, да и всех делов.

повторится - посажу. Как показала моя раздолбайская практика...

при такой геометрии установки суппорта .. крепить его - ващпЭ излишне :crazy:

И так никуда не девается. Разве что грохочет на кочках... :-))

обычно эти винтики прикипают так, что обламываются при попытке открутить...

пока раздумываю про установку и на жопе дисковых тормозов .( и тогда диагоналку таки замучу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2020 в 20:57, Саша Вии сказал:

Потрясающее убожество!!! Я такие переходники в гробу видел, в белых тапках.

Screenshot_2020-02-26-20-55-47.png

Дело в том, что кронштейны сии ставятся с внутренней стороны моста.

 На фланец цапфы ( приварной) со стороны чулка.

 Так по геометрии получается ( расположение диска, ступицы и этого фланца)

И один Х вырезать в кольце "очко" шириной с толщину чулка... ( дабы надеть на место эту планшайбу)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2020 в 23:10, Саша Вии сказал:

Федот, а вот почему задние схватывают раньше, ведь труба - то одна и усилие от одного гтц должно распределяться в системе равномерно.

это искренний вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера дошёл до "зачистки" собираемого заднего  моста ( снял старые тормозные щиты, отдраил фланцы под них крацовкой)

 Первое недоумение дали замеры...

 1) толщина одного фланца - 10 мм. Второго - 9 мм.

2) размер от задней поверхности фланца ( которая " к чулку") до упорной плоскости кольца ( которое и под упор подшипников ступицы и под сальник) : на "тонком" фланце - 30 мм. На "толстом" - 29 мм...

То есть привалка подшипников ступицы от привалки тормозного ( барабанного) щита в одном случае - 21 мм ( 30-9) в другом случае - 19 мм ( 29-10)

Для барабанных тормозов достаточно пофиг

  А для сопряжения тормозного диска со скобой суппорта... Великоват разбег...

 Пока думаю заказать такие планшайбы :

https://4x4vyatka.ru/shop/view/voennyy-most-zad-pod-support-2112/

 Ну а вырезать сегмент для "пропихивания" чулка моста в них  в нужном месте - не проблема, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/588413544282759101/

прогрессивно и конструктивно мыслящие друзья внедряют сей клапан на Газели.

Понаблюдаю и поставлю такой же - чтоб задний мост при торможении не шел юзом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Антон сказал:

https://www.drive2.ru/l/588413544282759101/

прогрессивно и конструктивно мыслящие друзья внедряют сей клапан на Газели.

Понаблюдаю и поставлю такой же - чтоб задний мост при торможении не шел юзом.

диагональный привод на Нивах начался со Шнивы.

а теперь ( 2018 года точно) и на трехдверке.

шнивский( от 2108 только кронштейном отличается) колдун не вызывает нареканий.

Так что товарисчщ не совсем прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Ниву и Шниву пофиг.

я про клапан речь веду и про его внедрение

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антон сказал:

про Ниву и Шниву пофиг.

я про клапан речь веду и про его внедрение

Колдун шнивский с диагоналкой  поглавнее будет ( тем паче и на хунтерах и на буханях даавно уже колдуны "с заводу" ставятся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если эффект от клапана тот же, зачем нужен этот колдун с его стоимостью, установкой и регулировкой....и с более низкой надёжностью и уязвимостью на бездорожье?

посмотрю и сам лично протестирую у ребят и отчитаюсь на своей страничке ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эта система: перед Газель+ зад.2112 или передХантер+ зад.Газель    абсолютно (=совсем) не гарантирует, что при торможении задняя ось юзом не будет обгонять переднюю)))))

ЮраПротектор об этом уже писал.....когда строил свой Зелёный фургон

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на перед и на зад абсолютно одинаковые волговские дисковые тормоза и никакого перетормаживания не заметил!  Получилось : один главный и четыре рабочих тормозных цилиндра, безо всяких колдунов и клапанов.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2024 в 04:49, Федот68 сказал:

Вчера дошёл до "зачистки" собираемого заднего  моста ( снял старые тормозные щиты, отдраил фланцы под них крацовкой)

 Первое недоумение дали замеры...

 1) толщина одного фланца - 10 мм. Второго - 9 мм.

2) размер от задней поверхности фланца ( которая " к чулку") до упорной плоскости кольца ( которое и под упор подшипников ступицы и под сальник) : на "тонком" фланце - 30 мм. На "толстом" - 29 мм...

То есть привалка подшипников ступицы от привалки тормозного ( барабанного) щита в одном случае - 21 мм ( 30-9) в другом случае - 19 мм ( 29-10)

Для барабанных тормозов достаточно пофиг

  А для сопряжения тормозного диска со скобой суппорта... Великоват разбег...

 Пока думаю заказать такие планшайбы :

https://4x4vyatka.ru/shop/view/voennyy-most-zad-pod-support-2112/

 Ну а вырезать сегмент для "пропихивания" чулка моста в них  в нужном месте - не проблема, думаю.

Так для того чтобы поймать это самое сопряжение диска и скобы, в готовых комплектах дисковых тормозов идут регулировочные пластины  для установки между ступицей и торм диском.

Всё-таки УАЗ и правда делается на глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение марлезонского балета...

Третьего дня , едучи на объект работать заметил, что тормоза стали " в самом низу педали". Возвращался уже " лишь слегка притормаживая"..

Беглый осмотр ( с напарником, давящим на педаль) показал, что все шланги/ трубки в порядке. Нигде Жижка не протекает.

Да и долить получилось совсем немного. Нестрашно за полтора года с прошлой доливки...

Наморщил лоб..

И приговорил ГТЦ типа кирдык главным манжетам. ( у меня стоит волго- газелин. Лет двадцать стоит, насилу открутил трубки с него.. )

Купил новый, поставил - нулевой эффект. 

На, следующий день прокачали по полной тормоза, с подводкой задних колодок ( там барабаны на самоподводах , но подводить их таки требуется эпизодически)

Тормоза появились.

Напарник чуть лбом ветровое стекло не вынес при их проверке.

А как прокатился немного ( за углекислотой съездил плечом километров пять) опять машинка слегка притормаживает в самом низу педали...

Короче.

Схлопнулись кольца в передней левой ступице.

И она стала болтаться, удерживаемая в основном тормозным суппортом и тормозным диском...

А клёкот и " грым" оттуда я принял на счёт мудовой резины...

Резина Кумхо МТ которая 71. Непрогретая гремит сильнее , чем я192..

Вот такая ботва.

Диск болтался, раздвигал колодки..

И хода педали перестало хватать для их сжатия...

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

тормоза стали " в самом низу педали". Возвращался уже " лишь слегка притормаживая".

Что накачка педали (со второго- третьего качка) не давала результат?

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, БИМ сказал:

Что накачка педали (со второго- третьего качка) не давала результат?

Нет.

Как она что то даст, если колодки болтающимся диском раздвигаются?

Ну и нет на выходах с газелевского гтц обратных клапанов.

И вообще не припомню двухконтурных гтц с такими клапанами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну..

Кроме ступичного подшипника " внезапно вылезло"  целый список.

От замены рулевой колонки ( сподобился таки) до целого списка сварных работ по кузову и раме ( предыдущая реинкарнация была 22 года у как, не считая промежуточной косметики)

Прокатился 

Тормоза стали " мордой в лобовое стекло" с первого нажатия .

Это к тому, что барабаны на " самоподводах" ( на жопные диски пока не дошёл)

таки надо подводить...

 

Тут у меня на Майские была эпопея с гайцами.

По поводу " незарегистрированных изменений" ( фары, багажник на крыше..)

Все в один голос -" нам твоя машина на дороге нах не интересна. Это малява с центрального гайского отдела по разбору дтп пришла".

А тормоза?

А бак в нештатном месте?

- да пох твой бак и тормоза. На фото не видно.

Так что езди как ездил . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...