andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 сегдня попался не большой видео ролик одного австралийца любителя дефов , как он заправляется , машина у него деф II в оригинале , т.е выпускался до 70х , на заправке залил V-Power от шел , спросил что сделал с мотром отвечает заменил клапана на закаленные .....что за такие клапана ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 Чепуха, причем здесь закалка, важно из чего сам клапан сделан . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 Это хромой перевод. Надо смотреть, что в оригинале. А клапана могут быть заменены на более жаростойкие. Такие вполне могут существовать например для форсированных моторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 такие надо ставить (токмо - пр-во СССР) пы.сы. нюанс, им нельзя править кромку (напайка , весьма тонкА) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 (изменено) 3 часа назад, хауптман сказал: Это хромой перевод. Надо смотреть, что в оригинале. А клапана могут быть заменены на более жаростойкие. Такие вполне могут существовать например для форсированных моторов. и этого достаточно что бы лить такое топливо? Hardened valves с техническим английским совсем тяжело у меня... попросил уточнить что за клапана как проснётся думаю ответит он тольок машинку с V8 закончил реставрацию , но чот я не видел что он менял клапана .... Изменено 18 сентября 2018 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 Просто "закаленный" клапан не спасет. Высокооктановый бензин в в двигателе с низкой степенью сжатия горит дольше, чем в двигателе с скажем так "нормальной " степенью сжатия. Отсюда куча головной боли. Самый вроде простой выход - сделать зажигание пораньше - полностью не снимает проблему. Бензин все равно догорает на фазе выпуска, поджаривая клапана. Просто замена клапана на более стойкий как бы спасает клапана, но будут продолжать гореть седла клапанов. А может и направляющие втулки тоже. Сделать зажигание еще пораньше уже невозможно, так как пик давления сгоревшего топлива начнет пихать поршень в обратную сторону. Эта же проблема у много ездящих на газе. На 406-405 моторах на Газелях при больших пробегах сгорают головки. Мой знакомый с кафедры "Энергетические установки " в ННском техническом университете много занимался именно 406 семейством и считает, что для газа, как для более высокооктанового топлива нужно создавать как минимум другую модификацию двигателя . Короче : - надо ездить на подходящем, то есть соответствующем топливе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2018 (изменено) Только что, хауптман сказал: Эта же проблема у много ездящих на газе. На 406-405 моторах на Газелях при больших пробегах сгорают головки. Мой знакомый с кафедры "Энергетические установки " в ННском техническом университете много занимался именно 406 семейством и считает, что для газа, как для более высокооктанового топлива нужно создавать как минимум другую модификацию двигателя . нет этой проблемы(при норм. ЗЧ) пробег(402 -421) ГБЦ (до прогара клапанов - сёдел) - тыщ 300-400(пр-ва СССР). производства РФ - 200т (максимум.. был один раз а так - около сотки..)) целые автобазы , зилы на пропане - горя не знали , за клапана (при СС под 76ой) дьявол в деталях(и материалах)) один нюанс есть - обороты КВ (свыше трёхи - станет жарко.. 405 - 409 - от 3000 начало раб. оборотов.. + к ним , в природе нет.. ЗЧ СССР(читай - норм. )) пы сы . октановое число - стойкость к детонации(к скорости горения - краешком, тем паче , повышение ОЧ - море вариантов , присадок) пы.сы так то прав - как минимум создавать двигатель.. соответ. техдокументации)) Изменено 19 сентября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах