Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2018 17 минут назад, Саша Вии сказал: Меня очень напрягает, что гуровская планшайба встаёт на цапфу с зазором, тогда как родной тормозной щит встаёт с натягом , это большое упущение, получается ,что вся нагрузка висит на 6 ти болтах, тогда как у родного тормозного щита на 6 ти болтах + прочная опора на саму цапфу. Как будто какой дибил проектировал, неужели нельзя было исполнить по - человечьи А вот за этот момент переживать не надо. Ибо и родной щит, и гуроская планшайба при торможении полюбому только на шесть болтов нагрузку дают В смысле нагрузка - "по кругу". Точное позиционирование планшайбы в отличии от тормозного щита барабанных тормозов не нужно. А стандартный тормозной щит только ради центровки и завязан по посадке на цапфу ( там уступ цапфы миллиметра полтора "по ощущениям") Кстати. собрал я полностью мост " по гуровски", обливаясь слезами. Бо по правильному получалось с одной стороны 4 прокладки, а с другой все 5... В таком нарезе мне уже длины шпилек не хватало для нормального крепления колёс. А как планшайбу "по ихнему" запихнул - прокладки не нужны стали . От слова совсем. Правда пришлось подтачивать скобы в зоне их контакта с наружней стороной тормозного диска... Был бы соболячий диск ( с расточенным ЦО) - этой проблемой было бы меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2018 Только что, Саша Вии сказал: Может наплавить полуавтоматом и отдать проточить? Боюсь после этого сместятся отверстия цапфа/ планшайба. стянешь(получаемый бутерброд)) надлежаще(прим. 5 кг) - будет ходить (для родных болтов - чревато). изобразить плотную посадку на цапфу?? польза есть, однако, это не снимет вопроса "стягивания" (нестандартного узла , с увелич. нагрузками). испортить смогут запросто(точить наплав - нет радости)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2018 42 минуты назад, gazonchik1969 сказал: c 87ого - с уазами, на ты (они со мной , тоже)) мнение(про шпилки) токмо растёт. Я - именно про обсуждаемое место. Точнее - про одну точку ( посреди в зоне прихода суппорта к цапфе) а УАЗостаж у меня лет на пять помене твоего только 42 минуты назад, gazonchik1969 сказал: в каждой избушке - свои колотушки)) в нашей, вершок - шаг большого и указательного (да англии - далеконько, да и ладонь - завсегда с собой)) Чурки нерусские То . что ты обозначил - лет эдак под тысячу точно зовётся ПЯДЬ Семь пядей во лбу - это оттуда А вершок ( вот точно подзабыл) - толь длина крайней фаланги большого пальца крепкого мужика, толь ширина ( по суставу) Дюйм - точно ширина жтого сустава пальца . И это не "по деревням". Это просто по русски ( от Щецина до Калифорнии) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2018 19 минут назад, Саша Вии сказал: Может наплавить полуавтоматом и отдать проточить? Боюсь после этого сместятся отверстия цапфа/ планшайба. Очень хочется - закажи токарю кольца. Внутренним - по пояску цапфы. Внешним - по ЦО планшайбы ( толщина 4 мм) После монтажа планшайбы прихватишь в нескольких точках полуавтоматом. Или "на столе" - собери планшайбу с цапфой и колечком и прихвати колечко к планшайбе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2018 (изменено) Только что, Федот68 сказал: Чурки нерусские То . что ты обозначил - лет эдак под тысячу точно зовётся ПЯДЬ так то в лесу, або, на опушке(среднерусской возвыш.)).. в степи - далеко видать(потому и вершок - подрос)) русский(в военном бил. - начертано)) пы.сы. однако за речкой - заговаривают по тюркски)) Изменено 12 сентября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2018 1 час назад, gazonchik1969 сказал: в каждой избушке - свои колотушки)) в нашей, вершок - шаг большого и указательного (да англии - далеконько, да и ладонь - завсегда с собой)) 1 вершок = 4 ноктя (по ширине - 1,1 см) = 1/4 пяди = 1/16 аршина = 4,445 сантиметра - старинная русская мера длины, равная ширине двух пальцев (указательного и среднего ПЯДЬ (пядница) - древняя русская мера длины. МАЛАЯ ПЯДЬ (говорили - "пядь"; с 17-го века она называлась - "четверть" <аршина>) - расстояние между концами расставленных большого и указательного (или среднего) пальцев = 17,78 cm. БОЛЬШАЯ ПЯДЬ - расстояние между концами большого пальца и мизинца (22-23 см.). П Я Д Ь С КУВЫРКОМ ("пядень с кувырком", по Далю - 'п я д ь с кувыркой') - пядь с прибавкой двух суставов указательного палица = 27-31 см Отсюда : http://mer.kakras.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2018 14 часов назад, Саша Вии сказал: Прямо на домашнем газу можно сделать,проканает? Проканает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2018 Что-то смотрю у вас слишком много гребли с этими автогуровскими планшайбами! Надо было в ОТАДе заказать. С ними насколько помню никаких вопросов при установке не было P.S. Нужно сбросить ссылку на данную тему в Автогур. Пусть делают выводы. А то так и будут недоделками торговать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2018 1 час назад, speedoff сказал: Что-то смотрю у вас слишком много гребли с этими автогуровскими планшайбами! Надо было в ОТАДе заказать. С ними насколько помню никаких вопросов при установке не было P.S. Нужно сбросить ссылку на данную тему в Автогур. Пусть делают выводы. А то так и будут недоделками торговать Дим, можно подумать их это заинтересует))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2018 Обкатал. До сего дня у меня не было опыта сравнения одной и той машины ( не такой же, а одного экземпляра) на барвбанах и на дисках. Первые впечатления: 1) прокачка тормозов происходит в процессе монтажа... То есть. Монтируем шланг от трубки - жижка потекла.. Прикручиваем шланг к суппорту. Ослабляем спускник на суппорте и идем курить. Жижка потекла =готово. 2) в сравнении со свежими и идеально притертыми барабанными тормозами... Я уменьшения усилия на педали не заметил. Но. Очень порадовали два момента - плавность и прямопропорциональность торможения от приложенного усилия к педали. Мгновенная растормаживание при снятии ноги после остановки с "нога всем весом на педали". Отсутствует эффект "закусывания", конструктивно свойственный барабанным тормозам ( когда колодки обе "навстречу вращению" "открываются") Ну и неравномерность торможения... ( колодки барабанов , несмотря на цилиндры- самоподводы - один Х выставлять надо тщательно. И заднюю опору колодки , и подводить колодки эксцентриками к барабанам "в процессе" тоже.... Короче - несмотря на увеличившийся обкат колеса ( вылет 29 мм добавлен) - в практически любой траектории торможение идет без корректировки рулем. Что заметно снижает утомляемость. Скатался вчера по работе в "деревню ебеневку". По спидометру в один конец 70 км. По времени - два часа. Ибо последние 7 км "кемелтрофи" если без "закопался и джечим/лебедимся", а просто ровненько проехал - 50 минут в среднем ( больно колеяизвилиста и кочкаста) Короче. В июне/июле такая поездка ( с работой там) из меня назавтра полутруп делала. А сегодня - бодрячком. И доля дисковых тормозов в снижении усталости - весьма заметна. Главное из-за чего заморочился с дисками - их малочувствительность к проезду луж. Пока не проверял ;-)). Но этот момент и "на разных" авто вполне насравнивался :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2018 колодки к дискам , гдет за 200-300км(пробег) притираюца (город - маршрутка). после - эффективность растёт(заметно) к тому - производитель(материал) накладок(колодок) весьма критичен(в сравнении с барабанами) пользую такие для барабанов накладки - "тиир" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2018 45 минут назад, gazonchik1969 сказал: колодки к дискам , гдет за 200-300км(пробег) притираюца (город - маршрутка). после - эффективность растёт(заметно) к тому - производитель(материал) накладок(колодок) весьма критичен(в сравнении с барабанами) пользую такие для барабанов накладки - "тиир" Спасибо. Эт я в курсе. Просто земноводное не позволило почти нульцевые колодки, что "в комплекте" к снятым суппортам достались менять на новые. Да и те в натуре нульц. Именно километров 200-300 пробежали до меня. Разве что приработались к старым дискам ( где "риски"глубиной... в миллиметрах глубину ту мерять надо) Сейчас ( пробег около 200км у меня)- уже притерлись. Гребут всей плоскостью. Щ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2018 В 11.09.2018 в 15:08, Саша Вии сказал: А ты как планшайба поставил, между цапфой ступици и корпусом кулака или на место тормозного щита? Саша. на вояках по штату тормозной щит между кулаком и цапфой ставится. Там центровка цапфы на корпусе ( наружней обойме) подшипника "гриба" ( малой полуоси) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 Если я правильно понимаю, то на суппорте газели должен ещё стоять какой - то фиксатор удерживающий шланг от самопроизвольного кручения, вот на фото даже отверстие есть, но как он выглядит и как называется никак в интернете не найду. Для газели и Волги это одна и та же фиговина будет или они разные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 Только что, Саша Вии сказал: Если я правильно понимаю, то на суппорте газели должен ещё стоять какой - то фиксатор удерживающий шланг от самопроизвольного кручения, вот на фото даже отверстие есть, но как он выглядит и как называется никак в интернете не найду. Для газели и Волги это одна и та же фиговина будет или они разные? у газелина шланга , штуцер - винт (не кольцо) не требует допкреплений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 разумнее будет, установив узлы на авто - измерительноопытным путём подобрать тип штуцеров и длину шлангов(с учётом , ходов и задеваний) пы.сы. общий совет (с учётом местного колорита)) - не приобретать "наборы"(впаривают - что негоже, по спекулятивной цене)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 5 минут назад, gazonchik1969 сказал: разумнее будет, установив узлы на авто - измерительноопытным путём подобрать тип штуцеров и длину шлангов(с учётом , ходов и задеваний) пы.сы. общий совет (с учётом местного колорита)) - не приобретать "наборы"(впаривают - что негоже, по спекулятивной цене)) Я уже прикинул, что гуровские шланги ,которые мне прислали слишком длинны , купил точно такого же плана от бычка 5301, они короче ,мне по длине подходят. Газелевские , с твоего фото мне не подойдут ,у них на штуцере только внутренняя резьба, наружной нету ,если нарезать ,то нужна будет плашка 16/1,5 иначе не закрепить. Однако, если на газели шланги под штуцер ( в супорт), то для чего тогда отверстие с резьбой на моем супорте ,рядом с перепускным клапаном? Каков размер резьбы штуцера на твоём фото который идёт в супорт 10/1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) Только что, Саша Вии сказал: ,у них на штуцере только внутренняя резьба, наружной нету , скоба стопорная (кольцо - принайтовить в удобном) Изменено 17 октября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 Только что, Саша Вии сказал: Каков размер резьбы штуцера на твоём фото который идёт в супорт 10/1? фото - из сети. шланги(газелины) - уйма штуцеров(в продаже - штуцера переходники) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 2 минуты назад, gazonchik1969 сказал: Чот сомнительная хреновина ))) неужели это держит? Гайка с резьбой и гровером по - моему куда как надежнее 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) Только что, Саша Вии сказал: Чот сомнительная хреновина ))) неужели это держит? Гайка с резьбой и гровером по - моему куда как надежнее мильёна три.. с гаком (общего пробега - под наблюдением)) ни одного выпада(важно - толщина гнезда(чоб именно - "пружинная" скоба) Изменено 17 октября 2018 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 9 минут назад, Саша Вии сказал: Однако, если на газели шланги под штуцер ( в супорт), то для чего тогда отверстие с резьбой на моем супорте ,рядом с перепускным клапаном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 И всё-таки мне газалевский шланг не подойдёт , смотри ,как у меня на фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 2 минуты назад, mozddok сказал: Как этот держатель называется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozddok 243 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 Держатель наконечника тормозного шланга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах