Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дмитрий Рябинин

Изготовление тента на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Дмитрий Рябинин сказал:

 

Кордура, Акрил, Санбрела, Оксфорд, Нейлон (вариации), Техническая Мембрана (название уточняется и образцы сейчас уточняются)

Забыл еще один вариант исполнение в тканях  ЛГН 566, МП 520

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"— Слушай, а что такое по-английски «How are you»?
— Как поживаешь или как дела.
— А им че, всем интересно, как у меня дела?
— Не-а, не интересно.
— А че тогда спрашивают?
— Просто так. Здесь вообще все просто так, кроме денег."

 

Это цитата, если чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Бэн!Бэн,это Данила! Ай нид тент!... в общем давайте бюджетные варианты из брезента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня расскажу про Кордуру. Я так понял материал очень популярный в изготовлении тентов на ГАЗ - 69. Много видел постов.

Материал очень хороший и по плотности и по свойствам для изделий, но только если вы его подобрали правильно, а именно:

- Cordura 1000—140—T440 имеет плотность 1000 ден, служит стандартом прочности и устойчивости к износу для остальных видов;

- Cordura Plus 500—140—T440 — плотностью 500 ден, легче стандартной;

- Cordura Plus 330—122—T440 — применяется при производстве смешанных материалов;

- Cordura Plus/Supplex — быстро сохнет, дышащая;

- Cordura Plus/Lycra — тянется;

- Cordura Plus ColorLock™ — обладает повышенной стойкостью к воздействию ультрафиолета;

- Cordura Plus/Taslan — с утеплителем, защищает от ветра, воды и холода;

- Cordura Plus Natural — в составе много хлопковых волокон, но по прочности во много раз превосходит обычные хлопковые ткани.

Что вам продадут в магазине. только известно продавцу, а может быть и не известно. т.к. при покупке ткани поставщик ему(продавцу) не скажет. что есть такие варианты ткани и таких сортов, да кстати они еще подразделяются по сортам, а о названиях указанных выше вообще и речи не может быть. На нашей практики даже сами поставщики не могут определить правильный сорт и качественные характеристики ткани, что дешевле то и берут у китайцев.

Кордура — толстая нейлоновая ткань с особой структурой нити, с водоотталкивающей пропиткой и с полиуретановым покрытием. Кордура изначально предназначалась для армии. Ткань обрабатывается в несколько приёмов и покрытие получается очень качественным и держится достаточно долго. Кроме того, иногда в нить добавляется до 10 % хлопка, в результате поверхность оказывается как бы мохнатой, с ворсом, что позволяет увеличить стойкость ткани к истиранию.

Преимущества:

- вес и прочность находятся в идеальной пропорции;

- повышенная стойкость к действию химических веществ;

- даже после длительной активной эксплуатации катышки и зацепки не появляются;

- практически не деформируется; окрашивание очень стойкое;

- при раскрое не сыпется;

- обладает термостойкостью;

- имеет привлекательный внешний вид и широкий диапазон ассортимента;

- некапризна в уходе.

Недостатки:

- при низкой температуре становится очень жесткой;

- при продолжительном действии ультрафиолетовых лучей теряет свои положительные свойства;

- трущиеся детали могут шуметь во время движения;

- специальная пропитка обеспечивает устойчивость к влаге, но если кордура промокнет, то высушивать ее придется очень долгое время;

- довольно тяжелая;

- дорого стоит;

- Быстро выцветает;

Портится под действием ультрафиолетового излучения, впрочем, как и любая ткань.

Как ухаживать

Неоспоримым преимуществом кордуры служит простота ухода. В подавляющем большинстве случаев, чтобы удалить загрязнение, достаточно просто протереть мягкой влажной тканью. После многократных стирок в автоматической стиральной машине характеристики материала не ухудшаются.

Совет! Сушка осуществляется очень продолжительное время. Однако нельзя, чтобы ускорить процесс, сушить кордуру под прямыми лучами солнца.

Гладить материал нет необходимости, так как он практически не мнется. Подошва утюга, нагретая до 200° С, не может навредить материалу (температура плавления кордуры начинается от +210°).

 

Вывод: данный материал подходит для тента, но к сожалению прослужит не долго, т.к. подвержена воздействию УФ и впитывает воду в себя.

 

QND6Cy_xRGQ (2).jpg

20170419_231054.jpg

VBq7g_O2kJk.jpg

 

Вот как определить, что здесь чему соответствует).

По крайней мере теперь вам известно, что есть сорта и классификация. Сможете сориентироваться в магазине.

Изменено пользователем Дмитрий Рябинин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня простой вопрос, а чем отличается авизент от кордуры? В чём, так сказать, минусы и плюсы? За последние годы я достаточно пользовался изделиями из кордуры, в частности, рюкзаками, и её свойства мне более-менее понятны. С авизентом знаком с советских времён, но он надолго "выпал" из поля моего зрения и практики. Поэтому и хочу знать, то, что сейчас продают, это тот же советский авизент или уже очередное поддельное китайское говно? И таки да, в чём принципиальные отличия этих двух лучших на сегодняшний день материалов?

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, plotny69 сказал:

а чем отличается авизент от кордуры?

Один канул в историю, второй кривой аналог канувшего в историю, если говорить про ткани, которые в масс-маркете. Масс-маркет обычно отличается от промышленных и специального назначения.

Изменено пользователем Дмитрий Рябинин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий Рябинин сказал:

Один канул в историю, второй кривой аналог канувшего в историю.

если кордура, это несостоявшийся авизент, то что же лучшее на сегодня по качеству из синтетики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл небольшую статью про авизент и современные его аналоги. Если кому интересно:

https://www.splav.ru/articles/64/

правда, подозреваю, воду он держать не будет...

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, plotny69 сказал:

Нашёл небольшую статью про авизент и соременные его аналоги. Если кому интересно:

https://www.splav.ru/articles/64/

правда, подозреваю, воду он держать не будет...

приходилось сталкиваться с авиазентом, во первых затяжки при соприкосновении с ветками и т.п., вещами, сильно блестит, и очень шуршит, о воду отталкивает хорошо, однако держит ее не очень. Плюсы в том что не выгорает, быстро сохнет, эластичный да же при минусовых температурах. Мне из всех предпочтителен конечно кордура или оксфорд для тента.

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кордура плохо, брезент плохо, авизент плохо а че хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Гога68 сказал:

кордура плохо, брезент плохо, авизент плохо а че хорошо?

всё плохо, плохо, плохо...;)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Гога68 сказал:

 а че хорошо?

каждый выбирает для себя сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Павел Першин сказал:

каждый выбирает для себя сам.

так получатся по теме выбирать не изчо все плохое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо подождать когда прелюдия закончится и мы узнаем из чего сделан хороший тент и узреем его.  Надеюсь не долго ждать? Когда покажете и цену озвучите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Гога68 сказал:

так получатся по теме выбирать не изчо все плохое

ничего идеального пока не придумали, везде будут свои недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каки требованья к тенту? чтоб не промокал сушить не надо было, и не протекал воду не пропускал в салон это основное. ну и второе чтоб смотрелся нормально не как болтающаяся тряпка. да и служил лет несколько не год не два

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Гога68 сказал:

а каки требованья к тенту? чтоб не промокал сушить не надо было, и не протекал воду не пропускал в салон это основное. ну и второе чтоб смотрелся нормально не как болтающаяся тряпка. да и служил лет несколько не год не два

А ещё чтоб не выгорал, был прочным, зимой колом не вставал и недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Павел Першин сказал:

А ещё чтоб не выгорал, был прочным, зимой колом не вставал и недорого.

про прочность забыл. а остальное не главное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то никем  не рассматривается вариант из ПВХ материала ? Современные тенты армейских грузовиков делают именно из этого материала, да и многое другое, надувные лодки тоже сейчас уже не из резины делают и служат они дай боже,  плотность пвх от 450 до 1050 грамм на квадратный метр, выбирай любую, на свой вкус и цвет, производители и цена тоже очень разные , как российские, так и заграница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем, Оксфорд, минимальное плотность которую можно использовать - это 600D, мы его используем на тенты для прицепа скиф М серии. Не пропускает воду и ветро не продуваемый. Начиная от данной плотность в 600D существует только PU 1000 (Водоупорность), если вам будет рассказывать продавец, что есть больше PU на данной плотности и выше, можете дальше с ним закончить разговор и сэкономить свое время, т.к. еще нет технологии, которая может пропитывать такую плотность ткани выше чем PU 1000 (официальная информация от Китайцев) на последней выставке производителей текстильной промышленности. Просто нам продают, то что мы хотим услышать и купить), а мы покупаем.

Вариант Оксфорда: 600, Рип-стоп, 900, 1600 вот данные марки рекомендую использовать, но цветовая гамма тоже ограничена из-за сложности ткани.

Сортность ткани: 1, 2, 3

Обратите внимание есть с пропиткой ПУ, а есть с ПВХ. Только пропитка ПУ, ПВХ слоится.

Вывод: хорошее сочетание цены и качества.

 

2017041923_2433969_25940621.jpg

213213.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2018 в 22:24, Дмитрий Рябинин сказал:

Приветствую Всех участников форума.

Возможно кто-то меня знает, а кто-то нет.

Представлюсь.

Меня зовут Дмитрий Рябинин владелец экспериментального швейного производства из г. Пермь. Специализируемся на пошиве изделий собственного ассортимента (буксировочная оснастка (динамические, буксировочные стропы, браслеты противоскольжения, стяжные ремни для крепления грузов), чехлы и тенты на лодки и катера, чехлы для снегоходов и квадроциклов, кофры и т.д., и изделий которые сняли с серийного производства, Например: палатка на Прицеп Скиф М серии, палатка АП-1.

Недавно к нам обратился владелец автомобиля ГАЗ-69 с заказом пошить тент на это прекрасный образец истории (к справке оригинальный тент на автомобиле присутствует, в хорошем состоянии).

Учитывая наш опыт в изготовлении тентов на прицеп-палатку СКИФ М серии, стандартные легковые прицепы, а также знания материалов и как они себя ведут в различных погодных условиях. Мы с удовольствием приняли этот заказ, владелец оставил автомобиль в нашем помещении, что дает нам возможность изготовить максимально приближенный тент к оригиналу и придумывать аксессуары к нему.

Я видел темы на форуме. что здесь есть Ребята кто тоже шьет такие тенты. Обращаюсь к ним, учитывая, что емкость рынка маленькая и я уверен, что на большинство автомобилей, которые на ходу уже сшиты тенты, я не пришел на данный форум, чтобы забрать у вас часть "пирога", моя задача Максимально подробно рассказать о моем опыте в изготовлении данного изделия. Возможно вы почерпнете для себя тоже какие-нибудь знания.

Продолжение следует....

EYwyR4S92mY.jpg

GjQ-yRaK-Oc.jpg

qAaMVJJLxLs.jpg

Tt8VyrJYIXU.jpg

WOJpcXo9eig.jpg

Здравствуйте! Я владелец данного автомобиля. Изначально срок выполнения работ был две недели, предоплату в размере 50% от стоимости заказа сделал второго октября.Сегодня 30.10.2018. Машину предоставил,образец тента тоже. Автомобиль стоит у него в гараже уже третью неделю и ещё не известно сколько это будет продолжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это правильный отзыв! Зачем он тогда здесь заказы набирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Артур Пирожков сказал:

Здравствуйте! Я владелец данного автомобиля. Изначально срок выполнения работ был две недели, предоплату в размере 50% от стоимости заказа сделал второго октября.Сегодня 30.10.2018. Машину предоставил,образец тента тоже. Автомобиль стоит у него в гараже уже третью неделю и ещё не известно сколько это будет продолжаться.

Не стоит переживать, практика показывает, что первых заказчиков не кидают, попадают обычно те, кто уже находятся в объемах...одного кидать смысла нет ;)

Прошу прощения ТС, ничего личного.

По мне дык нужна крыша - сделай металл или пластик, если вес важен. 

Сам тент не ставлю...потому что :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регистрационном талоне ТС,в особых отметках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...