Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2018 Прошу прощения что не в тему... Сегодня наблюдал в Гудауте самосвал на базе ГАЗ - 51... Такой малюсенький кузовок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2018 (изменено) Называется ГАЗ-93 по справочнику НИИАТ. Изменено 29 сентября 2018 пользователем Механник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAuto 8 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 В 28.09.2018 в 16:49, Maxx1969 сказал: Чой та?Кузов родной..есть наверняка недочеты.Но родной.. Добрый день.Посмотрите пожалуйста на этот кузов, а он не с 63?Единственное отличие которое видно, это расположение отверстий на металлических стойках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бездорожник 5 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 А этот кузов продается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAuto 8 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 Только что, бездорожник сказал: А этот кузов продается ? возможно, пока не решил. понравился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAuto 8 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 17 минут назад, DonAuto сказал: Добрый день.Посмотрите пожалуйста на этот кузов, а он не с 63?Единственное отличие которое видно, это расположение отверстий на металлических стойках. Есть на связи кто может дать ответ, по кузову? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 29 минут назад, DonAuto сказал: Добрый день.Посмотрите пожалуйста на этот кузов, а он не с 63?Единственное отличие которое видно, это расположение отверстий на металлических стойках. Лавки вдоль бортов есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAuto 8 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 да но отверстия на стойках с верху, а не с низу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAuto 8 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 Вот нашёл в нэте фото такого же и на таком же шасси... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 (изменено) 8 часов назад, DonAuto сказал: Добрый день.Посмотрите пожалуйста на этот кузов, а он не с 63?Единственное отличие которое видно, это расположение отверстий на металлических стойках. Это чисто газ 52-04. "Грузотакси". Без открывающегося заднего борта.. Вернее в нем дверь ( борт задний аровень по высоте с боковыми надставками) Дуги тента металлические. Тент с открываемой форточкой впереди ( шоп по кабине водителю стучать можно было) С оживления такого чуда начался автопарк нашей мебельной фирмочки ( 1991 год). Пришлось мне стать "главным механиком"... К чему многа букафф? Общего у этоо кузова с родным кузовом газ63 только габариты. Ну... дно ( сама платформа) тож вероятно Хотя рама 5204 от 51А - только кронштейнами кабины / бензобака отличается... и кузов этот - самый прямой потомок "получеловечьего" кузова газ63. ( но не могу представить - как два отделения автоматчиков быстро будут десантироваться через одну узкую дверку) Это если кто 100%аутентичности хочет. В посте Дона Ауто от пятницы в16.41 газ 51 с таким же кузовом "грузотакси"( не знаю почему такое название прилипло) - с тоже узкой дверью сзади. Кузова поздних 51 "человечьих" от 5204 практически неотличимы. ( тенты "туда-сюда " легко менялись) Изменено 1 октября 2018 пользователем Федот68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAuto 8 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 9 минут назад, Федот68 сказал: Это чисто газ 52-04. "Грузотакси". Без открывающегося заднего борта.. Вернее в нем дверь ( борт задний аровень по высоте с боковыми надставками) Дуги тента металлические. Тент с открываемой форточкой впереди ( шоп по кабине водителю стучать можно было) С оживления такого чуда начался автопарк нашей мебельной фирмочки ( 1991 год). Пришлось мне стать "главным механиком"... К чему многа букафф? Общего у этоо кузова с родным кузовом газ63 только габариты. Ну... дно ( сама платформа) тож вероятно Хотя рама 5204 от 51А - только кронштейнами кабины / бензобака отличается... и кузов этот - самый прямой потомок "получеловечьего" кузова газ63. ( но не могу представить - как два отделения автоматчиков быстро будут десантироваться через одну узкую дверку) Это если кто 100%аутентичности хочет. спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 (изменено) В 27.09.2018 в 23:17, DonAuto сказал: этот не смотрел? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/kung_na_gaz_63_1168974256 Дело не в ухе, так любимой дамами петербурженками. Дело в том, что это " универсальный лесной кузов". Который весьма массово выпускался "для леспромхозов". И легко монтировался что на газ 51/52/53, что на ЗиЛ157, что на трелевочные трактора ( прям поверх трелевочного щита, черезтаку клиновую подставку дабы на ходу пол в горизонте был) Деревянный в основном каркас. Алюминиевая обшивка ( потому их ныне мало осталось) Основное назначение этого домика - "пункт обогрева бригады лесорубов". Внутри по бокам лавки/нары . Сзади слева весьма недурная чугунная печка-буржуйка. Понятное дело - и на Газ63 эти кузова ставились. Но не заводом.( военным в процессе оборудования радиомашины/КШМки) А на месте - в леспромхозах. Изменено 1 октября 2018 пользователем Федот68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бездорожник 5 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 11 часов назад, DonAuto сказал: возможно, пока не решил. понравился? Смотря цена какая . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 А 51-ый и 63-ий большая разница? В Пирогах / куда за радиатором подъезжал/ , в кустах спрятан какой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 (изменено) 2 часа назад, LexaNeDoma сказал: А 51-ый и 63-ий большая разница? В Пирогах / куда за радиатором подъезжал/ , в кустах спрятан какой-то. По жопе - практически никакой разницы. вся разница в раме - есть поперечина крепления РК ну и ( если 63А) - на морде проставка рамы под лебеду. Вот "армейский" кузов от "грузотакси" отличается тем. что у армейского задний борт низкий и открывается целиком ( низкий - шоп автоматчики быстро спрыгнуть успевали, а открывается шоп загрузить что мона было - от снарядных ящиков до... малэнькой пушки/миномёта) А у грузотакси взаде высокий борт с дверкой посреди. Шоп люди не вываливались. Ну и по штату должна быть ещё лесенка с нижним креплением за фаркоп ( пролюблена на 99,999% машинок) Изменено 1 октября 2018 пользователем Федот68 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 Я про кунг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 Только что, LexaNeDoma сказал: Я про кунг. по идее - никакой. особенно - крепление к раме Но просто кунгов тоже далеко не одна модель была.И по годам выпуска тоже отличались.... ТСу ведь интересно те, что "на войну" шли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 Ну, надысь гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starmash 33 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 Свой кузов делал именно на основе грузотаксишного,гнилого. Причем передний борт остался без переборки,сохранился. Кроме борта-его отличия от 63ьего-это задние стойки,на 63ьем выраженное расширение идет к низу стойки. И нет треугольников,для растяжек тента,они крепяться на переднем борту в нижних углах снаружи. По секрету скажу-опоры лавок,складные-отлично подходят от 66ого кузова,длиньше на 25мм помоему фиксатор лавок в транспортном положении,язычок такой-тоже от 66ого тот же,как бы и не по каталогу даже. Задний борт делается из борта армейского кузова ГАЗ-66-(у меня просто был такой кузов)-срезается по месту по бокам доски ,у меня ушло по 30мм с кажой стороны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 Дык всё просто. Не будет этих уширений задних стоек - будут задние концы боковых бортов мотуляться как говно в проруби. Бо жёсткость ими ( уширениями) задаётся. А у грузотакси трети заднего борта ( между которыми дверка) - работают как подкосы. жёстко сцепленные с днищем кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodiaer 109 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 Посмотрите вот здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/133703-комплектующие-кузова-грузового-такси/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 Вот в Нмжнем умирает.примерно лет 15-17 стоит на базе,.пытаюсь найти хозяина 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2018 Именно этот кунг мне и нужен, в личке давай обсудим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2018 Кунг это здорово! Если на парады ездить, а вот если по бездорожью то не очень, склонность к перевороту имеет на дорогах с боковым уклоном из-за узкой ширины колеи, это один из недостатков этого авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAuto 8 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2018 В 01.10.2018 в 07:05, Федот68 сказал: Это чисто газ 52-04. "Грузотакси". Без открывающегося заднего борта.. Вернее в нем дверь ( борт задний аровень по высоте с боковыми надставками) Дуги тента металлические. Тент с открываемой форточкой впереди ( шоп по кабине водителю стучать можно было) С оживления такого чуда начался автопарк нашей мебельной фирмочки ( 1991 год). Пришлось мне стать "главным механиком"... К чему многа букафф? Общего у этоо кузова с родным кузовом газ63 только габариты. Ну... дно ( сама платформа) тож вероятно Хотя рама 5204 от 51А - только кронштейнами кабины / бензобака отличается... и кузов этот - самый прямой потомок "получеловечьего" кузова газ63. ( но не могу представить - как два отделения автоматчиков быстро будут десантироваться через одну узкую дверку) Это если кто 100%аутентичности хочет. В посте Дона Ауто от пятницы в16.41 газ 51 с таким же кузовом "грузотакси"( не знаю почему такое название прилипло) - с тоже узкой дверью сзади. Кузова поздних 51 "человечьих" от 5204 практически неотличимы. ( тенты "туда-сюда " легко менялись) Ну что сказать спасибо, что разъяснили! Только не сходится... Здаёться мне, что с этого кузова, всё таки успеет выпрыгнуть два отделения автоматчиков ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах