Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 6 часов назад, LexaNeDoma сказал: Может мост не выключается? Рычаг в зацеплении со штоком ? Алексей, я мост выключаю постоянно выкручивая хабы, вкручиваю только когда уже сел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 2 часа назад, Павел Першин сказал: Т.е., начать мне надо с регулировки карбюратора и установки современного вф? с карбом - проверить и привести в соответствие(значения жиклёров, чистота, состояние привалочных и прокладок). ремонт(обслуживание) карбюратора - неспешная работа по заделке(уменьш.) отверстий(где не надо)) и чистке , да подбору(где надо)). регулировки(значимые) - уровень и ХХ(суть -финишные работы) исполяюца - на исправном карбе. ВФ(современн) обязателен(для немузея) . пы.сы. ГТЖ коего числа??(если карб новый - обязательна проверка пропускной.. силяви)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 1 час назад, gazonchik1969 сказал: с карбом - проверить и привести в соответствие(значения жиклёров, чистота, состояние привалочных и прокладок). ремонт(обслуживание) карбюратора - неспешная работа по заделке(уменьш.) отверстий(где не надо)) и чистке , да подбору(где надо)). регулировки(значимые) - уровень и ХХ(суть -финишные работы) исполяюца - на исправном карбе. ВФ(современн) обязателен(для немузея) . пы.сы. ГТЖ коего числа??(если карб новый - обязательна проверка пропускной.. силяви)) Сегодня выкрутил свечи, посмотрите, может что увидите, ещё не пойму, фильтр чистый, но смущает где выход сапуна из кастрюли, там снизу нет шланга, просто носик смотрит вниз и на карбюраторе сверху присутствует налёт масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Передоз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 14 минут назад, LexaNeDoma сказал: Передоз. Что-что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Незадействованный патрубок на кастрюле это малая ветвь вентиляции, призвана отсасывать картерные газы на ХХ помимо кастрюли прямо в карбюратор, там, в нижней части карбюратора штуцер должен быть, все соединяется трубкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 2 минуты назад, Павел Першин сказал: Что-что делать? Смесь переобогащенная , бензину много воздуха мало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.A. 116 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Как же этот мотор все-таки по-своему пахнет и работает. У меня на заводе когда погрузчик проезжает на м-20, от шлейфа его дыма прям настольгия. Помню раз в пару лет, дед заводил газон и мы куда-то выезжали, а я ждал этого события и спать не мог несколько дней. А когда он утром рано прогревал машину, а я сидел уже на пассажирском сиденье, вкушая ароматы выхлопа из под подножки смешанные с чистым утренним воздухом, предвкушая предстоящую поездку, для меня это тогда казалось счастьем.)) Постите, навеяло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 19 минут назад, Саша Вии сказал: Смесь переобогащенная , бензину много воздуха мало Т.е., искать грамотного настройщика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Только что, Павел Першин сказал: Т.е., искать грамотного настройщика? Неа. Самому стать грамотным !!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Только что, Павел Першин сказал: Т.е., искать грамотного настройщика? Сам экспериментируй, каждый раз потом настройщика искать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 В трубу зонд вставить и крутить винтик. Поддастся регулировке - хорошо. Если нет, то к кулибиным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 23 минуты назад, Павел Першин сказал: Что-что делать? Замените ГТЖ -вероятно стоит за 300, а необходим немногим больше 260 .(копните форум технология описана )Ну и понимаем что карбюратор не родной и стоит неправильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 15 минут назад, Саша Вии сказал: Сам экспериментируй, каждый раз потом настройщика искать ? С чего хоть начать эксперименты?) пошлите в правильном направлении, с карбюраторами дел не приходилось иметь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Карбюратор стоит неправильно , это верно подмечено ,все тепло от коллектора прямо под поплавковую камеру , специально ,чтобы бензин побольше испарялся))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 1 минуту назад, Павел Першин сказал: С чего хоть начать эксперименты?) пошлите в правильном направлении, с карбюраторами дел не приходилось иметь. Найди принцип работы и схему 131 карбюратора, если не ошибаюсь это он, там два винта всего ,ими и регулируй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 (изменено) У 131 ГТЖ ,кстати вспомнил ,350 ,отсюда может и расход, но поменять только топливный жиклёр не удастся ,придется и воздушный менять тогда тоже на меньший. Изменено 28 октября 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 Только помни, эта срань / к 131 / даже новый может ни на что не реагировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 (изменено) шаманить и крутить винты, мона , до полного изнеможения)). надо (для стОящей неги)) заиметь исправный(чистый снутря) карбюратор (в т.ч. выше накрапано - подходящей модели, або, этот переустановить). "чистый ВФ" (инерционно - масляной , да с путанкой.. теоретичецки допускаю..)) практичецки - меняй на сменный. пы.сы. "Скапливающуюся на дне масляной ванны грязь приходится регулярно удалять, а сам фильтрующий элемент - промывать. Дело это трудоемкое и, главное, вредное с точки зрения экологии. В последние годы инерционно-масляные воздухоочистители постепенно сдают свои позиции системам с сухими сменными элементами, имеющими фильтрующую перегородку. Основная причина отступления - меньшая эффективность. Лишь при максимальном расходе воздуха коэффициент пропуска пыли у инерционно-масляных систем с трудом подбирается к 1-2%. В эксплуатации такие режимы - редкость. А при самых распространенных нагрузках (около 20% мощности) пропуск пыли может достигать пяти, а то и десяти процентов" Изменено 28 октября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 18 минут назад, Саша Вии сказал: Найди принцип работы и схему 131 карбюратора, если не ошибаюсь это он, там два винта всего ,ими и регулируй. На фото не заглушенная на банке фильтра трубка ни на что не влияет или заглушить ее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 5 минут назад, Павел Першин сказал: На фото не заглушенная на банке фильтра трубка ни на что не влияет или заглушить ее? Эта трубка соединяется с тем штуцером. шо прямо под ней в самом низе на фото ( на ево одета шланга, у куда заведена - Х.З.) Но сначала Спили старые шпильки крепления карбюратора заподлицо. И просверли отверстия ( и нарежь резьбу) под новые. дабы правильно карбюратор поставить - поплавковой камерой вперёд. А потом уже начнёшь пляски с бубном. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 2 минуты назад, Павел Першин сказал: На фото не заглушенная на банке фильтра трубка ни на что не влияет или заглушить ее? Ее правильно соединить со штуцером в нижней части карбюратора, чтобы на холостых из картера сосало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 (изменено) 6 минут назад, Федот68 сказал: Эта трубка соединяется с тем штуцером. шо прямо под ней в самом низе на фото ( на ево одета шланга, у куда заведена - Х.З.) Но сначала Спили старые шпильки крепления карбюратора заподлицо. И просверли отверстия ( и нарежь резьбу) под новые. дабы правильно карбюратор поставить - поплавковой камерой вперёд. А потом уже начнёшь пляски с бубном. Это важно чтоб камерой вперёд? Переделывать придётся и крепления педали и тросика газа? Снимать коллектор чтоб шпильки новые сделать, то же то ещё занятие наверно) Изменено 28 октября 2018 пользователем Павел Першин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 (изменено) 12 минут назад, Павел Першин сказал: Это важно чтоб камерой вперёд? Переделывать придётся и крепления педали и трусика газа? Камерой вперёд , чтобы подальше от горячего выхлопного коллектора, там ещё спереди ,в оригинале защитный экран должен стоять, чтобы бензин не кипел. 131 с завода предназначен под тяги, не под трос, это уже заколхожено, у меня 131 на м- 20 стоял поплавковой камерой вперёд и все тяги были родными, все прекрасно подходит. Изменено 28 октября 2018 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2018 3 минуты назад, Саша Вии сказал: Камерой вперёд , чтобы подальше от горячего выхлопного коллектора, там ещё спереди ,в оригинале защитный экран должен стоять, чтобы бензин не кипел. 131 с завода предназначен под тяги, не под трос, это уже заколхожено, у меня 131 на м- 20 стоял поплавковой камерой вперёд и все тяги были родными, все прекрасно подходит. То же тяги, трос это я про подсос, ну чтож, делать так делать, спасибо мужики что отвечаете! С праздником вас! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах