1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2018 Трансмиссионка 80W90 и флаг в руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2018 35 минут назад, 1707 сказал: Трансмиссионка 80W90 и флаг в руки. А какая, гл4 или 5 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2018 Только что, ВладимирВ сказал: Только что, ВладимирВ сказал: А какая, гл4 или 5 ? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2018 1 час назад, gazonchik1969 сказал: вообще-то пофиг. А с условием . что трансмиссионку одну и ту лить везде ( и в мосты, и в кп/рк и в рулевой редуктор, и крестовины шприцевать) - то лучше гл-4. синхроны в кпп дольше проживут. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) Только что, Федот68 сказал: вообще-то пофиг. А с условием . что трансмиссионку одну и ту лить везде ( и в мосты, и в кп/рк и в рулевой редуктор, и крестовины шприцевать) - то лучше гл-4. синхроны в кпп дольше проживут. лью 5. с 98г - ни одной замены ГП в РЗМ(газели маршрутки - пробеги, под лимон) в КПП - тож(синхроны живут меньше.. примерно на уровне подшипников.. так они дешевше.. шестерён и валов) пы.сы. исходя из финэкономии - уклон в сторону противозадирных , разумнее. (попадались, в ремонте на сторону "из под тм4", вспомнил СССР.. истончение зубов, стёртые валы.. не самый хороший ностальжи)) Изменено 22 октября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2018 1 час назад, gazonchik1969 сказал: лью 5. с 98г - ни одной замены ГП в РЗМ(газели маршрутки - пробеги, под лимон) в КПП - тож(синхроны живут меньше.. примерно на уровне подшипников.. так они дешевше.. шестерён и валов) пы.сы. исходя из финэкономии - уклон в сторону противозадирных , разумнее. (попадались, в ремонте на сторону "из под тм4", вспомнил СССР.. истончение зубов, стёртые валы.. не самый хороший ностальжи)) слющий, да ? Мы про ГП ГАЗ69/УАЗ тут говорим ( конически-спирального зацепления) или про гипоидки, да на годзиллах ( а там одно время допуск был покруче, чем для Мерса с БМВ - бо сама ГП от малипуськи Волги, да из говна и шишек долгое время делалась. Только недавно с ними проблемы быть перестали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) Только что, Федот68 сказал: слющий, да ? Мы про ГП ГАЗ69/УАЗ тут говорим ( конически-спирального зацепления) или про гипоидки, да на годзиллах ( а там одно время допуск был покруче, чем для Мерса с БМВ - бо сама ГП от малипуськи Волги, да из говна и шишек долгое время делалась. Только недавно с ними проблемы быть перестали) в том и соль, первая газель(автобус) в собств. - 96года выпуска(из опытно промышленной, приобретена с выставки) - и она тож прошла лимон без замены ГП(до продажи). так же и остальные , 98г, 02, 05.. г. в. (на ТМ 5). токома пятёрочку лить надо, кашу маслом не испортишь(в т. ч. - конич.спиральную.. в трансмиссии, снабженной пониженным рядом и РПМ (работает наизнанку) - наособицу)). страшилки про синхроны.. оне стоят, по 150 за шт. в сравнении , со сбережением, более дорогих ЗЧ - копеечка. пы.сы. при использовании в тяждорусловиях(по прямому назначению, в отличии , от всяких малюпасек и газелек)) запас противозадирных - выше всяких похвал)) Изменено 23 октября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2018 Только что, gazonchik1969 сказал: Только недавно с ними проблемы быть перестали) зато распорную - сменили, на "сминаемую" (в газовской избушке - нет края колотушке)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах