Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, gazonchik1969 сказал:

начни с большего(из доступных) допустим - 350 и уменьшай(с шагом минимальным - зависит от найденных жиклёров) до неприемлемого  забеднения.. затем - шаг в обрат(тут и попадёца она.. топливная экономичность))

а как быть с воздушным жиклером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

а как быть с воздушным жиклером?

 

Только что, Павел Першин сказал:

а как быть с воздушным жиклером?

их выбор невелик. да и зависимость - не так линейна(как у ГТЖ). оставлял номинал.    выбрав , при возможности - поширее , для большей устойчивости к засорам

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gazonchik1969 сказал:

 

их выбор невелик. да и зависимость - не так линейна(как у ГТЖ). оставлял номинал(выбрав , при возможности - поширее , для большей устойчивости к засорам)

понял спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

понял спасибо большое!

на дне стакана , начертай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gazonchik1969 сказал:

на дне стакана , начертай))

да с удовольствием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

важно. на данной модели НУ трбователен к уровню. при достижении экономии(макс. возм. забеднения) производительность НУ должна - близко к максимуму(иначе - провал на переходе вверх). потому , уровень занижать - крайне разумно(лучшее - оставить номинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gazonchik1969 сказал:

важно. на данной модели НУ трбователен к уровню. при достижении экономии(макс. возм. забеднения) производительность НУ должна - близко к максимуму(иначе - провал на переходе вверх). потому , уровень занижать - крайне разумно(лучшее - оставить номинал)

принял к сведению, проверю уровень. Еще что хотел спросить то? а точно дело в карбюраторе или может неправильно быть выставлен угол зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно неправильно! В заводской инструкции угол устанавливается на 66 ... 72 бензины. Для 92 надо немножко дорабатывать прерыватель-распределитель. Можно выставить на один режим более-менее приемлемый экономичный.  Настолько ранний, что при скорости 30 км/ч на III передаче и резком нажатии на педаль газа должна недолго присутствовать детонация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Муж Долговой сказал:

Конечно неправильно! В заводской инструкции угол устанавливается на 66 ... 72 бензины. Для 92 надо немножко дорабатывать прерыватель-распределитель. Можно выставить на один режим более-менее приемлемый экономичный.  Настолько ранний, что при скорости 30 км/ч на III передаче и резком нажатии на педаль газа должна недолго присутствовать детонация. 

Сколько пробывал, нет такого, может из за бк зажигания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, LexaNeDoma сказал:

Попробуй всё-таки 92-го налить, чем в дебри лезть.  Литриков 10. Думаю много прояснится. 

Сейчас на 92, свечи на фото уже на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

принял к сведению, проверю уровень. Еще что хотел спросить то? а точно дело в карбюраторе или может неправильно быть выставлен угол зажигания?

подход к приведению в надлежащее - системный. приводи в порядок(системы и механизмы) - по порядку. подача топлива и воздуха, затем зажигание и ГРМ(проверка - регулировка клапанов), сост. ШПГ(компрессия).  када ДВС запоёт(и никак иначе)) переходи к выбегу(хор накату))                                                       "крутить винты" и "лить подороже"(октан)) - приводит лишь к временной рецессии.. зачастую - кажущейся))  пы.сы. имеют в жизни место быть оба подхода 1)ремонт и уход. 2)способы попроще.  пользуюсь первым(исходя из кассовой пригодности и хозрасчёта))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

подход к приведению в надлежащее - системный. приводи в порядок(системы и механизмы) - по порядку. подача топлива и воздуха, затем зажигание и ГРМ(проверка - регулировка клапанов), сост. ШПГ(компрессия).  када ДВС запоёт(и никак иначе)) переходи к выбегу(хор накату))                                                       "крутить винты" и "лить подороже"(октан)) - приводит лишь к временной рецессии.. зачастую - кажущейся))  пы.сы. имеют в жизни место быть оба подхода 1)ремонт и уход. 2)способы попроще.  пользуюсь первым(исходя из кассовой пригодности и хозрасчёта))

Согласен, 2 вариант, это как поддорожник к геморою приложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Павел Першин сказал:

Согласен, 2 вариант, это как поддорожник к геморою приложить.

люди разные..мож кому - "впарижподелусрочно")) один совет, стоящий мастер(карбюраторщик, моторист, агрегатчик..и протчие) завсегда готов , на поверку своих работ, "испытанием пробной поездкой"( даж с "оплатй после"). ежели , на то не пишеца - оч. часто  "лепила криворукий")) газик - машина несложная, требует токома аккуратности и вдумчивости (большинство нынешних "сервизменов" сидят на "готовых решениях" ..оне , могут позволить себе - "не думать") отсюда и небылицы, про ломучесть и непростые ТО и РР))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gazonchik1969 сказал:

люди разные..мож кому - "впарижподелусрочно")) один совет, стоящий мастер(карбюраторщик, моторист, агрегатчик..и протчие) завсегда готов , на поверку своих работ, "испытанием пробной поездкой"( даж с "оплатй после"). ежели , на то не пишеца - оч. часто  "лепила криворукий")) газик - машина несложная, требует токома аккуратности и вдумчивости (большинство нынешних "сервизменов" сидят на "готовых решениях" ..оне , могут позволить себе - "не думать") отсюда и небылицы, про ломучесть и непростые ТО и РР))

На сто вообще езжу в крайних случаях, что не могу сам, но с карбюраторами всегда не дружил как то, и найти грамотного с каждым разом сложнее, обычно это мужики старой закалки и их с каждым годом меньше(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Павел Першин сказал:

На сто вообще езжу в крайних случаях, что не могу сам, но с карбюраторами всегда не дружил как то, и найти грамотного с каждым разом сложнее, обычно это мужики старой закалки и их с каждым годом меньше(

А свою голову включать не пробовал ??

Попробуй.

Нету в простых карбюраторах нихера  сложного ( не к 156 чай)

Ну а в сложных сложна разве их синхронность многоканалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Федот68 сказал:

А свою голову включать не пробовал ??

Попробуй.

Нету в простых карбюраторах нихера  сложного ( не к 156 чай)

Ну а в сложных сложна разве их синхронность многоканалов.

Не пробовал, я сам электрик диагност, могу прошить мозги, прошить блок srs после краша и и.п., а вот под карб мозгов не хватает, вот такой я тупой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прошей себе мозги - делов то!

В молодости в таких случаях советовали стукнуться об угол (сделать краш)

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, uncle Gena сказал:

Так прошей себе мозги - делов то!

В молодости в таких случаях советовали стукнуться об угол (сделать краш)

нет, пробовал, боюсь нарегулирую, клапана еще прогорят, нашел мастера по карбам, пусть регулирует, а голова у меня одна чтоб краши еще делать, нужен мастер который именно покажет один раз, дальше можно уже опираясь на эти знания эксперементировать.

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам разбирайся в устройстве карбюраторов Чтобы сжечь выпускные клапана неправильной регулировкой смеси в карбюраторе ну  на это нужно очень долгое время и отличные как раз знания по карбам по регулировкам,, как именно этого  результата можно добиться..)) Ну а что касается специалистов по карбюраторам, то их действительно мало осталось, так как все предпочитают пользоваться  в своей жизни готовыми решениями в своих машинах, как писалось выше. А все остальные "специалисты" даже в автосервисах  обычно не отличают 129 карбюратора от  88-го..:pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Павел Першин сказал:

нет, пробовал, боюсь нарегулирую, клапана еще прогорят, нашел мастера по карбам, пусть регулирует, а голова у меня одна чтоб краши еще делать, нужен мастер который именно покажет один раз, дальше можно уже опираясь на эти знания эксперементировать.

Попробуй умных книжек почитать.

 Помогает.

 Тем, кто читать умеет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, поддержу твоих оппонентов. Сам проходил : если обращения к "спецам" не помогают,  разбирайся сам. Удивишься в том, какая ерундовая была причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, @drenalin сказал:

Павел, поддержу твоих оппонентов. Сам проходил : если обращения к "спецам" не помогают,  разбирайся сам. Удивишься в том, какая ерундовая была причина.

Глаза боятся, а руки делают? Если человек не поможет, буду пробовать по книжкам, что ж делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую начать с К-34, как это делал я. Затем К-60, К-36, К-62, К-123, К-125, К-127... Карбюраторы - это так интересно! Они как люди - у каждого свой характер. Это не тупое "железо" "мозгов".

 

мотопопка.JPG

Изменено пользователем uncle Gena
Добавка информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...