Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 (изменено) Примерно так, без переходника , если лень заниматься самому коллектором купи специальный переходник.https://www.retrodetal.ru/detail/287-20/ Изменено 28 октября 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Есть книженция интересная-"Системы питания карбюраторных двигателей! под редакцией А Кобозева и В Марков Типа практическое учебное пособие по видам и маркам карбюраторов. Настройка, регулировка, принципы работы. Издательство " За рулем" в свое время как то выпускало справочники по советским карбюраторам, регулировка, настройка, ремонт и прочее Попробуй поискать. Если не найдешь-тогда в Сети смотри. Хотя знать самому и разбираться во всех типах карбюраторов- ну полезное занятие в жизни, особенно если постоянно имеешь дело с машинами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 6 минут назад, Саша Вии сказал: Примерно так, без переходника , если лень заниматься самому коллектором купи специальный переходник.https://www.retrodetal.ru/detail/287-20/ А фильтр москвич 2141? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Фильтр сухого типа, можно поставить практически любой, места хватает в моторном отсеке. Единственно что, придется соединять его с карбюратором. Зависит от того, где как и какой именно именно фильтр будет стоять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Москвичёвский. Себе то-же поставил. Удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 26 минут назад, LexaNeDoma сказал: Москвичёвский. Себе то-же поставил. Удобно. Да вот и я теперь по разборкам поеду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 С какой целью ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 1 час назад, Павел Першин сказал: А фильтр москвич 2141? Да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 32 минуты назад, LexaNeDoma сказал: С какой целью ? Искать корпус фильтра москвича. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 " Планета Железяка " . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 8 минут назад, LexaNeDoma сказал: " Планета Железяка " . Я думал на эти машины ничего не найти нового) помню сосед ни бак ни капот не мог найти да же б.у) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Ну прям. Авито.ру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Пашок, на этом мастодонте М20, добиваться экономии, что ссать против ветра,14 литров на 100 км в среднем(+ _),этот норма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.A. 116 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Если меньше 15 то уже можно сальто делать, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 45 минут назад, lisovin161 сказал: Пашок, на этом мастодонте М20, добиваться экономии, что ссать против ветра,14 литров на 100 км в среднем(+ _),этот норма. да я согласен, буду рад и 18, но да же до этого пока далеко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Давно тому назад, когда пробки ещё не были такими большими, у меня по городу на М 20 выходило 17-18 литров. Что я не предпринимал, меньше жрать М 20 не соглашался. Чисто по трассе конечно меньше. Однако согласно букварю контрольный расход родного 69 ,если не совру, чота 14,2 вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 У меня М-20 после капиталки (поршни 84.0мм, бензин АИ-80) ест ровно как по мануалу. Смесь какая надо: ни бедная, ни богатая. Хотя за экономичностью не гнался, езжу не так много. Только что на холостых жрёт чуть больше из-за более высоких оборотов (так и не смог до конца чётко настроить карбюратор К-22). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 14 - 16 (газ21 , КПП -РК родня). карб старенькый(собран из трёх)) однако - исправный(по возможности и с учётом финдисциплины..)) чистый(с набором ГТЖ от 280 до 350 - для разных условий). самая экономия была..при поездках в РК(за речку) - в среднем(при хор. погоде)) - 11л.. ровная , степная дорога ( АЗС не грубят)) пы.сы. лет с десяток - пропан(дешевше и движок- шепчет мягше)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 однокамерники, экономичны, при разумном топтании педали. визг и фпол - противопоказаны. пы.сы. простота их конструкции , сподвигает к - "шОфер , не простак" )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 33 минуты назад, gazonchik1969 сказал: однокамерники, экономичны, при разумном топтании педали. визг и фпол - противопоказаны. пы.сы. простота их конструкции , сподвигает к - "шОфер , не простак" )) вопрос кстати по жиклерам? какие поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 Только что, Павел Першин сказал: вопрос кстати по жиклерам? какие поставить? крайне индивидуально. подбор по ездовым качествам (от "богатого к бедному") имел набор(280 - 305 - 330 - 350). в зависимости от дорусловий - применял тот..или иной)) пы.сы до "подбора" - привести систему питания(в т.ч. воздушный тракт) в порядок и соответствие(совр. условиям)) и токома потом - шаманизм(с жиклёрами) иначе - слишкОм много переменных (бег с барьерами.. в мешках)) оно - не надо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 (изменено) 6 минут назад, gazonchik1969 сказал: крайне индивидуально. подбор по ездовым качествам (от "богатого к бедному") имел набор(280 - 305 - 330 - 350). в зависимости от дорусловий - применял тот..или иной)) пы.сы до "подбора" - привести систему питания(в т.ч. воздушный тракт) в порядок и соответствие(совр. условиям)) и токома потом - шаманизм(с жиклёрами) иначе - слишкОм много переменных (бег с барьерами.. в мешках)) оно - не надо) это понял, однозначно сначала привести все в исправно рабочее состояние, но для вас самые оптимальные? Изменено 29 октября 2018 пользователем Павел Першин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 1 час назад, gazonchik1969 сказал: 14 - 16 (газ21 , КПП -РК родня). карб старенькый(собран из трёх)) однако - исправный(по возможности и с учётом финдисциплины..)) чистый(с набором ГТЖ от 280 до 350 - для разных условий). самая экономия была..при поездках в РК(за речку) - в среднем(при хор. погоде)) - 11л.. ровная , степная дорога ( АЗС не грубят)) пы.сы. лет с десяток - пропан(дешевше и движок- шепчет мягше)) Вот и у меня на трассе при 40 - 50 кмч 12 литров и даже меньше. Но уже при 60-65 заметно выше 15-и. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 Только что, Павел Першин сказал: это понял, однозначно сначала привести все в исправно рабочее состояние, но для вас самые оптимальные? начни с большего(из доступных) допустим - 350 и уменьшай(с шагом минимальным - зависит от найденных жиклёров) до неприемлемого забеднения.. затем - шаг в обрат(тут и попадёца она.. топливная экономичность)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 (изменено) Только что, ВладимирВ сказал: Вот и у меня на трассе при 40 - 50 кмч 12 литров и даже меньше. Но уже при 60-65 заметно выше 15-и. максимально облегчить дыхание(снизить сопротивление воздушного тракта. применял "прорезанный корпус" ВФ и щепетильно - к выбору самого фильтра(максимальная площадь шторы) Изменено 29 октября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах