kedr 155 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 Коллеги, собираюсь вновь в деревню, (500 км в один конец), опыт небольшой есть и все-таки что посоветуете именно по машине. С одной стороны едешь особо не газуя, не переключая часто скорости, не тормозишь, но в городе обычно в день 20-30 км., а здесь за день 500. Конечно буду через 1-2 часа останавливаться измерять масло и тосол. По запчастям хотелось бы обсудить, поеду один. Скоростной режим в прошлый раз по асфальту-60-70, по грунту-40-50, сейчас видимо в связи с другой коробкой, малость помедленнее будет. Температура у нас по утрам -10-15, дома еще на 5-7 градусов ниже. Трасса не очень пустынная, но есть по 30-40 км между деревнями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2007 kedr писал: Коллеги, собираюсь вновь в деревню, (500 км в один конец), опыт небольшой есть и все-таки что посоветуете именно по машине. С одной стороны едешь особо не газуя, не переключая часто скорости, не тормозишь, но в городе обычно в день 20-30 км., а здесь за день 500. Конечно буду через 1-2 часа останавливаться измерять масло и тосол. По запчастям хотелось бы обсудить, поеду один. Скоростной режим в прошлый раз по асфальту-60-70, по грунту-40-50, сейчас видимо в связи с другой коробкой, малость помедленнее будет. Температура у нас по утрам -10-15, дома еще на 5-7 градусов ниже. Трасса не очень пустынная, но есть по 30-40 км между деревнями. Много не бери!!! На все случаи не запасешься, обязательно чемоданчик: набор ключей, отвертки№2, пасатижи, нож, кусок провода(не меньше пары метров+чем сращивать),молоток, домкрат, буксирное приспособление, фонарь, ремень генератора(если не менял давно), свечу, Жидкости ВСЕ (я беру по литру тормозухи и масла +воду по желанию ), посмотри что может отвалиться и добавь в список(топор, лопата, релюхи если есть, лампочки, тестор, шприц, болты, бензин...) Ну и главное "КРИВОЙ" . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 Balu писал: Много не бери!!! На все случаи не запасешься, обязательно чемоданчик: набор ключей, отвертки№2, пасатижи, нож, кусок провода(не меньше пары метров+чем сращивать),молоток, домкрат, буксирное приспособление, фонарь, ремень генератора(если не менял давно), свечу, Жидкости ВСЕ (я беру по литру тормозухи и масла +воду по желанию ), посмотри что может отвалиться и добавь в список(топор, лопата, релюхи если есть, лампочки, тестор, шприц, болты, бензин...) Ну и главное "КРИВОЙ" . нет главное паяльная лампа и запас топлива. ну и про валенки незабудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 Спасибо, но здесь мы абсолютно одинаково мыслим. Вообще приятная дорога, в деревню домой и обратно домой. Надо только подготовится, кстати не согласен по поводу много не брать, не на себе ведь тащить, да отрыв есть от цивилизации. А по поводу пожить в дороге день-два, это привычно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 Balu писал: Много не бери!!! ... Правильно. Возьми 1 (одну) исправную иномарку . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 Так ведь дорога только половина асфальт, а остальное грунт не сильно ровный, иномарки честно говоря жаль, медленное убийство получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 Кому что жалко На современный автомобиль можно всё достать, практически везде отремонтировать, в конце концов - купить другой, да ещё и в кредит. Поэтому - и чёрт с ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Тут я не согласен, достать как правило можно или некачественные детали или с большой переплатой, а как у нас в сервисах делают, халтурят и тянут время это отдельная тема. И так приятно ломом в гараже пошуровал, нашел деталь, отмыл, поставил и всё. Кстати у нас сегодня метель всю ночь и поездка теперь под вопросом, ехать одному в мороз не хочется, это уже не удовольствие будет. Однако пока размышляю, видимо у нас уже белая зима началась наконец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 yu_ko писал: Правильно. Возьми 1 (одну) исправную иномарку . В журнале (если не путаю) "ЗР" на аналогичный вопрос, что брать с собой в дальнюю дорогу - дали ответ типа: "возьмите вторую аналогичную машину" и они правы ибо в дороге никто ни отчего не застрахован, в том числе и от поломки машины, а уж что сломается и когда только одному аллаху известно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 kedr писал: Спасибо, но здесь мы абсолютно одинаково мыслим. Вообще приятная дорога, в деревню домой и обратно домой. Надо только подготовится, кстати не согласен по поводу много не брать, не на себе ведь тащить, Могу перечислить что я с собой вожу постоянно ( и не мешает оно мне ). Электрика- свечи 2, кусок высоковольтного провода, бегунок, крышка распределителя, конденсатор, все лампочки по 2 каждой, пару метров провода от электропроводки, катушка б-115 , пара переключателей, предохранители. Переноска, изолента само собой. По топливной- бензостойкий шланг с наконечником и без , кусок медной трубки , запасная диафрагма бензонасоса, прокладка бензонасоса, запорный клапан карбюратора. Запасной ремень генератора 2 шт. По ходовой- крестовина сразу с флянцем, 2 ступичных подшипника , сальник ступицы, гайка ступицы, прокладка на полуось, пара шпилек с гайками, пара карданных болтов, шплинты разные. По тормозам- все манжеты по 2шт., пара тормозных шлангов. Ну и всячина разная- кусок паронита , прокладочного картона, герметик, унисма, скотч, вязальная проволока. Для шин- готовые заплатки, вулканизатор, кусок сырой резины, пара ниппелей и колпачков, запасная камера. Кроме всего-инструмент, лопата топор, уголок ( колеса бортировать), домкрат, монтажки,пила,шприц с литолом, паяльная лампа, кусок трубы на 32 ,см. 50 ( стремянки крутить), "груша", воронка с сеткой , трос, веревка, шаклы. Дополнительно к инструменту желательно иметь надфиль алмазный (можно пилку для ногтей) , ножницы, напильник, пару бритвочек. Так вроде все , может чего забыл. То что не пригождалось мне , пригождалось в дороге другим водителям. Еще хорошая вещь в дороге налобный фонарик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Пару слов о резонансе. Надо закрепить всё, что хоть чуть-чуть качается или провисает. Трубки тормозные, шланги разные, провода. Заранее неизвестно, что именно на какой частоте (т.е. скорости) начнёт входить в резонанс. Тут давно кто-то писал, что пайка поплавка разошлась на совершенно исправной машине, при долгом движении на одной скорости, а это и есть резонанс. У меня тормозная трубка на одноконтурной системе лопнула без всякого видимого внешнего воздействия, тоже резонанс. Вот в таком ключе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazbanov 3 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Товарищи Газоноводы!!! Я перегонял своего монстра из г. Острогожска в г. Мичуринск. Это приблизительно 360 км. С собой был набор ключей, запаска, масло, вода, трос и кривой. Кучу запчастей, которые я забрал вместе с Газоном я в расчёт не беру. Моё мнение, когда много набираешь, тщательно готовишься, риск поломки только увеличивается. Я, как оптимист, не стал вдаваться в подробности: что отваливается, что может отвалиться. Просто сел и поехал. Как говорится на честном слове. Единственное, уже у гаража в Мичуринске отказало сцепление. А так нормально. Только уши заложило и ноги затекли. Всю дорогу шёл порядка 100 км/ч. В Воронеже в пробке даже подрезал иномарки. Так что мой вам совет - верьте в чудеса. (Правда за мной с интервалом в два часа ехал мой знакомый на ГАЗеле , но его помощь не потребовалась. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Много насоветовали. Почти все верно. Не забудь свечку Николаю Угоднику поставить и "молитвой водителя" обзавестись. Если не православный, то у эфенди дуа попроси "на добрую дорогу". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Убежденный атеист, особенно не люблю посредников между небом и людьми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 kedr писал: Тут я не согласен, ... Согласен с твоим несогласием . Виноват, не учел субъективных причин: 1. рассечённость ареала систем жизнеобеспечения иномарок (во как загнул ), по русски - то, что у нас хорошо, у вас плохо; 2. "не катят" (лексика правильная?) старые детали - только новые и, по огромному желанию, с родным годом выпуска; 3. нет лома; 4. нет кучи, в которой следует шуровать оным ломом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Я не про Бога и веру! А про то, что все с собой не возьмешь, обязательно вылезет то, от чего не застраховался. Удачи тебе! А то, атеист-атеист! У самого "научный атеизм" в институте на пять баллов сдан. Счяс такого предмета не проходють. А всеж када-никада и задумаешься, чем же ж народ сплочен был. А счяс? Тока в клубе нашел единомышленников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 kedr писал: Убежденный атеист, особенно не люблю посредников между небом и людьми. +1 Ну, прямо утащил мои взгляды на бытиё Здесь в целом посредничество уж очень неаппетитно пахнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2007 Поездка видимо накрывается медным тазом, у нас уже по -20 ночью а дома наверное уже под -30, и может в любой момент до -40 завернуть. Побаиваюсь, если встанешь, будет хлопотно, так что или с товарищем поедем или до весны обождем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 kedr писал: Поездка видимо накрывается медным тазом, у нас уже по -20 ночью а дома наверное уже под -30, и может в любой момент до -40 завернуть. Побаиваюсь, если встанешь, будет хлопотно, так что или с товарищем поедем или до весны обождем. у вас там вроде еще и землю трясло на днях - ощущалось или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 Я не почуствовал, вообще в частном доме такие вещи спокойно проходят. Вот в пятиэтажке один раз тряхнуло, народ так на улицу ломился, как угорелые неслись. Один раз на улице столбы затряслись, я думал машина врезалась, оказалось тряхнуло, но незаметно. Сила была наверное 3-4 балла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2007 kedr писал: Я не почуствовал, вообще в частном доме такие вещи спокойно проходят. Вот в пятиэтажке один раз тряхнуло, народ так на улицу ломился, как угорелые неслись. Один раз на улице столбы затряслись, я думал машина врезалась, оказалось тряхнуло, но незаметно. Сила была наверное 3-4 балла. У нас так трясет почти ежедневно ( кроме субботы и воскр, ) - взрывают в карьере практически на окраине города. Столбы правда не трясутся, но в многоэтажных домах ощутимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Частенько мотаюсь Тайшет-Нижнеудинск (туда- обратно 350-400 км), и на дачу в деревню - 200км. Скорость движения от 20 до 100км/ч, дорога от асфальта и до практически бездорожье. С собой всегда в машине хай-джек, штиль 180, трос, инструмент, лопата, войлок и если зимой то паяльная лампа. Самое смешное что для себя практически никогда ничего не требуется!!! Посмотрел масло, тосол, тормозуху, колеса и вперед. Но залог надежности - полностью раз в три-четыре года полная разборка и тряска автомобиля с заменой всего что вызывает сомнения. В частности сейчас этим и занимаюсь, уже практически разобрал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Возразить трудно, так сказать возраст определяет линию поведения. Если будешь в наших краях, можешь написать, а я видимо на мотоцикле летом поеду мимо, на Запад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах