Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2019 (изменено) У меня стояли я-248, так я узнал что в нем 0 только когда насос прикрутил чтоб подкачать))) кстати когда менял, показались мне тяжелее чем те же сафари. Изменено 3 марта 2019 пользователем Павел Першин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2019 (изменено) 55 минут назад, Алекс сказал: До 0.2-х Если тока вакуум пробовать... - Попалась мне как-то эта Я13 Своим весом(100кг) -ниасилил её прожать... Просто покрышку.... Изменено 3 марта 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2019 Я в шестом году по осени купил газик. Сзади была 192, спереди 248. Проткнул (!!!) прежний хозяин и тупо на перед поставил шоссейку. Я так и ездил до зимы. Зимой поехали к тестю на дачу за картохой. Снега было ниже колена, но я увяз. Ну не едет газик с такой обувкой. В шиномонтажке чел еле разбортировал проколотое колесо. "Врагу не пожелаешь!" - сказал. - Вот поэтому на нас никто напасть и не решается! - ответил я. Шиномонтажками давно не пользуюсь. Хайджек и пара монтажек наше всё. И походный вулканизатор на 6-12 вольт. Правда этот набор был в деле, когда малой ещё в школе учился, а сейчас он диплом пишет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2019 Решил пойти по другому пути, восстанавливать в оригинал до винта очень тяжелый труд, как морально так и финансово и физически. ПНе поймешь пока сам с этим не столкнешься. Однако кузов, двигатель и основные агрегаты останутся неизменны или менять с таким расчетом, чтоб все можно было вернуть в любой момент в изначальное состояние. На данный момент не смог добиться ровной работы ДВС и расхода в пределах 15-20 л на 100. Бел перебран и отрегулирован карбюратор, установлены свечи новые, провода, зажигание, воздушная система герметична. Буду мерить компрессию, поднимать голову, дальше будет видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2019 Чё с победой?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2019 6 часов назад, nat сказал: Чё с победой?? То же ищу, ездили с камрадом смотреть один вариант, проблема с доками, так что в процессе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2019 Ну вот и закончил эпопею с расходом, грамотный карбюраторщик выявил что порвана резинка на регулировочном винту, заменили, отрепетировали, как раз пришли оригинальные свечи м12у, выставили 1мм зазор, так как электронное зажигание и он просто полетел, расход на данный момент 15-18 л на 100, но считаю нормальным с этими колёсами, меня устраивает) но двигатель сапунит малость, пришлось отсоединить от воздушного и кинуть под машину. Всем спасибо кто подсказывал и помогал советом! Я доволен) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 Заехал к товарищу сегодня, посмотреть его ляльку, какая же она все таки шикарная! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 В 16.03.2019 в 16:57, Павел Першин сказал: Ну вот и закончил эпопею с расходом, грамотный карбюраторщик выявил что порвана резинка на регулировочном винту, заменили, отрепетировали, как раз пришли оригинальные свечи м12у, выставили 1мм зазор, так как электронное зажигание и он просто полетел, расход на данный момент 15-18 л на 100, но считаю нормальным с этими колёсами, меня устраивает) но двигатель сапунит малость, пришлось отсоединить от воздушного и кинуть под машину. Верни назад и не майся хернёй. Сопливиться мотор на порядок ( в десять раз) меньше будет. Всем спасибо кто подсказывал и помогал советом! Я доволен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 10 минут назад, Федот68 сказал: Верни назад и не майся хернёй. Сопливиться мотор на порядок ( в десять раз) меньше будет. Так, мне просто сказали чтоб говно не летело в карб и не задыхался, сними эту штуку и засунь подальше под днище. А вот про сопливится не сказали. Но вы старый воин, если реально нужно, верну! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 2 минуты назад, Павел Першин сказал: Так, мне просто сказали чтоб говно не летело в карб и не задыхался, сними эту штуку и засунь подальше под днище. А вот про сопливится не сказали. Но вы старый воин, если реально нужно, верну! это говно ( капли масла, не отбитые в "помойке" - маслоотделителе, который периодически надо мыть, кстати) - нихрена карбюратору не сделают. Какой у тебя фильтр ? Если сдуру поставил карб "от жугулей" и фильтр от них же, без доработки жигокастрюли - может маслиться воздушный элемент. Если любая кастрюля от Волги - это есть лучший вариант. лучше УАзиного. Ибо вход отсоса картерных газов из мотора ( большая ветка) там сделан наиболее правильно - прям напротив первичной камеры карбюратора. её центра Дебилов, не знающих принципы работы узлов мотора и скуривших как минимум курс школьной физики не надо слушать Вернее - слушать их надо, но стряхивать специальной вилочкой с ушей то дерьмо, что они лепят - просто необходимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 2 минуты назад, Федот68 сказал: Какой у тебя фильтр ? Фильтр уаз ранний с маслом, вот такой: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 5 минут назад, Павел Першин сказал: Фильтр уаз ранний с маслом, вот такой: тогда вообще непонятна боязнь капель масла в карбюраторе .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 1 минуту назад, Федот68 сказал: тогда вообще непонятна боязнь капель масла в карбюраторе .... больше из-за того, чтоб дышалось карбюратору легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 4 минуты назад, Павел Першин сказал: больше из-за того, чтоб дышалось карбюратору легче. ?? Ему хватит. не переживай. Впрочем. можешь при желании дополнительную "помойку" поставить - в разрезе шланга от сапуна к отсосному штуцеру воздухофильтра. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 5 минут назад, Федот68 сказал: ?? Ему хватит. не переживай. Впрочем. можешь при желании дополнительную "помойку" поставить - в разрезе шланга от сапуна к отсосному штуцеру воздухофильтра. Понял, ставим обратно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 Карб то в итоге какой? "Резинка на регулировочном винту" это что за муйня? Не должно быть там резинок. На фото воздушно масляный фильтр. Всем карбам серии к-12... от того , что через них воздух с маслом проходит только лучше. Выглядят как кочегары , а работают лучше, чем которые с современными бумажными. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 На первой фото в теме карб к-131 похоже , стоит неправильно , повернут поплавковой камерой на коллектор. С таким даром установки он нормально не поедет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 Только что, Midved сказал: повернут поплавковой камерой на коллектор разве так можно? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 (изменено) 17 минут назад, Midved сказал: На первой фото в теме карб к-131 похоже , стоит неправильно , повернут поплавковой камерой на коллектор. С таким даром установки он нормально не поедет. да 131А, переходник заказал у токоря, жду когда отправит, камерой вперед само собою надо, впереди лето. Винт который стоит с резинкой указал стрелкой на фото. Качество смеси я так понимаю. Изменено 17 марта 2019 пользователем Павел Першин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 (изменено) разве так можно Конечно не можно, никак не можно Изменено 17 марта 2019 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 1 час назад, Павел Першин сказал: да 131А, переходник заказал у токоря, жду когда отправит, камерой вперед само собою надо, впереди лето. Винт который стоит с резинкой указал стрелкой на фото. Качество смеси я так понимаю. какой нахуй переходник у токаря ??? Спиливаешь заподлицо старые шпильки крепления карбюратора. Ставишь правильно свой карбюратор, размечаешь новые отверстия для шпилек. Сверлишь. режешь резьбу. Вкручиваешь новые шпильки. ставишь карбюратор на место. ФСЁ. Если руки не из жопы - пара часов с перекурами на всю эту работу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2019 2 часа назад, Федот68 сказал: какой нахуй переходник у токаря ??? Спиливаешь заподлицо старые шпильки крепления карбюратора. Ставишь правильно свой карбюратор, размечаешь новые отверстия для шпилек. Сверлишь. режешь резьбу. Вкручиваешь новые шпильки. ставишь карбюратор на место. ФСЁ. Если руки не из жопы - пара часов с перекурами на всю эту работу. Руки пока из жопы ещё) боюсь стружки нагнать, это раз и не хочу ничего резать, чтоб можно было вернутся к штатному, это два. Вдруг позже хватит сил пойти по пути восстановления в оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 (изменено) Не надо подвигов , выкинь из к-131А нижнюю часть(ногу алюминиевую) и поставь от к-124д. И не надо будет сверлить точить и мучаться с какимито резинками на ренулировочных винтах. Изменено 18 марта 2019 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 272 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 там не рег винте резиновое колечко стоит чтобы этот винт сам по себе не вертелся как хочет. тока колечка этого хватает на сезон потом оно упругость теряет и что оно есь что нет. и регулировка уходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах