Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 5 минут назад, gazonchik1969 сказал: начни с большего(из доступных) допустим - 350 и уменьшай(с шагом минимальным - зависит от найденных жиклёров) до неприемлемого забеднения.. затем - шаг в обрат(тут и попадёца она.. топливная экономичность)) а как быть с воздушным жиклером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 (изменено) Только что, Павел Першин сказал: а как быть с воздушным жиклером? Только что, Павел Першин сказал: а как быть с воздушным жиклером? их выбор невелик. да и зависимость - не так линейна(как у ГТЖ). оставлял номинал. выбрав , при возможности - поширее , для большей устойчивости к засорам Изменено 29 октября 2018 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 Только что, gazonchik1969 сказал: их выбор невелик. да и зависимость - не так линейна(как у ГТЖ). оставлял номинал(выбрав , при возможности - поширее , для большей устойчивости к засорам) понял спасибо большое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 Только что, Павел Першин сказал: понял спасибо большое! на дне стакана , начертай)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 9 минут назад, gazonchik1969 сказал: на дне стакана , начертай)) да с удовольствием) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 важно. на данной модели НУ трбователен к уровню. при достижении экономии(макс. возм. забеднения) производительность НУ должна - близко к максимуму(иначе - провал на переходе вверх). потому , уровень занижать - крайне разумно(лучшее - оставить номинал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 Только что, Павел Першин сказал: да с удовольствием) сам таков, тоже)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 1 минуту назад, gazonchik1969 сказал: важно. на данной модели НУ трбователен к уровню. при достижении экономии(макс. возм. забеднения) производительность НУ должна - близко к максимуму(иначе - провал на переходе вверх). потому , уровень занижать - крайне разумно(лучшее - оставить номинал) принял к сведению, проверю уровень. Еще что хотел спросить то? а точно дело в карбюраторе или может неправильно быть выставлен угол зажигания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 Конечно неправильно! В заводской инструкции угол устанавливается на 66 ... 72 бензины. Для 92 надо немножко дорабатывать прерыватель-распределитель. Можно выставить на один режим более-менее приемлемый экономичный. Настолько ранний, что при скорости 30 км/ч на III передаче и резком нажатии на педаль газа должна недолго присутствовать детонация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2018 1 час назад, Муж Долговой сказал: Конечно неправильно! В заводской инструкции угол устанавливается на 66 ... 72 бензины. Для 92 надо немножко дорабатывать прерыватель-распределитель. Можно выставить на один режим более-менее приемлемый экономичный. Настолько ранний, что при скорости 30 км/ч на III передаче и резком нажатии на педаль газа должна недолго присутствовать детонация. Сколько пробывал, нет такого, может из за бк зажигания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2018 Попробуй всё-таки 92-го налить, чем в дебри лезть. Литриков 10. Думаю много прояснится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2018 11 минут назад, LexaNeDoma сказал: Попробуй всё-таки 92-го налить, чем в дебри лезть. Литриков 10. Думаю много прояснится. Сейчас на 92, свечи на фото уже на нем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2018 Только что, Павел Першин сказал: принял к сведению, проверю уровень. Еще что хотел спросить то? а точно дело в карбюраторе или может неправильно быть выставлен угол зажигания? подход к приведению в надлежащее - системный. приводи в порядок(системы и механизмы) - по порядку. подача топлива и воздуха, затем зажигание и ГРМ(проверка - регулировка клапанов), сост. ШПГ(компрессия). када ДВС запоёт(и никак иначе)) переходи к выбегу(хор накату)) "крутить винты" и "лить подороже"(октан)) - приводит лишь к временной рецессии.. зачастую - кажущейся)) пы.сы. имеют в жизни место быть оба подхода 1)ремонт и уход. 2)способы попроще. пользуюсь первым(исходя из кассовой пригодности и хозрасчёта)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2018 2 минуты назад, gazonchik1969 сказал: подход к приведению в надлежащее - системный. приводи в порядок(системы и механизмы) - по порядку. подача топлива и воздуха, затем зажигание и ГРМ(проверка - регулировка клапанов), сост. ШПГ(компрессия). када ДВС запоёт(и никак иначе)) переходи к выбегу(хор накату)) "крутить винты" и "лить подороже"(октан)) - приводит лишь к временной рецессии.. зачастую - кажущейся)) пы.сы. имеют в жизни место быть оба подхода 1)ремонт и уход. 2)способы попроще. пользуюсь первым(исходя из кассовой пригодности и хозрасчёта)) Согласен, 2 вариант, это как поддорожник к геморою приложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2018 (изменено) Только что, Павел Першин сказал: Согласен, 2 вариант, это как поддорожник к геморою приложить. люди разные..мож кому - "впарижподелусрочно")) один совет, стоящий мастер(карбюраторщик, моторист, агрегатчик..и протчие) завсегда готов , на поверку своих работ, "испытанием пробной поездкой"( даж с "оплатй после"). ежели , на то не пишеца - оч. часто "лепила криворукий")) газик - машина несложная, требует токома аккуратности и вдумчивости (большинство нынешних "сервизменов" сидят на "готовых решениях" ..оне , могут позволить себе - "не думать") отсюда и небылицы, про ломучесть и непростые ТО и РР)) Изменено 30 октября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2018 7 минут назад, gazonchik1969 сказал: люди разные..мож кому - "впарижподелусрочно")) один совет, стоящий мастер(карбюраторщик, моторист, агрегатчик..и протчие) завсегда готов , на поверку своих работ, "испытанием пробной поездкой"( даж с "оплатй после"). ежели , на то не пишеца - оч. часто "лепила криворукий")) газик - машина несложная, требует токома аккуратности и вдумчивости (большинство нынешних "сервизменов" сидят на "готовых решениях" ..оне , могут позволить себе - "не думать") отсюда и небылицы, про ломучесть и непростые ТО и РР)) На сто вообще езжу в крайних случаях, что не могу сам, но с карбюраторами всегда не дружил как то, и найти грамотного с каждым разом сложнее, обычно это мужики старой закалки и их с каждым годом меньше( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2018 7 часов назад, Павел Першин сказал: На сто вообще езжу в крайних случаях, что не могу сам, но с карбюраторами всегда не дружил как то, и найти грамотного с каждым разом сложнее, обычно это мужики старой закалки и их с каждым годом меньше( А свою голову включать не пробовал ?? Попробуй. Нету в простых карбюраторах нихера сложного ( не к 156 чай) Ну а в сложных сложна разве их синхронность многоканалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2018 7 часов назад, Федот68 сказал: А свою голову включать не пробовал ?? Попробуй. Нету в простых карбюраторах нихера сложного ( не к 156 чай) Ну а в сложных сложна разве их синхронность многоканалов. Не пробовал, я сам электрик диагност, могу прошить мозги, прошить блок srs после краша и и.п., а вот под карб мозгов не хватает, вот такой я тупой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 741 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) Так прошей себе мозги - делов то! В молодости в таких случаях советовали стукнуться об угол (сделать краш) Изменено 31 октября 2018 пользователем uncle Gena 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) 55 минут назад, uncle Gena сказал: Так прошей себе мозги - делов то! В молодости в таких случаях советовали стукнуться об угол (сделать краш) нет, пробовал, боюсь нарегулирую, клапана еще прогорят, нашел мастера по карбам, пусть регулирует, а голова у меня одна чтоб краши еще делать, нужен мастер который именно покажет один раз, дальше можно уже опираясь на эти знания эксперементировать. Изменено 31 октября 2018 пользователем Павел Першин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 379 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2018 Сам разбирайся в устройстве карбюраторов Чтобы сжечь выпускные клапана неправильной регулировкой смеси в карбюраторе ну на это нужно очень долгое время и отличные как раз знания по карбам по регулировкам,, как именно этого результата можно добиться..)) Ну а что касается специалистов по карбюраторам, то их действительно мало осталось, так как все предпочитают пользоваться в своей жизни готовыми решениями в своих машинах, как писалось выше. А все остальные "специалисты" даже в автосервисах обычно не отличают 129 карбюратора от 88-го.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2018 1 час назад, Павел Першин сказал: нет, пробовал, боюсь нарегулирую, клапана еще прогорят, нашел мастера по карбам, пусть регулирует, а голова у меня одна чтоб краши еще делать, нужен мастер который именно покажет один раз, дальше можно уже опираясь на эти знания эксперементировать. Попробуй умных книжек почитать. Помогает. Тем, кто читать умеет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 844 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2018 Павел, поддержу твоих оппонентов. Сам проходил : если обращения к "спецам" не помогают, разбирайся сам. Удивишься в том, какая ерундовая была причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2018 12 минут назад, @drenalin сказал: Павел, поддержу твоих оппонентов. Сам проходил : если обращения к "спецам" не помогают, разбирайся сам. Удивишься в том, какая ерундовая была причина. Глаза боятся, а руки делают? Если человек не поможет, буду пробовать по книжкам, что ж делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 741 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2018 (изменено) Советую начать с К-34, как это делал я. Затем К-60, К-36, К-62, К-123, К-125, К-127... Карбюраторы - это так интересно! Они как люди - у каждого свой характер. Это не тупое "железо" "мозгов". Изменено 31 октября 2018 пользователем uncle Gena Добавка информации 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах