Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 Всех приветствую! Папа задумал реанимировать Москвич 403. Собирались его выкинуть на металлолом, он его выкупил. Машина пока без документов. Много неродного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 (изменено) папа поставил задачу найти коллектор впускной для карбюратора к 59. Может у кого то лежит? Изменено 17 октября 2018 пользователем Андрей с Сахалина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 А, что мама говорит обо всём этом? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 Могу презентовать запчастями , но доставка на Сахалин - золотая ( осталось от закрытых проектов ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 7 часов назад, БИМ сказал: А, что мама говорит обо всём этом? Мама отца всегда поддерживает! 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2018 1 час назад, Алексей Попович сказал: Могу презентовать запчастями , но доставка на Сахалин - золотая ( осталось от закрытых проектов ). Да, доставка не из дешёвых. Но делать надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2018 7 часов назад, Андрей с Сахалина сказал: Мама отца всегда поддерживает! Так вот, как выглядит счастье. Повезло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2018 16 часов назад, Андрей с Сахалина сказал: папа поставил задачу найти коллектор впускной для карбюратора к 59. Может у кого то лежит? Таки замечу. Коль память не врет -К59 есть родня для 407 мотора. Однокамерный. А М403 - есть переходная модель от 407 к 408 мотору. Даже моторный щит уже "как у 408". Не говоря про обвес мотора. То есть . Однокамерный карб на 403 - уже неродня. Даунгрейд , скажем так. В родне -К126 ( буковку не помню) Но. И в том числе на форуме мелькали в продаже помпы и армейские генераторы с космичемоторами. Там как правило стоял мотор М408. Но в обвесе от 407. И старинный "круглый " коллектор - в том числе. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2018 3 часа назад, Федот68 сказал: Таки замечу. Коль память не врет -К59 есть родня для 407 мотора. Однокамерный. А М403 - есть переходная модель от 407 к 408 мотору. Даже моторный щит уже "как у 408". Не говоря про обвес мотора. То есть . Однокамерный карб на 403 - уже неродня. Даунгрейд , скажем так. В родне -К126 ( буковку не помню) Но. И в том числе на форуме мелькали в продаже помпы и армейские генераторы с космичемоторами. Там как правило стоял мотор М408. Но в обвесе от 407. И старинный "круглый " коллектор - в том числе. Может и не родня, я в конструкцию пока не вникал. НО - Батяничка сказал добыть! А у нас в семье его решения не обсуждаются)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2018 Вот и слово новое узнал, Даунгрейд! Спасибо дядя Федот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2018 Что то мне кажется, что это не 403, а 402 москвич. Проверьте по подкапотной шильде. Нет положенных для 403 молдингов и гриль решетки радиатора, от 402. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2018 7 часов назад, ALL21 сказал: Что то мне кажется, что это не 403, а 402 москвич. Проверьте по подкапотной шильде. Нет положенных для 403 молдингов и гриль решетки радиатора, от 402. У 402 родной мотор нижнеклапанный. Слегка расточен относительно 401 модели. Хотя почти наверняка заменен был."в процессе эксплуатации"... А по решетке радиаторной - да. Очень на старика смахивает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2018 Ещё москвич-407 бывает. Как ни странно, но 403 был позже чем 407; 403 это переходная модель от 407 к 408 :-) Машинка прикольная, сам думал про 403, но чтобы (как вариант) туда нивскую начинку воткнуть :-) :-) Правда, москвич 410Н интереснее, но такой найти практически нереально), в итоге - взял волгу :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2018 15 часов назад, ALL21 сказал: Что то мне кажется, что это не 403, а 402 москвич. Проверьте по подкапотной шильде. Нет положенных для 403 молдингов и гриль решетки радиатора, от 402. Там папа занимается, прочитал уже несколько книг, говорит что 403. На моторе, обратил внимание летом, есть две крышки сверху для регулировки клананов, на барашки закручиваются. Попрошу чтоб фотографий сделал. Коллектор еще не искал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) была у меня одно время книжка. Издания "от АЗЛК". "Взаимозаменяемость деталей автомобилей "Москвич". Рекомендую найти такую. Очень много полезного и интересного ( там и различия моделей от 402 до 408 подробно описаны, и способы установки узлов и кузовных деталей ) Кстати. Кроме отличий коленвала ( сальник/набивка) и сверловки поддона - 407 и 408 моторы имели разные типы крепления передней части мотора. 407 - "как М20" -( и как 401, я даже на 408 щит от 401 приспособил, устанавливая 408 мотор в 401 космич) - на ухах лобового щита. А 408 - на лапах , прикрученных в боковые приливы картера ( как у газ21) Кстати. распредвалы с 400 до 408 модели моторов - абсолютно взаимозаменяемы ( чя не казал "одинаковы" - бо по кулачкам разница есть - высота, профиль и т. д.) Но в 408 мотор 401 распредвал стаёт как родной. Корзина сцепления - от ОпельКадет 1,3 литра ( квадратный 80-х годов) - как родная стаёт. Мож и от нехии проканает *( не уверен) Да. Самое вкусное. Полнопоточный фильтр "от жугулей" внедрил я , изготовив переходник примерно за полдня. Кусок листового металла ( лучше сталь) толщины 18-22 мм. сверлильный станок. Ну и штуцер под фильтр "от жугулей" ( мона от фолькса или япономамы какой ) Одно но - сам фильтр придётся искать "тонкий плоский" - другой проблемно впихнуть( ну жто на 401 кузове, как на 403 - там вроде немного посвободнее) Изменено 19 октября 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) Это, вероятнее всего, ранний 407. Двигатель верхнеклапанный (по описанию ТС) а внешний вид 402. Год 1958. Но не 403 ни разу по внешнему виду (обвес). 1 час назад, Федот68 сказал: 407 и 408 моторы имели разные типы крепления передней части мотора. 407 - "как М20" -( и как 401, я даже на 408 щит от 401 приспособил, устанавливая 408 мотор в 401 космич) - на ухах лобового щита. А 408 - на лапах , прикрученных в боковые приливы картера ( как у газ21) 407 и 408 моторы одинаковые по креплению, Федот не прав, подзабыл. А вот у 400, 401, 402 (нижнеклаппанные) крепление действительно как М20, на передней пластине. Такое крепление вообще то ставили на моторы 407 и 408, которые шли на мобильные генераторы. Эти моторы (407, 408) не специалист не отличит, практически идентичны по внешнему виду. Про набивку и сальник Федот прав. Самое простое и доступное отличие - расположение "номерной" площадки. У 407 она над бензонасосом, а у 408 смещена назад, ближе к масляному фильтру грубой очистки. Да и сами эти фильтры различаются по ориентации. п.с. Коллектор 407 есть. Изменено 19 октября 2018 пользователем Виктор 59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2018 блин, запутали, у меня есть 408 экспортный, и заводской альбом оригинальный в конверте из картона, + комплект прокладок и т.д. ,но многое из того что вы описали, отсутствует, а сцепа от нексии подходит, но от движки 1 5л, т.к. двиг ведет свою родословную от опель1,2, был у мелкого, сдали в утиль, но примеряли, запы от 408-го Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лаврик21 14 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2018 Я бы поискал карбюратор К-125д. Он универсальный для автомобилей 401-408. Более простой, надежный и удобный чем К-59. Делался как запчастевый для Москвичей старых семейств почти до настоящего времени. Найти не проблема. Если надо, могу помочь с поиском. К-59 тоже попадаются, но реже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2018 Кузов точно 402й. 407 с молдингами. 403й молдинги в 2 ряда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газават Газюльский 20 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2018 10 минут назад, Механник сказал: Кузов точно 402й. 407 с молдингами. 403й молдинги в 2 ряда. Ранний 407 без молдингов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2018 5 часов назад, Лаврик21 сказал: Я бы поискал карбюратор К-125д. Он универсальный для автомобилей 401-408. Более простой, надежный и удобный чем К-59. Делался как запчастевый для Москвичей старых семейств почти до настоящего времени. Найти не проблема. Если надо, могу помочь с поиском. К-59 тоже попадаются, но реже. Спасибо за предложение, к 59 новый придарили. По поводу к 125 узнаю, нужен ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2018 Всех приветствую! Москвича в тепло поставить не получилось на зиму. По этому папа решил заниматься мотоциклом. Пять лет назад нам отдали иж 49 разобранный. Музейный экспонат папа делать не будет. Соберет мотоцикл для повседневной эксплуатации в деревне. Но с максимальным использованием родных запчастей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2018 Мотор разобрали, почистили смазали и собрали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2018 Потом я благополучно свинтил из деревни в город. Предварительно мотоцикл сложил на стеллаж в гараже. Этой зимой папа решил его поставить на ход. Если у кого то есть запчасти напишите в личку. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2019 Пока был в отпуске, собрал все запчасти и установил на мотоцикл. Уже что то начало вырисовываться Продолжаю искать недостающее, а именно: -Ось заднего колеса -Фара передняя и задний фонарь -Цепь -Сидение водителя -Трос спидометра -Заводилку ножку -Левую крышку мотора -Колено глушителя -Ручки управления и прочую мелочь.... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах