Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Павел Першин

Газ 69 1963 г.Бронницы начну вливаться.

Рекомендованные сообщения

У меня стояли я-248, так я узнал что в нем 0 только когда насос прикрутил чтоб подкачать))) кстати когда менял, показались мне тяжелее чем те же сафари.

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Алекс сказал:

До 0.2-х:lol:

Если тока вакуум пробовать...

- Попалась мне как-то эта Я13

Своим весом(100кг) -ниасилил её прожать...

Просто покрышку....

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шестом году по осени купил газик. Сзади была 192, спереди 248. Проткнул (!!!) прежний хозяин и тупо на перед поставил шоссейку. Я так и ездил до зимы. Зимой поехали к тестю на дачу за картохой. Снега было ниже колена, но я увяз. Ну не едет газик с такой обувкой. В шиномонтажке чел еле разбортировал проколотое колесо. "Врагу не пожелаешь!" - сказал.

- Вот поэтому на нас никто напасть и не решается! - ответил я.

Шиномонтажками давно не пользуюсь. Хайджек и пара монтажек наше всё. И походный вулканизатор на 6-12 вольт. Правда этот набор был в деле, когда малой ещё в школе учился, а сейчас он диплом пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил пойти по другому пути, восстанавливать в оригинал до винта очень тяжелый труд, как морально так и финансово и физически. ПНе поймешь пока сам с этим не столкнешься. Однако кузов, двигатель и основные агрегаты останутся неизменны или менять с таким расчетом, чтоб все можно было вернуть в любой момент в изначальное состояние. 

На данный момент не смог добиться ровной работы ДВС и расхода в пределах 15-20 л на 100. Бел перебран и отрегулирован карбюратор, установлены свечи новые, провода, зажигание, воздушная система герметична. Буду мерить компрессию, поднимать голову, дальше будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nat сказал:

Чё с победой??

То же ищу, ездили с камрадом смотреть один вариант, проблема с доками, так что в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и закончил эпопею с расходом, грамотный карбюраторщик выявил что порвана резинка на регулировочном винту, заменили, отрепетировали, как раз пришли оригинальные свечи м12у, выставили 1мм зазор, так как электронное зажигание и он просто полетел, расход на данный момент 15-18 л на 100, но считаю нормальным с этими колёсами, меня устраивает) но двигатель сапунит малость, пришлось отсоединить от воздушного и кинуть под машину. Всем спасибо кто подсказывал и помогал советом! Я доволен)

658B67DD-BB2C-4185-A852-2FEACBF0C1D8.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал к товарищу сегодня, посмотреть его ляльку, какая же она все таки шикарная!

25801217_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2019 в 16:57, Павел Першин сказал:

Ну вот и закончил эпопею с расходом, грамотный карбюраторщик выявил что порвана резинка на регулировочном винту, заменили, отрепетировали, как раз пришли оригинальные свечи м12у, выставили 1мм зазор, так как электронное зажигание и он просто полетел, расход на данный момент 15-18 л на 100, но считаю нормальным с этими колёсами, меня устраивает) но двигатель сапунит малость,

 

 

пришлось отсоединить от воздушного и кинуть под машину.

Верни назад и не майся хернёй.

 Сопливиться мотор на порядок ( в десять раз) меньше будет.

 

 

 

 

Всем спасибо кто подсказывал и помогал советом! Я доволен)

658B67DD-BB2C-4185-A852-2FEACBF0C1D8.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Федот68 сказал:

Верни назад и не майся хернёй.

 Сопливиться мотор на порядок ( в десять раз) меньше будет.

Так, мне просто сказали чтоб говно не летело в карб и не задыхался, сними эту штуку и засунь подальше под днище. А вот про сопливится не сказали. Но вы старый воин, если реально нужно, верну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Павел Першин сказал:

Так, мне просто сказали чтоб говно не летело в карб и не задыхался, сними эту штуку и засунь подальше под днище. А вот про сопливится не сказали. Но вы старый воин, если реально нужно, верну!

это говно ( капли масла, не отбитые в "помойке" - маслоотделителе, который периодически надо мыть, кстати) - нихрена карбюратору не сделают.

 Какой у тебя фильтр ?

 Если сдуру поставил карб "от жугулей" и фильтр от них же, без доработки жигокастрюли - может маслиться воздушный элемент.

 Если любая кастрюля от Волги - это есть лучший вариант. лучше УАзиного.

 Ибо вход отсоса картерных газов из мотора ( большая ветка) там сделан наиболее правильно - прям напротив первичной камеры карбюратора. её центра

Дебилов, не знающих принципы работы узлов мотора и скуривших как минимум курс школьной физики не надо слушать

Вернее - слушать их надо, но стряхивать специальной вилочкой с ушей то дерьмо, что они лепят - просто необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

Какой у тебя фильтр ?

 

Фильтр уаз ранний с маслом, вот такой:

25805321_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Павел Першин сказал:

Фильтр уаз ранний с маслом, вот такой:

25805321_m.jpg

тогда вообще непонятна боязнь капель масла в карбюраторе ....:scare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Федот68 сказал:

тогда вообще непонятна боязнь капель масла в карбюраторе ....:scare:

больше из-за того, чтоб дышалось карбюратору легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Павел Першин сказал:

больше из-за того, чтоб дышалось карбюратору легче.

??

 Ему хватит. не переживай.

Впрочем. можешь при желании дополнительную "помойку" поставить - в разрезе шланга от сапуна к отсосному штуцеру воздухофильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Федот68 сказал:

??

 Ему хватит. не переживай.

Впрочем. можешь при желании дополнительную "помойку" поставить - в разрезе шланга от сапуна к отсосному штуцеру воздухофильтра.

Понял, ставим обратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб то в итоге какой? 

"Резинка на регулировочном винту" это что за муйня? Не должно быть там резинок.

На фото воздушно масляный фильтр. Всем карбам серии к-12... от того , что через них воздух с маслом проходит только лучше. Выглядят как кочегары , а работают лучше, чем которые с современными бумажными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой фото в теме карб к-131 похоже , стоит неправильно , повернут поплавковой камерой на коллектор. С таким даром установки он нормально не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Midved сказал:

повернут поплавковой камерой на коллектор

разве так можно? :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Midved сказал:

На первой фото в теме карб к-131 похоже , стоит неправильно , повернут поплавковой камерой на коллектор. С таким даром установки он нормально не поедет.

да 131А, переходник заказал у токоря, жду когда отправит, камерой вперед само собою надо, впереди лето. Винт который стоит с резинкой указал стрелкой на фото. Качество смеси я так понимаю.

25806852_m.jpg

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве так можно

Конечно не можно, никак не можно

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Павел Першин сказал:

да 131А, переходник заказал у токоря, жду когда отправит, камерой вперед само собою надо, впереди лето. Винт который стоит с резинкой указал стрелкой на фото. Качество смеси я так понимаю.

25806852_m.jpg

 какой нахуй переходник у токаря ???

 Спиливаешь заподлицо старые шпильки крепления карбюратора.

 Ставишь правильно свой карбюратор, размечаешь новые отверстия для шпилек.

 Сверлишь. режешь резьбу.

Вкручиваешь новые шпильки. ставишь карбюратор на место.

 

 ФСЁ.

Если руки не из жопы - пара часов с перекурами на всю эту работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

 какой нахуй переходник у токаря ???

 Спиливаешь заподлицо старые шпильки крепления карбюратора.

 Ставишь правильно свой карбюратор, размечаешь новые отверстия для шпилек.

 Сверлишь. режешь резьбу.

Вкручиваешь новые шпильки. ставишь карбюратор на место.

 

 ФСЁ.

Если руки не из жопы - пара часов с перекурами на всю эту работу.

Руки пока из жопы ещё) боюсь стружки нагнать, это раз и не хочу ничего резать, чтоб можно было вернутся к штатному, это два. Вдруг позже хватит сил пойти по пути восстановления в оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо подвигов , выкинь из к-131А нижнюю часть(ногу алюминиевую) и поставь от к-124д. И не надо будет сверлить точить и мучаться с какимито резинками на ренулировочных винтах.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не рег винте резиновое колечко стоит чтобы этот винт сам по себе не вертелся как хочет. тока колечка этого хватает на сезон потом оно упругость теряет и что оно есь что нет. и регулировка уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...