некто 129 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 Павел все правильно, грамотно описал "как". Щас Видео даст. Да? Павел Першин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 Может прям со стремянок?..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 129 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 Кому, чего? Пятница, расслабились понимаешь ли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2018 Наоборот. Напряглись, как электричество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2018 У РК крайне редко "выбивает" повышенную. И никогда пониженную. Там прямозубые шестерни внешнего зацепления. Реально может быть только одна причина - износ подшипников. Тогда валы перекрещиваются относительно друг друга и "сбрасывают" включение. Косвенное подтверждение тому - обильная течь нигрола, если он там конечно есть. Можно попробовать отрегулировать без снятия с машины. Только лучше снять, разобрать и продефектовать. Есть на форуме тема ... про замену подшипников РК. Вторая, маловероятная причина - что нибудь с вилкой включения (расфиксировалась, погнулась и т.д). Может пружинка шарика фиксатора соржавела, сломалась ... или сам шарик подвис в грязи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2018 22 минуты назад, Муж Долговой сказал: У РК крайне редко "выбивает" повышенную. И никогда пониженную. Там прямозубые шестерни внешнего зацепления. Реально может быть только одна причина - износ подшипников. Тогда валы перекрещиваются относительно друг друга и "сбрасывают" включение. Косвенное подтверждение тому - обильная течь нигрола, если он там конечно есть. Можно попробовать отрегулировать без снятия с машины. Только лучше снять, разобрать и продефектовать. Есть на форуме тема ... про замену подшипников РК. Вторая, маловероятная причина - что нибудь с вилкой включения (расфиксировалась, погнулась и т.д). Может пружинка шарика фиксатора соржавела, сломалась ... или сам шарик подвис в грязи. Обильная течь масла присутствует! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2018 Откуда течёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2018 57 минут назад, LexaNeDoma сказал: Откуда течёт? Ещё не поднимал черепаху, снизу смотрел откудато сверху, сегодня на учёт ставить еду, во вторник буду разбирать смотреть конкретнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2018 Есть рычаг левый. Не вареный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2018 1 час назад, LexaNeDoma сказал: Есть рычаг левый. Не вареный. Почем опиум для народа?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2018 Возможно из-за кривого рычага происходит " недовключение " переднего моста. Он просто во что-то упирается. Рычаг так забери. Я в Клину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2018 1 минуту назад, LexaNeDoma сказал: Возможно из-за кривого рычага происходит " недовключение " переднего моста. Он просто во что-то упирается. Рычаг так забери. Я в Клину. Передний мост включается хорошо, а вот с повышенной выбивает. А сможете отправить почтой обычной, а с меня на сок со сладким) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2018 По случаю отправлю. Сладкое не люблю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2018 17 часов назад, nat сказал: Может прям со стремянок?..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2018 Только что, Павел Першин сказал: ................... выбивает задний мост если не придерживать рычаг. Я что-то не пойму... Задний мост ЖЕСТКО соединен с двигателем при включенной передаче в РК. Выбивать может РК на нейтраль, если рычаг не фиксируется по какой либо причине. Тогда отключаются ОБА моста. Перевожу - крутится промежуточный кардан, а вращение на передний и задний кардан не передается. Смотри мою тему, там именно эта неисправность. Так же, фиксировал рычаг скобой в крайнем заднем положении, пока не устранил. И, все таки, выложи фото снизу в студию. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 16 часов назад, esaul1 сказал: Я что-то не пойму... Задний мост ЖЕСТКО соединен с двигателем при включенной передаче в РК. Выбивать может РК на нейтраль, если рычаг не фиксируется по какой либо причине. Тогда отключаются ОБА моста. Перевожу - крутится промежуточный кардан, а вращение на передний и задний кардан не передается. Смотри мою тему, там именно эта неисправность. Так же, фиксировал рычаг скобой в крайнем заднем положении, пока не устранил. И, все таки, выложи фото снизу в студию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 Выливается через верхнюю крышку, нет прокладки там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 Прокладку сделать не проблема. Резина и герметик. Как концы рычагов входят в штоки? Фото этого нет. Нет ли люфтов? И, как штоки встают на место при переключении. Фиксируются ощутимо, или едва? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 1 час назад, esaul1 сказал: Прокладку сделать не проблема. Резина и герметик. Как концы рычагов входят в штоки? Фото этого нет. Нет ли люфтов? И, как штоки встают на место при переключении. Фиксируются ощутимо, или едва? Фиксируются ощутимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 Сними верхнюю крышку и осмотри шестерни. Возможен износ шестерен, штоков (в местах соединения с рычагами), залипание шариков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 5 минут назад, esaul1 сказал: Сними верхнюю крышку и осмотри шестерни. Возможен износ шестерен, штоков (в местах соединения с рычагами), залипание шариков. Визуально осмотрел, износа явного не наблюдаю, весной буду демонтировать лодку, заодно переберу рк. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2018 1 час назад, Павел Першин сказал: Визуально осмотрел, износа явного не наблюдаю, весной буду демонтировать лодку, заодно переберу рк. Основная ошибка начинающих реставраторов! Надо либо агрегаты откапиталить сперва ... либо лодку с оперением. Одновременно могут только опытные реставраторы далеко не первой машины. Я вот сперва перебрал (Федот - фу!!!! ... это жаргон, а не картошка) агрегаты. Все. Включая карданы и тормоза. Тем более - сезон зима. можно по узелку хоть на кухню приносить. ... коробку передач, раздатку, моторчик, карбюратор, генератор .... и т. д. ....... Зимой шпаклевать лодку-оперение затратно и неуютно. А так ... к весне у тебя будут живые отлаженные агрегаты. Там более, что кузовные детали не мешают их демонтировать.Не навязываюсь. Рассмотри. Подумай. И ещё ... есть тут у нас печальный опыт ... раскинули на энтузиазме на атомы всё сразу ... потом через два-три года всё подмели в металлолом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 (изменено) 8 часов назад, Муж Долговой сказал: Основная ошибка начинающих реставраторов! Надо либо агрегаты откапиталить сперва ... либо лодку с оперением. Одновременно могут только опытные реставраторы далеко не первой машины. Я вот сперва перебрал (Федот - фу!!!! ... это жаргон, а не картошка) агрегаты. Все. Включая карданы и тормоза. Тем более - сезон зима. можно по узелку хоть на кухню приносить. ... коробку передач, раздатку, моторчик, карбюратор, генератор .... и т. д. ....... Зимой шпаклевать лодку-оперение затратно и неуютно. А так ... к весне у тебя будут живые отлаженные агрегаты. Там более, что кузовные детали не мешают их демонтировать.Не навязываюсь. Рассмотри. Подумай. И ещё ... есть тут у нас печальный опыт ... раскинули на энтузиазме на атомы всё сразу ... потом через два-три года всё подмели в металлолом. Нет такого, чтоб отреставрировать в музейный экспонат, цель сохранить и поддерживать в хорошем и исправном состоянии. Ремонтировать то, что и так работает, не вижу смысла. Но за наставление спасибо, хорошо когда есть люди с оптытом которые могут подсказать! Изменено 8 октября 2018 пользователем Павел Першин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 В двух словах мысль Бориса повторю : Когда машина "разобрана на атомы" - руки опускаются и хрен не стоит. Проще поагрегатно привести механику в порядок. Ну а потом и за кузовщину браться. Вот "лодку" "между делом" капитально сделать не получится. Как и раму, собственно.. Но , когда всё остальное живо - уже не так грустно работается ( справедливо для любого авто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах